Что такое 'знание себя'? --
Невозможность непредвзятого изучения себя. -- Изучение полезных и вредных
функций. -- Воображение. -- Выражение негативных эмоций. -- Бесполезные разговоры.
-- Отождествление и учитывание. -- Трудности для самоизучения и самопознания,
вызванные обычным языком. -- Необходимость изучения нового языка. -- Принципы
нового языка. -- Семь категорий человека.
ТРЕТЬЯ ЛЕКЦИЯ
Человек -- это машина. -- Работа центров. --
Неправильная работа центров. -- Ложная идея о нашем единстве. -- Почему
человеческая машина работает ниже своего нормального стандарта. -- Возможность
развития человека. -- Условия развития. -- Что человек должен понять прежде
всего. -- Необходимость школы. -- Быстрое исчезновение школ. -- Идеи 'Законов
Maнy'. -- Подготовка человека к школьной работе. -- Влияния двух видов, под
которыми живет человек. -- Разные результаты разных влияний. -- Образование
'магнетического цснтра'. -- Новые возможности человека, открывающиеся благодаря
магнетическому центру. -- Три линии школьной работы. -- Изучение школьного языка.
-- Впечатления и 'материал центров'. -- Почему человек не видит и не слышит в
состоянии отождествления.
ЧЕТВЕРТАЯ ЛЕКЦИЯ
Диаграмма центров. -- Скорость центров. --
Изучение скоростей функций. -- Разное время разных центров. -- Необъяснимые явления для обычной психологии. --
Внутренние подразделения центров и их функций. -- Подразделения
интеллектуального и инстинктивного центров. -- Положительная и отрицательная
части центров. -- Утверждение и отрицание. -- Приятные и неприятные ощущения. --
Подразделения в эмоциональном центре. -- Непредвиденные результаты. --
Положительные и отрицательные эмоции. -- Как можно определить положительные
эмоции? -- Положительные эмоции невозможны для человека в его нынешнем
состоянии. -- Господство отрицательных эмоций. -- Что создает отрицательные
эмоции. -- Отождествление и воображение. -- Истина об отрицательных эмоциях. --
Человек должен пожертвовать своим страданием. -- Происхождение отрицательных
эмоций. -- Единственная хорошая вещь в нашем положении. -- Что человек открывает,
наблюдая себя. -- Возможность самовоспоминания.
ПЯТАЯ ЛЕКЦИЯ
Две линии развития человека: знание и бытие.
-- Забытая в современной мысли идея. -- Что значит понимание? -- Пример с
серебряным рублем. -- Что люди часто понимают под пониманием. -- Возможно ли
понимать и не соглашаться? -- Возможны ли разные понимания одного и того же? --
Как понимают вещи люди с разным уровнем понимания. -- Внутренний и внешний круги
человечества. -- Подразделения во внутреннем круге -- Внешний круг -- круг, где
люди не понимают друг друга. -- Возможность понимания зависит от проникновения
во внутренний круг. -- Язык внутреннего круга. -- Можно ли видеть бытие другого
человека? --Дальнейшее рассмотрение центров. -- Деление каждого центра на три
части: механическую, эмоциональную и интеллектуальную. -- Изучение внимания. --
Формирующее мышление. -- Интеллектуальные части центров. -- Что происходит, когда
человек начинает помнить себя.
КОСМОЛОГИЯ ВОЗМОЖНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЛЕКЦИИ ПО КОСМОЛОГИИ
ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ. ЧЕЛОВЕК И ВСЕЛЕННАЯ
Фундаментальные законы вселенной. -- Закон
тpex принципов, или трех сил. -- Необходимость трех сил для возникновения
явления. -- Третья сила. -- Почему мы не видим третью силу? -- Три силы в древних
учениях. -- Творение мира волей Абсолютного. -- Цепь миров, или Луч творения. --
Количество законов в каждом из миров.
ВТОРАЯ ЛЕКЦИЯ. ЛУЧ ТВОРЕНИЯ
Луч творения и его рост из Абсолютного. --
Противоречивость научных взглядов. -- Луна -- конец Луча творения. -- Воля
Абсолютного. -- Идея чуда. -- Наше положение в мире. -- Луна питается органической
жизнью. -- Влияние Луны и освобождение от нее. -- Разная 'материальность'
различных миров. -- Мир как мир 'вибраций'. -- Вибрации замедляются
пропорционально расстоянию or Абсолютного. -- Семь видов материи. -- Фрагменты