из ваших подчиненных -- сможет
действительно и полноценно заменить вас.
Но никто даже не помышлял и не помышляет о подобном из
ваших служащих. Вы -- кумир. Все -- остановили вас в развитии,
а значит и остановили себя в развитии, собственную возможность
развиваться.
Воссоздавая кумиром Христа или Будду, или Кришну, или
другого Посвященного, мы не только останавливаем их развитие,
но и останавливаем развитие собственное -- этот путь, все-таки,
невежества, путь патента на Добро, путь Веры неосознанной, а
слепой. Но не одну из религий я не хочу обвинить или принизить,
потому что все Религии Мира -- это определенный возраст
Сознания человеческого, а плевать в колодезь, из которого пьешь
воду, всегда не приятно в последствиях, ибо все есть на своих
местах и в свое время как необходимое. И человечество, в итоге,
останется благодарным, что Религии существовали.
Развитие. Путь. И мы все -- идущие.
Хотите, я могу предложить вам своеобразный тест на
проверку того, развиваетесь вы или стоите на месте, или же
теряете то, что имели -- деградируете?
Тест очень прост:
Спроецируем некоторую метафору в кругу нашего Осознания,
не сложный и доступный образ, чтобы на нем рассмотреть: какие
имеет возможности человек в собственном развитии.
Возьмем самолет. Как он может лететь? Подниматься,
опускаться или ровно -- основные моменты его полета.
Теперь, человек: как он может развиваться?
Совершенствоваться, деградировать, или же поддерживать
определенное состояние своего Сознания.
Итак, я предлагаю вам:
* Если вы можете сказать себе:
я -- не могу доверить себе вчерашнему, себе как секунду,
минуту, час или год, другое время назад существовавшему --
иметь (познавать или делать), также полноценно, как имею
сейчас, то, что в данный момент имею -- вы человек
развивающийся.
я -- могу доверить себе вчерашнему, себе как секунду,
минуту, час или год, другое время назад существовавшему --
иметь (познавать или делать), также полноценно, как имею
сейчас, то, что в данный момент имею -- вы человек
поддерживающий определенный уровень, форму, стоящий на месте.
вот если бы секунду, минуту, час или год, другое время
назад, то -- то, что я имею (познаю или делаю) сейчас, я имел
бы, или смог бы иметь полноценнее, чем теперь -- вы человек
деградирующий. *
Этот тест можно применять как по-отношению к определенному
делу или возможности иметь что-либо, так и по-отношению к
анализу собственного Пути Посвящения, и не всегда, некоторые
или значительные деградации в каком-то деле, могут сказываться
на деградацию в Пути Посвящения, а чаще всего -- наоборот.
Советую внимательно осознать этот тест, прежде чем
применять его как попало и, что может случиться -- не
правильно, не обоснованно разочаровывать себя, выявляя ту или
иную деградацию. Позже вы это будете понимать глубже и
увереннее.
А сейчас я предлагаю возвратиться к ранее, выше
поставленному вопросу:
В чем же заключаются конфликты Предметно-Беспредметных
Островов, конфликты, которые напрямую связаны с направлением
нашего движения по цепочке совместимой последовательности наших
привязок?
Будем отвечать.
Обратите свое внимание на схему 9.
Схема 9.
* Сущность, которая находится по своему развитию на
Уровне Человеческого Сознания, Сознания Отношений, воспринимает
любой эгрегорный предмет, предмет, созданный Коллективным
Сознанием, в данном случае предмет, который и будет считаться
для в первый раз воспринимающей его сущности, предметом как он
есть, и, эта сущность -- не имеет вторичной возможности
воспринять этот же предмет также, как и в первый или предыдущий
раз. *
Почему это так?