Приступим к рассмотрению:
Схема 10.
Предположим, что какой-то человек никогда не слышал и
ничего не знал о московском универмаге, в его Сознании такого
объекта не было.
И вот, впервые в своей жизни, этот человек появился в этом
универмаге, то есть, универмаг впервые возник предметно на
Предметном Острове этого человека.
Что произойдет в этом случае?
Схема 11.
А произойдет следующее: предметный универмаг отразится в
пространстве Вторичного Беспредметного Острова человека,
отразится согласно Закону Аналогии, в искаженном варианте, и,
отразившись, примет только ту фор-му жительства в пространстве
Вторичного Беспредметного Острова человека, только тот облик
искажения, на который человек, принимающий предметный
универмаг, был го-тов. Универмаг примет именно тот облик
искажения, который ему придаст рисунок совместимой
последовательности мыслеформ уже присутствующих до отражения
универмага в пространстве Вторичного Беспредметного Острова
человека, мыслеформ, которые, собственно и будут принимать
предметный универмаг и производить его искажения. Результат
таких искажений и наблюдается на схеме 9.
Каждый последующий раз человек, посещая универмаг, станет
дорабатывать свой образ универмага, дополнять этот образ
очередными искажениями путем наложения, исправления и тому
подобных действий.
Итак, мы подходим к самому главному. Мы рассмотрим сейчас
непосредственно конфликты Предметно-Беспредметных Островов. В
чем эти конфликты начнут заключаться здесь, у этого человека,
принявшего универмаг на 'жительство' в пространство своего
Вторичного Беспредметного Острова?
Суть заключается в том, что каждый раз когда, этот человек
станет приходить в универмаг, он будет приходить только в тот
универмаг, какой сумеет реализовывать.
На схеме 10 изображена ситуация, которую мы сейчас и
рассмотрим.
Дело в том, что каждый человек приходит в свой универмаг,
приходит -- в самом прямом смысле этой фразы 'в свой', но, если
только образ его универмага, созданный в пространстве
Вторичного Беспредметного Острова, и в самом деле переставился
в пространство Первичного Беспредметного Острова.
* Вот в чем, здесь, заключается проблема: существует
только две возможности манипуляций с беспредметными
мыслеформами Вторичного Беспредметного Острова, первая
возможность -- это, когда беспредметная мыслеформа находится
только в пространстве Вторичного Беспредметного Острова, и
такой человек живет в не соответствии со своими убеждениями,
настроениями, он может быть оптимистом, когда вокруг все
рушится и угрожает ему болью, и он может быть пессимистом,
когда вокруг него радость и восторг и все хорошо; вторая
возможность -- это, когда беспредметная мыслеформа переходит из
пространства Вторичного Беспредметного Острова в пространство
Первичного Беспредметного Острова и, таким образом, подменяет
свою же беспредметную мыслеформу эгрегорного порядка, от
которой, некогда, сама же зачалась, но искаженно отразилась 'на
жительство' в пространство Вторичного Беспредметного Острова,
она подменяет эту, эгрегорную, первичную мыслеформу,
организованную коллективным Сознанием, мыслеформу Первичного
Беспредметного Острова, подменяет на себя, становится вместо
этой эгрегорной мыслеформы, становится на ее место в
пространство Первичного Беспредметного Острова и
материализуется, предметизируется на Предметном Острове как
эгрегорная, но если говорить проще, то можно сказать и так: в
данном случае, Первичный Беспредметный Остров для человека
перестает существовать, потому что его место занимает Вторичный
Беспредметный Остров, человек, как бы закольцовывается на
самого себя и уходит в бесчисленное нарастание уродливых,