Всеслав Соло

Переодетые в чужие тела (Часть 1)

Всеслав Соло. Переодетые в чужие тела

Всеслав Соло. Переодетые в чужие тела

---------------------------------------------------------------

© Copyright Сергей Александрович Парецкий, 1997

Email: vseslav_solo@mail.ru

Оригиналы этих книг расположены на авторской странице Всеслава Соло

http://www.geocities.com/Athens/Column/7460/index.htm

---------------------------------------------------------------

Мистический роман

(фэнтази)

'Победитель Мира'

1997 год

В мире 'Астрального тела'

Мой мистический роман 'Переодетые в чужие тела' написан совершенно не

случайно. Если 'Астрально-Мистическую Эпопею 'Астральное тело' можно назвать

своеобразным крупным планом идеи, которая старательно и планомерно

воплощается мною в литературе, (я имею ввиду идею о 'Растворении Земли'),

то, ' Переодетые в чужие тела ' и другие мои подобного плана книги станут

повествовать панораму мира, что располагается за кадром крупного плана

Эпопеи. Герои 'Переодетых в чужие тела ' тоже примут свое участие в

очередных романах 'Астрального тела', но, конечно же, в рамках их сюжетов.

Читая Эпопею, читатель благодаря таким романам как ' Переодетые в чужие

тела ', сможет, будет иметь возможность узнать о том или другом герое Эпопеи

более подробно, узнать то, каким образом тот или другой герой пришел на ее

страницы.

Если Астрально-Мистическую Эпопею я называю крупным планом моей идеи,

то ' Переодетые в чужие тела ' и другие подобные ближайшие книги можно

обозначить как крупные планы того мира, в котором грани идеи формируются и

рождаются, подрастают для реализации в Эпопее.

Вот почему роман ' Переодетые в чужие тела ' является книгой из

Астральной библиотеки главного героя Эпопеи Сергея Истины, и не могло быть

иначе.

Всеслав Соло

Всеслав Маркович Соло (Сергей Александрович Парецкий), автор, 1996 г.

Гр-н Сергей Александрович Парецкий, автор, 1996 г. ,

('Победитель Мира') Издатель, 1996 год.

Хирурги Люцифера

-- Классная фирма!

-- Да. Я согласна с Вами. Я с таким нетерпением искала ее.

-- Времена другие -- все проще. Я долго не хотел встречать нож не на

улице -- не в операционной, а теперь... Слава Богу -- эта фирма.

-- И все-таки, как им это удается?

-- Не знаю, да и знать не хочу, скорее бы сделали и мне. Я уже ненавижу

мужчин за то, что я такой как они.

-- Как можно! Мужчины -- это прелесть, их мускулистое тело...

-- А вы, женщина...

-- К сожалению, так, пока. Я надеюсь...

-- А я разодрал бы всех женщин в клочья за то, чем они обладают.

-- Дурашка ты. Как бы я была счастлива, имея твой вид...

-- Да на тебе, забирай хоть сейчас... господи... господи, сжалься, я ее

сейчас убью.

-- Вы что-то сказали?

-- Нет. И оставьте меня.

-- Хорошо.

Непродолжительное время, двое, только что, казалось разговорившихся

друг с другом посетителя, молчали, словно протаптывали для ухода прочь

чувственную тропу одиночества, но вскоре, потоптавшись на месте, поняли, что

расходиться по своим тропам некуда, потому что сидят теперь они у одной,

заповедной цели, в этом, не большом фойе-приемной, в роскошных, перинной

мягкости, кожаных креслах, друг против друга, где единственный секундант

между ними -- журнальный столик и каждый противник сам для себя и кто из

противников нажмет первым 'курок?'.. Ожидание возле инкрустированной

смуглой, пахнущей деревом, двери, за которой, вскорости, там, в глубине

таинственной фирмы и произойдет 'выстрел', который обязательно решит кому

остаться в живых: тому, кто есть или тому, кем он живет.

Он и она. Женщина и мужчина...

Первой оборвала молчание девушка:

-- Я видела тех, кому помогли: я разговаривала с ними и умирала от

зависти, -- сказала она.

-- Меня с ними тоже знакомили, -- дал свое согласие на продолжение

разговора молодой человек.

-- На собеседовании? -- оживленно и заинтересованно спросила девушка.

-- Нет, -- ответил парень в интонации отрицающей уточнения на этот

счет.

-- Они хороши, но только... -- начала было говорить, но задумчиво

замолчала девушка, как бы выискивая в собеседнике того же понимания, о

котором недоговорила сейчас, но о котором, как виделось ей, он тоже

размышлял. Как бы для собственного утверждения в не