зарождения «Л» значительно повышается при совместных работе и отдыхе, жизни, борьбе, страданиях и радостях.
Отличительная характеристика «Л» заключается в том, что она не может погибнуть ни на протяжении материальной жиз-ни, ни в момент физической смерти. Человек может сублими-ровать ее (по необходимости, незнанию и прочим не завися-щим от него причинам), но она всегда теплится, бесшумно пылает внутри. Остается загадкой, откуда в нашей культуре появилось выражение «пока смерть не разлучит нас» - воз-можно, его ввели для того, чтобы тот из супругов, кто остается один, мог повторно вступить в брак и зачать новое потомство, ведь именно размножение обеспечивает сохранение вида. В ос-тальном эта фраза совершенно лишена смысла.
«Л» - очищенная квинтэссенция самого Ядра.
Размышляя об этом, я решил, что источник упущенной Основы теперь известен - это Ядро. Но как познать самого себя?
Глава 7
ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Продолжая поиски упущенной Основы, мы, представители и временные обитатели Мира Земной Жизни, можем подвес-ти итоги уже известного, чтобы получить лучшую возмож-ность оценить предстоящий путь, а затем двинуться по нему. Наше Иное Мировоззрение начинает укрепляться, но по-преж-нему возникает один вопрос почему нас так мучают эти поис-ки? Зачем пускаться в это трудное путешествие, если можно просто расслабиться, погрузиться в удобную и приятную сис-тему представлений?
Позже мы узнаем, принесет ли это путешествие некую осо-бую награду, а тем временем попробуем бросить взгляд на то, где находимся. Что может рассказать об этом наше новое, Иное Мировоззрение?
При всех своих недостатках, Мир Земной Жизни представ-ляет собой великолепное обучающее устройство. Оно направ-ляет каждого из нас по индивидуальному пути широкого пос-тижения энергии, учит управлять ею - вообще говоря, этому можно научиться только в такой упорядоченной среде, как пространство-время. Мир Земной Жизни является набором ин-струментов, а мы осваиваем их применение.
В частности, мы учимся измерять. Мир Земной Жизни - среда, основанная на противоположностях, и благодаря этому в ней можно проводить сравнения. Здесь мы начинаем разли-чать горячее и холодное, сильное и слабое, голодное и сытое, быстрое и медленное, печальное и радостное, мужское и женс-кое, дружелюбное и враждебное, любимое и ненависгное - этот список может тянуться до бесконечности.
Здесь мы осваиваем разнообразные полезные способы применения энергии, учимся оперировать физической энерги-ей как внутри своего тела, так и за его пределами. Мы ощушаем и направляем энергию мысли, даже не понимая всех подроб-ностей этих процессов, так как для нас они совершенно естест-венны.
Задействуя свой Человеческий Разум, мы учимся творить, прибегая при этом к таким средствам и методам, о которых прежде не подозревали, поскольку они существуют только в мире пространства-времени. Некоторые из них являются отли-чительными особенностями именно нашего мира и не встреча-ются больше нигде. Такие возможности предоставляют широ-чайший набор средств самовыражения.
Помимо прочего, мы учимся ценить прекрасное. Мы нахо-дим красоту в невысокой скале и стройной сосне, в грозе, мор-ском приливе, облачном закате, ласковом слове, стремитель-ном полете в вышине, небоскребе, музыкальном созвучии и прыжке леопарда - этот список тоже можно продолжать без конца. Но, прежде всего, мы видим прекрасное в мыслях и поступках других людей, в собственных ощущениях и чувствах окружающих. Мы учимся смеяться и радоваться.
Каким бы крошечным и незначительным на вид ни каза-лось любое новое знание, оно имеет огромную ценность «Там», за границами пространства и времени. Во всей полноте это понимаешь лишь после того, как сталкиваешься с «выпускни-ком» земной школы - человеком, переселяющимся «Туда». Только тогда начинаешь осознавать, а не просто верить, как важно быть человеком, насколько бесценно такое образование. Впрочем, чтобы вызвать серьезные перемены в своем ми-ровоззрении, постичь простую и понятную цель пребывания тут, в Мире Земной Жизни, следует рассмотреть здешнее сущес-твование подробнее. В связи с этим нам следует внимательнее оценить одну уникальную особенность Человеческого Разума - процесс мышления.
По современным представлениям, наше мышление (если исключить из него инстинктивные побуждения) делится на две основные части, которые называют правым и левым мозгом. Не будем забывать, что эти понятия сутубо символичны, то есть между ними нет четкой границы, на которую могло бы указы-вать противопоставление правого и левого.
Левый мозг представляет