впервые.)
Сейчас я предлагаю разобраться в таких качествах Астрала
как его краски, смены и метомарфозы форм и астральных мест
пребывания сущности.
Вообразим себе клумбу великолепных цветов ярких,
праздничных красок и какого-нибудь человека, который находится
в ужасно горестном настроении, он в тяжелейшем состоянии
какой-то своей беды.
Итак, рассмотрим варианты прохождения этого человека
мимо нарисованной нами клумбы, варианты прохождения на
физическом плане Земли в пределах Предметного Острова.
Первый вариант: Человек в беде проходит мимо
праздничной клумбы цветов и даже не заметил ее.
Второй вариант: Человек в беде проходит мимо
праздничной клумбы цветов, он посмотрел на клумбу и ему стало
еще горестнее от того, что мир вокруг, в данном случае в образе
клумбы, такой веселый и радостный, а у него беда, и у
проходящего человека -- беды прибавилось.
Третий вариант: Человек в беде проходит мимо
праздничной клумбы цветов, он посмотрел на клумбу и, то что мир
вокруг него в образе радостной клумбы такой веселый и цветущий,
не наполненный болью -- прибавило человеку сил и у него беды
стало меньше.
Четвертый вариант: Человек в беде проходит мимо
праздничной клумбы цветов, он посмотрел на веселую клумбу и
подумалось ему о том, что у него, вот, беда, а этот мир вокруг,
в образе клумбы, такой радостный и..., человек -- бросился на
клумбу и растоптал ее.
Знакомо вам такое? Перенесите варианты отношения к
клумбе, с клумбы, на что угодно и вы вдруг увидите все основные
возможные действия сущности находящейся в беде на уровне
Человеческого Сознания в мире предметики, в мире Земли.
На самом высоком уровне Астрала, когда сущность находится
в совершенно полной развертке души, подобных вариантов
прохождения мимо клумбы не бывает.
Не бывает и прежде всего потому, что сущность будет
находиться только среди тех форм, объектов желания, которые
будут иметь краски и формы только те, что соответствуют
настроению сущности в данный момент времени и не иначе.
* Если сущность будет пребывать в печали или беде, то и
клумба цветов окажется подле этой сущности, ( так же что-либо
другое), в печали и беде, будет выражена в поникших, пожухлых и
не радостных красках и формах и наоборот, если, сущность будет
пребывать в радости и восторге, то и клумба, ( или что-либо
другое), будет пребывать только в самых веселых и
жизнерадостных красках и формах. Такова среда высшего Астрала.
Настроение человека и мира вокруг него на уровне высшего
астрала будут гармонировать не возвеличиваясь и не принижаясь
друг перед другом, не возвеличивая и не принижая друг друга, а
только -- в соответствии друг другу. *
Вот почему каждый, кто пытается выразить доступными ему
человеческими словами краски Высшего Астрала и смену его форм
-- останавливается в невозможности такое произвести, ссылаясь
на то, что нет таких слов, дабы выразить то, что он знает, а
все потому, что краски и формы Высшего Астрала, в отличии от
самостоятельных красок и форм физического мира, которые в
основном находятся в противоречии с настроением сущности,
краски и формы Высшего Астрала -- насыщенно звучат настроением
сущности, излучают само блаженство гармонии, от того они
особенно замечаемы сущностью, а значит неповторимо, неописуемо
ярки и отличны от всего, что воспринимал когда-либо опыт
сущности, они неповторимы, как неповторимо каждое настроение
сущности и они не могут быть выражены на предметике ни чем,
потому что предметика не обладает подобной, совершенной
гармонией созвучия.
Конечно же, вы должны уже понимать меня правильно,
понимать в том, что гармония настроения сущности и красок и
форм Астрала, в зависимости от уровня Астрала меняется, я
сказал бы -- слабеет, не столь ярко выражена, если попытаться