свойству, движению -- достаточно и этого, энергоментальное
видение совершенно не умоляет качества человеческого пути,
скорее наоборот, но, об этом позже. Итак, вам понадобится
вдыхать энергию в светлых тонах видимую или осознаваемую вами,
например: серебристая, золотистая, белесая и подобное, но и не
просто энергию в светлых тонах, а энергию, которую вы
обязательно будете ощущать ощупью своего дыхания, ощущать как,
скажем, какую-то жидкость, пыль, вязкость и тому подобное
близко понимаемое вами в соответствии с вашим микроопытом
жизни. Почему вдыхаемая энергия предлагается только в светлых
тонах? Да, хотя бы потому, что темные тона, черный цвет, в
логики человеческого сознания принимается и ассоциируется с
невежеством. Но, надо сказать, что если вам удастся в сознании
своих чувств не привязываться к тому, что черный цвет --
невежество, удастся относиться к энергии в черных тонах так же,
как и к энергии в светлых красках, то вам, возможно работать
более широко, возможно использовать и темные тона и они, ничем
не станут отличаться по своей силе и действию от светлых. И
все-равно, в случае, когда ваше отношение к темным тонам
уравновешенно со светлыми, не стоит подчеркивать, выказывать
или акцентировать для кого-то свою такую работу, потому что
другие люди часто способны помешать своим сознанием и чувствами
в таких, ваших отношениях к цветовой гамме энергий, вы имеете
возможность и не заметить, как сами того не желая, окажитесь
человеком накапливающим энергию собственного невежества,
гордыни.
Здесь же, думается предупредить, что каждый ваш вдох будет
производится только через нос, а каждый ваш выдох только через
полуоткрытый рот, как бы на зевке, на состоянии напоминающем,
близком к зевку, язык ваш в это время будет лежать на дне
вашего рта, передний его кончик будет упираться в передние
нижние зубы. А так же, каждый вдох будет выполняться по схеме
-- живот, грудь, плечи приподнялись, а выдох,
обратнопропорционально вдоху -- опустились плечи, ужалась
грудь, поджался живот.
'Костюмчик' дыхания
Представьте себе, что вам предоставили, скажем, модель,
структуру выкройки, пять метров материала, семь пуговиц и
предложили сшить себе костюм. Одному понадобится три метра
материала для того, чтобы сшить костюм, другому четыре, а
третьему все пять метров и так далее. Другими словами, если
перенести, спроецировать эту метафору на предлагаемый мною вам
для освоения и осознания 'костюмчик' дыхания, то, обративши
свое внимание на схему 20, вы без особого труда, отыскавши на
этой схеме цифры, обозначающие продолжительности: вдоха, паузы
на вдохе и выдоха, убедитесь в том, что они являют собой, по
аналогии с пятью метрами материала из метафоры, ничто иное, как
именно те самые пять метров материала, в данном случае, пять
метров станут выражаться в продолжительности -- счет до 16-ти.
Вам предстоит научиться вымерять продолжительность вдоха, паузы
на вдохе и выдоха на себе и ни единожды, а даже на каждый раз,
когда вы будете обращаться к дыханию по накоплению чистой
энергии.
Итак, как вы уже догадались, в начале, (как пять метров),
вам предлагается начать работать с дыханием в следующей
последовательной ритмичности: вдох -- на счет до шестнадцати,
пауза на вдохе -- на счет до шестнадцати и выдох -- на счет до
шестнадцати. Вы скажете: а пауза на выдохе? Она будет всегда и
для всех одинакова, потому, что она, если опять же, соотносить
ее с метафорой о костюме, представляет собой семь пуговиц
согласно фасона, которые по количеству и своей форме будут
всегда одни и те же для всех. Она должна оказываться не
продолжительной -- 2-3 секунды, не более.
Как вымерять продолжительности ритмов дыхания, как
'одевать' их на себя?
В принципе, сложного здесь нет ничего. Достаточно понять
меня правильно, так, как я хотел бы этого, а не как вам