Всеслав Соло

Как Стать Магом или Остаться в живых

опять же, развитии во времени, что и

подчеркивает: Деньги -- это социальный энергоэквивалент

времени. Существует два товарных обмена: косвенный и прямой.

При косвенном товарном обмене, более профанированном,

примитивном, когда предмет или товар, или действие оплачивается

напрямую другим товаром, предметом или действием, происходит

обмен предметами, товарами, действиями, причем не всегда

предмет, а предмет или товар за товар, а и вперемешку, то есть,

действие за товар или предмет за действие. Такое обращение

времени глубоко адресно, логично, фундаментально

предметизированно. Отсюда, здесь имеется возможность, громадная

вероятность переноса логики товара, оплаченного, скажем, за

какое-то действие на само это действие и наоборот, возможность

переноса логики действия на товар, оплаченный за это действие.

Другими словами: товар будет функционировать у его нового

обладателя в рамках действия и наоборот.


К примеру: вы совершили работу -- действие, пусть

отремонтировали какую-то крышу дома, а вам заплатили за это

действие, вашу работу, мешком лука. Что теперь может произойти?

А вот что: крыша не очень съедобна, а ведь ее логика

присовокупиться к логике лука, а значит лук, который вы будете

употреблять в пищу, принесет вам вместе с развитием

многообразия вашего разума и какие-то неудобства, даже

неприятности, опять же, по-причине того, что крыша не съедобна.

От поедания такого лука могут начаться всевозможные болезни

тела, души и разума. Если болезни тела, то они могут быть

выражены в характере вашего ремонта крыши, предположим так: во

время ремонта вы постоянно поскальзывались на крыше, а значит

лук, заработанный вами таким образом и съеденный вами, станет,

в соответствии с Законом Аналогии или Искажения, приносить вам

'поскальзывания' в теле, которые могут выражаться в тех же

недомоганиях внутренних и внешних органов вашего тела, во

временных сбоях или перебоях функционирования этих органов,

подобное станет происходить и в настроениях вашего Астрального

существования и течении последующих дел вашего разума.


Само собой разумеется, что человек, который расплатился с

вами за ремонт крыши мешком лука, получит 'луковую' крышу, то

есть, такая крыша может оказаться в прямом смысле слова

скользкой, как лук.


Скажем, хозяин крыши или кто-либо другой станет иметь

полную возможность упасть с нее и даже горько или сладко, с

юморком, в зависимости от вкуса отданного за ремонт крыши лука

и в зависимости от отношения к этому луку, разбиться или

свалиться неуклюже, и возможно, с хохотом. А потом такая крыша

может плесневеть, поражаться грибками и гнить, как лук. В

астрально-ментальных делах хозяина крыши будут происходить

подобные же ситуации и там, где понадобится естественная

мягкость настроения или плавность разума, станет проявляться

определенная доля 'крышной' жесткости, резкости или

неподвижности, даже эгоизма.


Прямой натуральный обмен, когда человек либо получает за

проделанную работу товаром, в котором есть его или, и его труд,

вложенный в изготовление этого товара, или человек отдает

товар, или его часть за работу, произведенную на изготовление

этого же товара.


Прямой натуральный обмен тоже имеет в себе подводные

камни, так же, переносы логики. Но здесь все зависит от чистоты

изготовителя. Скажем, повар варит борщ за тарелку этого борща и

если повар искренен, а хозяин борща не корыстен -- изготовится

великолепный товар -- борщ. Есть при прямом товарном обмене

возможность соблюдения Состояния Мира и Добра, естественной

кармы, что при косвенном товарном обмене практически исключено,

сводится к нолю.


И все-таки, как при косвенном, так и при прямом

натуральных обменах, исключая в последнем Состояние Мира и

Добра, существует возможность выбора, делать не то, что по

степени