письменно, что вы собираетесь помогать другим, что вы будете
отдавать 'десятины'. Когда вы напишите все просто и ясно, припишите в конце:
'Я буду отдавать, чтобы получать'. Вы можете также добавить несколько слов о
том, как вы собираетесь работать, чтобы достичь результата, имея опять
ввиду, что нельзя получить все ни за что, за все надо платить в той или иной
форме, ничего не дается бесплатно. Если вы неожиданно получили сто долларов,
отдайте десять в пользу других. Если вы хотите помощи от других, вы должны
помочь первым.
Предположим, что вы все это записали, теперь читайте вашу записку вслух
три раза в день. Если вы читаете ее вслух в тишине и уединении своей
комнаты, появляется определенная сила. Прочтите ее утром, прежде чем вы
покинете свою комнату, прочтите ее днем и прочтите ее снова перед тем как
лечь спать, итого три раза в день по крайней мере; таким образом, ваше
утверждение превращается в мантру. Когда вы читаете, вы должны ЧУВСТВОВАТЬ,
что машина, деньги или то, чего вы хотите, приближаются к вам, будьте
позитивны, представьте, что вы уже имеете желаемую вещь, что она уже ваша.
Чем сильнее вы будете думать об этом, чем лучше вы представите, тем более
положительным будет результат. Пустая трата сил думать: 'Я только надеюсь
это получить, я только надеюсь, но я сомневаюсь'. Это немедленно обессилит
вашу мантру, вы должны быть абсолютно позитивны и абсолютно конструктивны
все время, вы не должны допускать ни малейшего сомнения. И если вы
предпримите все эти шаги, вы направите мысль в подсознание, а подсознание в
девять раз мудрее вас! Если вы сумеете заинтересовать ваше подсознание, вы
получите от него помощь, большую, чем вы можете себе представить. Время от
времени мы встречаемся с подтверждением факта, что 'деньги идут к деньгам'.
Миллионеры, например, скажут вам, что после того, как они сколотили первый
миллион, второй, третий и четвертый приходят гораздо легче и с меньшими
затратами труда. Чем больше у человека денег, тем больше они притягивают к
себе деньги, - это сродни закону магнетизма.
Позвольте нам снова сказать вам, что есть вещи, имеющие большую
ценность, чем деньги. Позвольте нам еще раз повторить, что мы не возьмем с
собой ни единого пенни в следующую жизнь, чем больше у вас денег, тем больше
вы оставите другим людям, тем больше вы жаждете вы новых денег и тем больше
мешают вам воспринимать и получать духовные ценности. Чем больше добра вы
сделаете другим, тем больше добра вы возьмете с собой. Жизнь на Земле
трудна, и одна из самых больших трудностей - это неправильная оценка
ценностей. Люди сейчас думают, что только деньги имеют значение. Как только
у нас есть пища, одежда и кров, - этого достаточно. Но духовность никогда не
может быть лишней, никогда мысли не могут быть слишком чистыми, мы никогда
не можем оказать слишком много помощи другим, ибо помогая другим, мы
помогаем себе.
Мы предполагаем, что вы прочитали и перечитали этот урок. Возможно пока
это самый важный урок. Если вы будете следовать инструкции, вы обнаружите,
что можете получить почти все, что захотите. Но ЧЕГО вы хотите? Выбор
остается за вами, потому что вы МОЖЕТЕ получить все, чего захотите. Деньги,
успех на Земле? А потом темнота - и все сначала. Или вы выбираете
духовность, чистоту и помощь другим? Может быть, нищета или почти нищета на
Земле, которая в конце концов всего только горстка пыли, плавающая в
пространстве. Но после этой короткой жизни наступит великий мир чистоты и
духовности, 'Царство Небесное', где деньги и все земное не имеют цены. Выбор
за вами!
УРОК ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ
Очень жаль, что многие слова знакомы нам уже в своем неправильном
значении. Есть очень много слов, хороших слов, выразительных слов, во всех
языках, которые, пройдя сквозь толщу веков, полностью изменили свой смысл.
Мы можем привести слово 'миссис' для иллюстрации. Еще совсем недавно -
на памяти наших дедов - слово 'миссис' было в чести, оно означало почтенную
леди, хозяйку дома, достойную партнершу хозяина дома. Сейчас оно
употребляется в значении, совершенно отличном.
Мы не собираемся говорить ни о старых леди, ни о старых джентльменах в
этом уроке, мы привели этот пример, потому что в этом уроке мы хоти
поговорить о другом слове, которое тоже полностью изменило свой смысл со
временем.