страны на заработки денег. Тогда как другой, у которого нет подобной
любви, не осмелится уйти из семьи. Итак, вы видите, кажется первый покинул
свою семью, но он отправился в чужие страны, чтобы ей помочь и заработать
денег, и когда он возвращается -- все счастливы. В то время как тот, кто не
захотел покинуть свою семью, оставил и ее, и себя в нищете. Теперь, подведем
итог. Истинный отец, истинная мать покинут своего ребенка, покинут свою
семью ради медитации, ради молитвы: отправятся, символически говоря, за
рубеж, то есть в божественный мир, где они соберут богатства, и когда они
вернутся -- все будут богатыми. Тогда когда тот, кто этого не понимает,
остается в своей семье. Но что он может ей дать? Ничего значительного,
какую-то мелочишку, несколько заплесневелых корок неба, оставшихся в шкафах.
(65)
Истинный отец, истинная мать отправятся 'за рубеж'. На какое время?
Возможно на полчаса, на час..., возможно на целый день, на три месяца и
когда они вернутся, они принесут богатство. Итак, вы видите, у меня есть
замечательные аргументы, которые вся ваша логика не может поколебать. И
пусть все матери придут спорить со мной, если они не согласны! Я им скажу:
'Вы уверены, что вы любите вашего ребенка, но проанализируйте любите ли вы
его. Если вы его любите, вы придете сюда -- 'за рубеж', по крайней мере на
10 минут, на полчаса, и в этот момент ваш ребенок станет богатым'.
(66)
2
Мать делает все для своего ребенка; она его любит: день и ночь она им
занимается. Но почему этот ребенок остается обычным ... И хорошо еще, что он
не становится хулиганом или преступником. Потому что мать не поняла, что
могла бы направить свою любовь к возвышенным районам, чтобы принять там
другие элементы, в которых будет иметь нужду ее ребенок позже. И затем эти
элементы в него внедрить: частицы, которые работают в нем, чтобы он стал
существом исключительным. Пока мать не пытается коснуться возвышенных
районов, чтобы притянуть частицы света, чистоты, вечности, чтобы она ни
делала, все, что она может дать своему ребенку всегда будет ординарным.
Важно не количество элементов, а их качество, и она должна искать именно
качество, именно качество аккумулировать, собирать. Это как в математике:
никакое количество фигур второго измерения не может дать фигуру третьего
измерения..., никакое количество тел третьего измерения
(67)
не может сфабриковать тело четвертого измерения. Иными словами, никакое
количество ординарных, обычных людей никогда не породит гения. И никакое
количество гениев не породит божества... Чтобы иметь возможность подготовить
божественное существо, надо добавить других элементов, которые находятся
только в духовном мире, в божественном мире. Это надо понимать.
Следовательно, надо чтобы матери научились работать со своими детьми,
время от времени, несколько минут, множество раз в день своими мыслями,
своими молитвами они должны представать перед Богом и говорить: 'Господь, я
хочу, чтобы этот ребенок, которого ты мне дал, был твоим слугой. Но для
этого мне необходимы другие элементы, которые можно найти только рядом с
тобой. Пожалуйста, дай их мне, иначе этот ребенок не принесет ничего
хорошего и это не будет благом ни для него, ни для тебя, ни для меня'.
Господь почешет в затылке и должен будет призвать некоторых из своих слуг,
которым он прикажет заняться этой матерью.
Вы удивлены моей манерой, таким образом представлять вещи?... Но важно,
чтобы вы поняли и продвигались: не важно, будет ли это представлено в
католической манере, в литературной, философской, академической или нет.
(68)
Я хотел бы все сделать для матерей. Я их обожаю, потому что они могут
быть жертвенными, они на это способны, но надо чтобы их сознание расширялось
и чтобы они учились работать для своих детей с новыми средствами, со
средствами духовными. Они всегда думают, что их заботы, их жертвенности