нужно не столько извинение,
сколько гарантия, что он перестанет демонстрировать свою
духовную свободу на моей душе. Но и извинение было бы не
лишним.
Несколько дней прошли в ожидании звонка Вадима. Он не
звонил. У меня с одной стороны начало лопаться терпение. С
другой стоял принцип. Но с третьей... Все мое правое
полушарие было залито голубым светом, сопутствующим обычно
моему душевному комфорту. И чувства в нем присутствовали
самые нежные. 'Может быть, у него не хватает времени для
звонка', - думал я. То, что он в городе, я не сомневался. Но
в его молчании я видел прежнее равнодушие. И тем не менее
каждый день ждал звонка. Надо ведь мне было знать как к нему
относиться.
'Может, мне не надо его ждать, - думал я, - а просто пойти
и восстановить отношения. Он ведь даже просто не умеет делать
шаги навстречу первым'. И я рискнул. Планы мести через
написание всех его художеств в книгу отошли на второй план.
К этому шагу вело меня и другое. Мои тренировки перестали
приносить мне прежнее удовлетворение. Когда нет постоянной ста
бильности в душе о каком духовном росте или росте способностей
может идти речь. Тем более, когда не знаешь для чего их разви
вать: желание мести удовлетворялось написанием книги. А
написать желаемое я мог и так в любое время.
И мое общее душевное состояние застыло и незначительно ко
лебалось в плоскости одного прозрачного фона. Нечто
подсказывало, что мне надо выходить в люди. Жизнь без людей
стала безликой. От этого терял свою индивидуальность и я.
Достичь Аболюта я мог и после. А также просто представить его
по описанию Шри Ауробиндо. На том безликом фоне, каким стало
становиться мое сознание, мне это было все равно.
-Даже дышать стало легче.
Я про себя усмехнулся. Павитрин, сам того не не
подозревая, выкладывал мне все. Только я ли был тому виной, что
ему плохо дышалось?
В то утро я проснулся от толчка в 5 часов утра. Я уже знал
причины этого. Если я не просыпался в 5 утра, когда на Сахалине
7 и мою племянницу надо собирать в школу, я просыпался обычно
часов в 8, когда вставала матушка и немного отходила ото сна.
Заснуть после этого не было никакой возможности.
Вечером мое сознание было чисто, и я думал, что скоро
полное освобождение души. Однако, поговорив с матушкой, я вдруг
начал сходить с ума. И сказал вроде немного и ничего
особенного, правда, о необходимости культуры матушкиного
мышления, так как возник небольшой конфликт. Когда я начал
разбираться в чем дело, я понял. Я уже вышел сознанием из тела в
астрал. Только не в макушку, как Шри Ауробиндо в Бароде, а в
затылок, где полевая пленка была разрушена. Макушка же с корой
больших полушарий была по прежнему затянута пленкой, создавая
душе ощущение склепа. Разрушив пленку биополя со всех сторон
головы, кроме верха, я уже начал пробуждающимися чувствами
познавать информацию ноосферы, но был от нее не защищен своей
собственной верой в свою нормальность. К тому же после любого
общения с кем бы то ни было из старых знакомых мне нужно было
минут 10 дожидаться прекращения колебательных движений
сознания, что нарушало душевный покой, как собой, так и
чувством схождения с ума, порождаемым новым импульсом
психической энергии своего бывшего собеседника, так и
касанием филиалов своих близких, в которых более или менее
было то же.
Сейчас я лежал, осознавая, в какую каверзу я чуть было не
попал. Смерти я, правда, не боялся и сейчас, и даже полного
схождения с ума, но боялся попасть в какое-нибудь состояние
сознания, при котором бы полусойдя с ума, находился бы в
состоянии самопроизвольного причинения себе боли при не отк
люченном от нее сознании.
Мысль уходила все дальше и дальше в себя. Тут я обратил
внимание на то, чем занимается мое подсознание. Уже три месяца
со дня зарождения во мне книги, я облекал каждый свой мало-
мальски интересный мне шаг или открытие в конечную форму изложе
ния на бумаге. Это было и смыслом жизни и спасением от той
духовной пустоты, которую окружающие мне никак не могли
заполнить: ничьи знания мне практически не были нужны, а
душевность в общении часто обрывалась или непониманием мотивов
моих побуждений - говоримого мной, или моей, иногда
проявлявшейся