Рудольф Штайнер

Очерк Тайноведения (Часть 2)

результатах наблюдения современности везде в указаниях

на чисто чувственное видеть другие области наблюдения, которые в будущем

чисто естественно-научно должны будут взяты с боем и которые покажут, что

то, что сверх-чувственное созерцание открывает, будет полностью подтверждено

через природо-наблюдение, поскольку такое сверх-чувственное познание

соотносит себя на такое Миро-свершение, которому соответствует чувственное

откровение.

.

Приложение переводчика

Приложение является своеобразным итоговым переводом тех первых букв

„сокровенного писания' которые удалось перевести. Переводчик будет

очень признателен, если будут указаны ошибки, неточности или дополнения

изложенного.

Переведено в Январе 2002

cat@salomon.at

Путешествия вне тела или миссия Кастанеды

Рисунок представляет имагинативный образ проявленного Мироздания. Под

„проявленным' здесь подразумевается все то, то вообще может проявиться

в данном Мироздании, соответственно под „непроявленным' здесь

подразумевается все то, что не будет проявлено ни при каких обстоятельствах

в данном Мироздании. Проявленное и непроявленное, как Двойственность,

имеются так долго в наличии, пока имеется Мироздание. Такая Двойственность

проявляет себя в Мироздании как наличие противоположностей, и представлена

темным и светлым цветом на рисунке. При слиянии проявленного и

непроявленного в Одно, вместо состояния сознания

проявленности-непроявленности Мироздания наступает состояние сознания

Единства или сознания Одного Без Второго. Проявленное Мироздание состоит из

бесчисленного множества Вселенных, которые будучи бесконечными внутри себя,

являются ограниченными собственными законами развития сознания и потому

являются конечными. В таком же смысле является конечным проявленное

Мироздание. Эта конечность представлена формой рисунка, причем как

чувство-образ таковая неким образом представляет летящего Орла, несущего на

себе три основных уровня сознания человечества. Этим указывается на

соответствие с Орлом, описанного в книге Карлоса Кастанеды „Дар Орла'

в главе „Правило Нагваля'.

Самое наивысшее существо, что может вообще быть проявленным в

Мироздании, это есть человеческое Я (индивидуальность или просто Я). Другими

словами, это также означает, что самое наивысшее сознание, которое может

быть достигнуто в Мироздании, имеет человеческое Я. Число таких человеческих

Я конечно в любом проявленном Мироздании. Любому проявленному Мирозданию

предшествует состояние сознания Единства, в котором есть только Одно Я

Единства. Если представить себе, что такому Единому Я соответствует

безцветная прозрачность, то человеческому Я будет соответствовать тогда

некий индивидуальный цвет, в который будет окрашена прозрачность. Таким

образом, множество всех индивидуальных цветов, каждый из которых

соответствует человеческому Я, не сливается в безцветную прозрачность в

проявленном Мироздании-Орле, таким образом, сохраняя свою индивидуальность и

проникая Орла так, что каждое из человеческих Я имеет его форму и окрашивает

ее своей индивидуальностью. Человеческое существо или человека или

человеческую Душу в Мироздании можно мыслить как отражение человеческого Я

от непроявленного. Человеческие Я являются потенциально равными и отличаются

друг от друга своей индивидуальностью и своей отраженностью от

непроявленного, то есть своей отраженностью в сознании человеческого

существа или уровнем сознания человека.

В самом Начале проявления Мироздания три человеческих Я, указанных в

книге Якоба Беме „Аврора или утренняя заря в восхождении' под именами

Люцифер, Миха-эль и Ури-эль, одновременно проявили три Царства. Причем также

одновременно с этим каждое человеческое Я само повелело в каком Царстве быть

проявленным как человеческое существо, начиная с того уровня сознания,

который возможен в каждом Царстве. Также самый низкий начальный уровень

сознания, на котором могло проявить себя или отразить себя от непроявленного

человеческое Я в этих трех Царствах, представлен на рисунке тремя темными

областями. Верхняя темная область соответствует начальному уровню сознания

Царства Ури-эля, средняя темная область начальному уровню сознания Царства

Миха-эля