Все свои летние каникулы, в те годы, когда я учился в
школе, я проводил у своей бабушки (по маме), в деревне, в доме
на самой ее окраине, а напротив бабушкиного дома -- жила
настоящая монашка. Она никогда не была замужем, много лет
провела в настоящем монастыре. Часами рассказывала и читала мне
эта старая женщина, ей тогда было уже около восьмидесяти лет,
рассказывала она и читала мне о Христе, о житии святых и о
многом другом.
Потом, они, моя бабушка и ее соседка-монашка вечерами
будут сидеть на лавочке возле бабушкиного дома и говорить о
колдунах, ведьмах и о прочих, интереснейших тогда для меня, не
обычностях жизни, а я буду затаившись, внимательно слушать их.
Только, когда мне уже было за двадцать с хвостиком, я
сумел познакомиться с Энциклопедией Оккультизма в изложении
ученицы номер сорок Г.О.М.а, со Священной книгой Тота в
изложении Владимира Шмакова и некоторыми другими книгами.
Своевременно получивши Высшее Гуманитарное образование, я
буду работать в миру и тайно совершенствоваться в главных своих
устремлениях.
Несколько лет подряд, когда наступила необходимость, я,
как в больших, так и в камерных аудиториях, оттачивал,
отрабатывал подачу материалов, знаний, открывающихся мне и
теперь -- пересказанных в этой книге. Кроме нее, выпущены в
свет и мои другие книги, романы: 'Скоморох, или Начало Магии',
'Изида, или Врата Святилища', Аршиинкин-Мертвяк, и еще --
множество книг впереди.
* * *
Когда я слышу от многих, что Христос ничего не брал за
обучение, то я... доходчиво улыбаюсь наивности говорящего.
Ничто в этом мире не может ступить, прийти на какое-то
место, нежели как на свободное...
И Христос понимал это. И от того его цена обучения
являлась самой высокой, потому как говорил он желающему, чтобы
тот отдал все и пошел с ним...
Сколько ты сможешь взять из этой книги, осознавать и
практически применить?
Все будет зависеть от того, сколько ты сможешь от-дать,
ибо, только отдающий получает и получающий от-дает, все будет
зависеть от того, сколько ты сможешь потратиться.
И только лишь тот, кто пытается взять не отдавши и
отдавать не получивши -- способен потерять, обречен каждый миг
на потери.
Читает пишущий себя
Мира и Добра тебе, Присутствующий за чтением этой книги. Я
созерцательно рад за тебя, и открываюсь тебе за то, что ты
решился, а не раздумывал, начал, а не собирался и нашедший
найден теперь...
Приветствую тебя, Присутствующий на твоем Предметном
острове...
Мы всегда беседовали вместе, но теперь лишь узнаем об
этом, когда читаем самого себя...
Введение или -- Вечер Первого Прикосновения
Внимание!
Информация, которая изложена здесь, во Введении, Вечере
Первого Прикосновения -- очень важна. Следует по-настоящему
внимательно осознать ее, потому что логика
Предметно-Беспредметных Островов является основой Видения
предлагаемого в этой книге и все последующие Уроки будут
подразумевать, что с вашей стороны о ниже описанном -- вы
имеете подлинное понимание.
Предметно-Беспредметные Острова
Привычка Человеческого Сознания считать, что мысли могут
быть только лишь невидимыми, не материальными, породила
материализм, а привычка считать, что все абсолютно, без
исключения: есть мысли, иллюзия -- породила идеализм.
Материалисты относятся ко всему окружающему их и не
окружающему в настоящий момент миру как к материальному,
предметно существующему. Идеалисты наоборот: даже видя
конкретные материальные предметы называют их иллюзией. И те и
другие способны лишь спорить, но они лишены, к сожалению,