остатка энергии из объема
вашего предметного тела через полуоткрытый рот и послышится
честный, откровенный звук ха-а-а. Две-три секунды не дышите --
пауза на выдохе, начинайте дыхание по накоплению чистой
энергии.
Напоминаю, что продолжительность дыхания зависит от
факторов, которые мы уже разбирали ранее, но, все-таки, если
исходить от выводов, основанных на моем собственном опыте и
опыте моих слушателей, то я могу сказать, что продолжительность
дыхания по накоплению чистой энергии средне-статистического
уровня, равняется десяти -- двадцати минутам в один -- три дня
раз, но окончательное решение остается индивидуальным, за вами.
II. О Зевке: логика, заразительность и другое
Дело в том, что для того, чтобы понять суть зевка, его, в
подавляющем большинстве, как принято говорить, заразительность,
надо убедиться в предметизированной астрально-ментальной
логике, из которой зевок гармонически выявляется убедительным
понятием, открывающим для социума конкретные и необходимые
перспективы.
О чем, прежде самого зевка надо сказать, производным чего
он является?
Здесь я заговорю об Астральном теле и вот в какой связи:
* Наша Душа или Астральное тело напрямую связана с
языком, предметно прикреплена к нему, и, хотя, язык не
единственная предметная опорная точка Души в объеме земного
тела человека, существуют еще и другие, не в меньшей степени
важные опорные точки, но, эта опорная точка первичная, без
которой бы Астральное тело в земном теле человека просто бы не
смогло находиться, удержаться, причем, эта опорная точка не
весь язык, а, всего лишь, бугорок телесного языка, то место,
где формируется, концентрируется зевок. *
Так как нас интересует зевок, то требуется рассматривать,
исходить именно от этой опорной точки -- телесный язык
человека, его первичная логика. Задача языка? Существенный
вопрос, который требует ответа в первую очередь.
* Телесный язык человека, как предметный орган,
напрямую является выражателем чувств человека, то есть желаний
его Астрального тела, * (конечно же, здесь, в характере
выражаемых чувств участвует и ментальность, об этом позже).
Именно бугорок телесного, предметного языка человека, как
органа его земного тела, который я именую Инкарнационной
опорной точкой Души, интересует, в данном случае нас.
Когда человек зевает, то его Астральное тело
сворачивается, как бы стремится уйти только в пространство
Вторичного Беспредметного Острова, а значит, что происходит в
это время с его предметной разверткой сознания? Ни что иное,
как то, что человек, оставляя предметные привязки к адресам
Предметного Острова, на котором он, когда зевает, присутствует,
освобождает предметную часть своего сознания, дематериализует
ее, снимает с нее проекцию своего Вторичного Беспредметного
Острова, присоединяет к пространству Первичного Беспредметного
Острова. Первичный Беспредметный и Предметный Острова
становятся через это единым целым пространством и, как
результат этого -- все те сущности, которые находятся в момент
зевка человека на его Предметном Острове какой-то своей частью
присутствия в мире предметики, тоже, в зависимости от своего
объема присутствия на Предметном Острове зевающего человека,
(проекция Вторичного Беспредметного Острова зевающего), и
только на такой объем сворачиваются, выражают, автоматически
подтверждают свертку зевающего человека, в чем и заключается
механизм заразительности зевка. Ведь не может человек зевающий
иметь на планшете своего Предметного Острова каких бы то ни
было людей, которые полностью бы являли свою предметную
развертку сознания такую же как зевающий человек на момент
зевка, в таком случае они бы являлись самим зевающим человеком,
а это противоречит логике, возможности существования этих людей
вообще, потому и заразительность зевка имеет относительный