опять же, развитии во времени, что и
подчеркивает: Деньги -- это социальный энергоэквивалент
времени. Существует два товарных обмена: косвенный и прямой.
При косвенном товарном обмене, более профанированном,
примитивном, когда предмет или товар, или действие оплачивается
напрямую другим товаром, предметом или действием, происходит
обмен предметами, товарами, действиями, причем не всегда
предмет, а предмет или товар за товар, а и вперемешку, то есть,
действие за товар или предмет за действие. Такое обращение
времени глубоко адресно, логично, фундаментально
предметизированно. Отсюда, здесь имеется возможность, громадная
вероятность переноса логики товара, оплаченного, скажем, за
какое-то действие на само это действие и наоборот, возможность
переноса логики действия на товар, оплаченный за это действие.
Другими словами: товар будет функционировать у его нового
обладателя в рамках действия и наоборот.
К примеру: вы совершили работу -- действие, пусть
отремонтировали какую-то крышу дома, а вам заплатили за это
действие, вашу работу, мешком лука. Что теперь может произойти?
А вот что: крыша не очень съедобна, а ведь ее логика
присовокупиться к логике лука, а значит лук, который вы будете
употреблять в пищу, принесет вам вместе с развитием
многообразия вашего разума и какие-то неудобства, даже
неприятности, опять же, по-причине того, что крыша не съедобна.
От поедания такого лука могут начаться всевозможные болезни
тела, души и разума. Если болезни тела, то они могут быть
выражены в характере вашего ремонта крыши, предположим так: во
время ремонта вы постоянно поскальзывались на крыше, а значит
лук, заработанный вами таким образом и съеденный вами, станет,
в соответствии с Законом Аналогии или Искажения, приносить вам
'поскальзывания' в теле, которые могут выражаться в тех же
недомоганиях внутренних и внешних органов вашего тела, во
временных сбоях или перебоях функционирования этих органов,
подобное станет происходить и в настроениях вашего Астрального
существования и течении последующих дел вашего разума.
Само собой разумеется, что человек, который расплатился с
вами за ремонт крыши мешком лука, получит 'луковую' крышу, то
есть, такая крыша может оказаться в прямом смысле слова
скользкой, как лук.
Скажем, хозяин крыши или кто-либо другой станет иметь
полную возможность упасть с нее и даже горько или сладко, с
юморком, в зависимости от вкуса отданного за ремонт крыши лука
и в зависимости от отношения к этому луку, разбиться или
свалиться неуклюже, и возможно, с хохотом. А потом такая крыша
может плесневеть, поражаться грибками и гнить, как лук. В
астрально-ментальных делах хозяина крыши будут происходить
подобные же ситуации и там, где понадобится естественная
мягкость настроения или плавность разума, станет проявляться
определенная доля 'крышной' жесткости, резкости или
неподвижности, даже эгоизма.
Прямой натуральный обмен, когда человек либо получает за
проделанную работу товаром, в котором есть его или, и его труд,
вложенный в изготовление этого товара, или человек отдает
товар, или его часть за работу, произведенную на изготовление
этого же товара.
Прямой натуральный обмен тоже имеет в себе подводные
камни, так же, переносы логики. Но здесь все зависит от чистоты
изготовителя. Скажем, повар варит борщ за тарелку этого борща и
если повар искренен, а хозяин борща не корыстен -- изготовится
великолепный товар -- борщ. Есть при прямом товарном обмене
возможность соблюдения Состояния Мира и Добра, естественной
кармы, что при косвенном товарном обмене практически исключено,
сводится к нолю.
И все-таки, как при косвенном, так и при прямом
натуральных обменах, исключая в последнем Состояние Мира и
Добра, существует возможность выбора, делать не то, что по