на устах. Я его не понимал и был уверен, что он
неискренен. Особенно после помощи мне С. H. Лазаревым.
В конце концов у Саши - так звали пастора - лопнуло
терпение:
-Ты исповедуешь, что Иисус - есть Христос?
Для меня он сказал набор слов.
-Ты крещен Духом Святым?
То же самое.
-Ты сам от дъявола и твой отец от дъявола, - сказал он.
Я был обижен до глубины души.
-Ты сам от дьявола, - сказал я ему.
На том мы и разошлись. Он был несколько обескуражен.
На следующий день я решил с ним помириться и пошел к нему
домой.
Едва я сказал причину своего прихода, как почувствовал
тепло, хлынувшее от него в мой правый бок в то место, где у
меня находился его филиал. Мы пошли с ним в кухню, где я
подвергся с его стороны самому обстоятельному расспросу. Пастор
хотел знать обо мне все. Я не был против. Более того, я
чувствовал перед ним какую-то обязанность и необходимость
поделиться с ним о моем посещении психиатрической больницы,
т.к. чувствовал, что его рассказ о его прошлом поставил его
передо мной со слабой стороны. Я же хотел равных отношений.
Это я сделал во второй свой приход к нему, сразу почувствовав,
что совершил ошибку. Сейчас же мы в поисках точек
соприкосновения душ делились друг с другом духовным фунда
ментом, их наполняющим.
- Какая разница каким путем придешь к Богу? - говорил я.
Ведь все религии, как и христианство, указывают на то, что Бог
внутри нас, значит отрицать их глупо. Что же касается меня, я
же не собираюсь со сцены говорить о них, тем более
противопоставляя их христианству. Разве, может быть, когда-
нибудь упомянуть о них, подтверждая или поясняя свою мысль?
- Иисус сказал, что его именем будут лечить людей, что он
затмит всех мудрецов. Именем твоего Кришны лечат людей?
- У Кришны были другие дела на земле, чтобы так говорить,
однако лечит сам его путь, оставленный людям. Что же касается
его мудрости - то он равен Иисусу в знаниях и способностях,
т.к. он, как и Иисус находится в Полном Знании.
- Как же ты собираешься читать проповеди, если ты не
знаешь Библию?
- Но ведь ты же растолковываешь людям ее построчное
содержание. Я смогу так делать сходу. И даже без Библии, если
нужно будет говорить просто о духовном мире и о пути к
# рмонии.
- Сможешь сходу? Ой ли?
- Ты меня вчера не дослушал. Я хотел предложить тебе в
церкви сделать свободный приход, чтобы людей не гонять в нее
понапрасну. Бога ведь не надо бояться? - спросил я, вспомнив
как на вчерашней проповеди Александр говорил, что необходимо
развить страх перед Богом.
- Не надо.
- Чтобы не гонять людей каждый день в церковь, нужно тех,
кто уже ходит давно и кто хочет посещать церковь свободно
обязать привести в церковь двух новичков.
Жена пастора Наташа налила всем по кружке чая. Я их не
убедил.
- Давай, Михаил, мы помолимся за тебя и на том сегодняшний
разговор закончим.
- Но если я буду ходить в церковь, со временем ты мне дашь
микрофон?
- Будет видно.
Я не был кришнаитом, но Кришна был Богом Шри Ауробиндо.
Знакомый моего знакомого для разрешения какой-нибудь
проблемы загружал в себя всю информацию о нем и продолжал
делать дело.
В скором времени вспышка озарения реализовывала эту ин
формацию в готовые ответы на заданные себе вопросы.
Все лето я аналогично закладывал в себя программы, каким я
хочу себя видеть. Помимо того что я не прекращал тренировки, я
чувствовал, что закладываемое реализуется и от самих собственно
закладываний.
Аналогично с осени я стал переживать все формы мышлений,
которые позволяло мне производить мое поле. Создавалось
чувство, что мое поле прикреплено к телу одной какой-то нитью,
на которой вокруг моего тела вращается весь мой полевой
конгломерат, подставляя под взор моего сознания ту или иную
информацию без моих усилий на то. Нельзя сказать, что такое
вращение моего поля вокруг меня не было болезненным, но боль
тогда вообще продолжала оставаться моим существом и
причинами ее возникновения были другими. Вращение же помогало
мне в действиях. При видении какой-либо информации
возникающее к ней чувство точно подсказывало мне, что нужно
делать. Такая слабость удержания вокруг себя своей защиты и
была причиной