Всеслав Соло

Как Стать Магом или Остаться в живых

как совершенно все, что есть предметно-беспредметного, с

количеством привязок, без которых эта мыслеформа существовать

как она есть не может, из которых состоит она сама, ее

Вторичный Беспредметный Остров, привязок, находящихся между не

менее чем двух, произвольно выбранных точек, скажем, А и Б в

пространстве спроецированного во вне Сознания этой мыслеформы.

Таким образом, для количества времени существует лишь две

возможности возникновения: либо перемещение мыслеформы от точки

А к точке Б и наоборот, направление движения будет зависеть от

последовательной совместимости привязок мыслеформы между собой;

либо, в случае, если мыслеформа не будет перемещаться сама,

тогда, относительно мыслеформы, станет перемещаться количество

привязок, расположенных между двумя точками А и Б, перемещаться

от точки А к точке Б и наоборот, где направление движения будет

зависеть, опять же, от последовательной совместимости привязок

мыслеформы между собой. В случае: при полном и одновременном

отсутствии какого-либо движения мыслеформы и какого-либо

движения привязок -- количество времени отсутствует полностью.

*

Так вот почему одна мыслеформа достигает какой-то цели,

к примеру, за год, а другая за два, а третья вдруг за

месяц? Да.

Я сказал бы даже и так, что если, меньше перемещается

непосредственно сама мыслеформа в пространстве Первичного

Беспредметного Острова при помощи Предметного Острова, то, тем

больше по вероятности перемещаются ее привязки, тогда они имеют

возможность удлинять или укорачивать во времени приближение к

желаемой цели и для такой мыслеформы важно будет во время

начать перемещаться, как бы сойти на очередной остановке

поезда, если выражаться метафорично.


За счет чего же удлинять или укорачивать?

Здесь все зависит от того, насколько мыслеформа


свободна от отношений к другим мыслеформам и насколько она

и в самом деле имеет способность находиться в Настоящем

моменте, каков масштаб пространства Первичного Беспредметного

Острова, который мыслеформа освоила и действительно понимает

как Настоящий момент.


А время имеет направление?

Конечно. Направление времени зависит от совместимости

привязок мыслеформы между собой.


В этой связи, я предлагаю посмотреть на то, что есть:

Будущее, Настоящее и Прошлое?

Возьмите стул и поставьте не далеко от стола, в

трех-четырех шагах.


Теперь, начните, очень медленно, идти от стола к стулу.


Что в данный момент времени будет являться вашим

прошлым, а что -- будущим?

Правильно. Стол -- прошлое, а стул, если вы к нему

приближаетесь -- будущее.


Не доходите до стула -- развернитесь лицом к столу и

начните приближаться к нему.


А сейчас, что стало вашим будущим?

Прошлый стол явился будущим. Верно. Вы стали приближаться

к прошлому, но оно теперь явилось будущим.


Эта картинка со столом и стулом наглядно помогает вам

понять как относительно направление времени и почему, и что для

Освобожденной сущности прошлого и будущего не существует.


Сущность, которая обладает Сознанием Отношений, находится

на уровне Человеческого Сознания -- не может возвратиться в

прошлое или молниеносно переместиться в далекое будущее, потому

что такая сущность полностью зависима от совместимости

собственных привязок между собой, можно сказать -- зависима от

их очередности, потому как сама из такой очередности и состоит

-- эта очередность и является самой сущностью.


Так что же такое: прошлое, будущее?

Ничего. Как это?


Ни прошлого ни будущего -- не существует для Освобожденной

сущности, для Мага. Прошлое и будущее -- это атрибутика

профана, человека, сущности в привязках. Сразу же хочется

оговориться, что профан -- это не оскорбительное слово. В

магии, мистике профан -- это человек, не посвященный в таинства

Первопричины,