отсутствующей Веры в пространствах Первичного Беспредметного и
Предметного Островов, обязательно будет находиться в
пространствах Первичного Беспредметного и Предметного Островов
и наоборот, если, вся Воля или какая-то ее часть будет
находиться в пространствах Вторичного Беспредметного и
Предметного Островов, то -- вся Вера или какая-то ее часть по
размерам пропорционально отсутствующей Воли в пространствах
Первичного Беспредметного и Предметного Островов, обязательно
будет находиться в пространствах Первичного Беспредметного и
Предметного Островов.
Обратите свое внимание на схему 15 и, внимательно
прочитывая заново вышеизложенные соотношения сосуществования
Веры и Воли, попытайтесь отыскать и рассмотреть на схеме эти
соотношения.
Схема 15.
Возьмем какой-либо предмет и попробуем проанализировать
этот предмет в каком-либо движении для того, чтобы прочнее
усвоить Веру и Волю разделенную, Веру и Волю Уровня
Человеческого Сознания, усвоить в первом подходе, без
усложнения.
Начнем логически рассуждать: если предмет, к примеру,
находится в пространстве Вторичного Беспредметного Острова в
относительно остановленном варианте, то в это же время этот
предмет, потому как он вне движения существовать не может,
обязательно будет перемещаться либо в пространстве Первичного
Беспредметного Острова, либо в пространстве Предметного
Острова, и наоборот, если предмет будет находиться в
относительно остановленном варианте в пространстве либо
Первичного Беспредметного Острова, либо в пространстве
Предметного Острова, то в это же время, этот предмет будет
перемещаться, находиться в движении в пространстве Вторичного
Беспредметного Острова.
Почему это так? Ведь, кажется, скажете вы, если я начну
сам перемещать предмет в пространстве своего Вторичного
Беспредметного Острова, то это, судя по-только что сказанному,
должно удерживать относительно, но на месте этот же самый
предмет в пространстве, либо Предметного, либо Первичного
Беспредметного Островов, но не всегда же так? Бывают моменты,
когда я могу сколько угодно перемещать предмет у себя, а он еще
и будет перемещаться во вне меня. Например: я перемещаю
предметно идущего человека мне навстречу у себя в одну сторону,
а он продолжает в то же время идти, перемещаться в другую
сторону, не в ту, которую перемещаю его я у себя, в
пространстве Вторичного Беспредметного Острова. Как же
объясняется это? Противоречие? Исключение? А может, что-то не
так сказано или недосказано?
Никакого здесь противоречия нет.
Дело в том, что я сказал о предмете и о его движении, но
не сказал о двух предметах и об одном движении. Как это
понимать?
Предмет в движении, человек, идущий вам навстречу,
проецируется у вас в пространстве Вторичного Беспредметного
Острова, вы воспринимаете -- предмет в движении, напоминаю --
согласно Закону Искажения.
Но то, что вы стали приводить в движение, якобы того же
самого человека, у себя в пространстве Вторичного
Беспредметного Острова, совершенно не должно означать то, что
человек, идущий вам навстречу, должен пойти именно так, как вы
его перемещаете, и вот почему: потому что, это совсем не одно и
то же, не один и тот же предмет, человек, идущий вам навстречу
и человек, которого вы перемещаете у себя. Ведь, мы же
объяснились в законе, что один и тот же предмет не может
находиться по Воле и Вере своей в одном и том же месте, а вы
хотите, чтобы закон сосуществования Веры и Воли был нарушен,
чтобы один и тот же предмет находился в разных местах, чтобы
Вера и Воля находилась в одном и том же месте. Такое подвластно
только в Сознании Созерцателя.
Так значит, что человек, идущей мне навстречу и человек,