энергию, пока человек ими живет, а теперь должны ее лишиться. Они
сражаются как могут - напускают страх, сомнения, неуверенность,
человеку начинает казаться, что его жизнь потеряет яркость. Это надо
просто знать и учитывать. Придут новые состояния, ощущения мира, но
сразу их может быть не видно.
И еще одна деталь: когда стихия подчинена, встала под контроль,
то она никуда уже не вылетает из вас без вашего ведома. У человека,
развивающегося путем воина становится все меньше непроизвольных,
неуправляемых реакций. Он осознает себя глубоко и всесторонне, как бы
все время видит себя со стороны во всех проявлениях. *Между
воздействием окружающего мира и ответной реакцией проходит момент
глубокого осознания всей совокупности задействованных в ситуации сил,
людей, стихии, законов*. Такой человек превращается в истинного
мудреца.
* ЧАСТЬ II *
ОСОЗНАНИЕ В ЙОГЕ
ОТРАБОТКА ГЛУБОКО
ЗАЛОЖЕННЫХ ЗАКОНОВ
ЧАСТЬ II
ЧИТТАПАД
ХАРЬКОВ
1997
======================================================================
Содержание
Введение.
Женское и мужское начало в жизни и в символах.
Как люди изнутри - субъективно воспринимают свои состояния и что
при этом происходит с сознанием и энергией.
Где, когда и как входят в подсознание программы - мужчины.
Работа по ситуации.
Пространства - ловушки.
Внутренние параметры.
Залезть на вершину горы.
======================================================================
Введение.
Говорят, что если человек столкнулся с проблемой, задачей, то ему
надо увидеть, где расположены силы инь и ян в данной ситуации. Даосы
считают, что этот ключ открывает чуть ли не все загадки Вселенной.
Увидеть действие пары противоположностей в ситуации, значит *охватить
ее целиком*, а обычно человек ищет, думает, пытается изменить явление,
но все его действия направлены *только на одну часть целого, т.к.
второй части он просто не видит*, забывает или вообще не знает о ее
существовании.
Сознание, обученное видеть инь и ян во всех вещах обладает
большей глубиной, шириной и охватом, чем наше обычное сознание.
Поскольку духовное развитие людей во многом сводится к управлению
состояниями и замене законов внутри себя, то к решению этих задач
целесообразно применить ключ инь-ян. Обычно люди, сталкиваясь в жизни
с положительным или отрицательным (субъективно) состоянием, пытаются
на него воздействовать непосредственно. Они думают, что состояние, это
что-то вроде апельсина, который достаточно сорвать с дерева, чтобы
съесть и получить желаемое. А если состояние отрицательное, то его
воспринимают как паука, которого можно стряхнуть с рубашки и вся
проблема будет решена. Паук и апельсин явления цельные - на них
достаточно воздействовать простым, одноразовым приемом. Но состояния
имеют корни, основы, которые по сути являются частью этих состояний,
или, точнее, существуют цельные пары инь-ян, в которых *инь и ян
поддерживают друг друга*. Инь в данном случае символизирует состояние
- женщину, а ян обозначает закон - мужчину.
Когда человек начинает жить каким-то законом, соответствующие ему
состояния, энергии, стихии приходят следом неизбежно. Часто обратное
тоже оказывается верным - если мы пропитываемся чьими-то состояниями,
то их законы норовят 'прыгнуть' в нас, ведь почва благоприятна. Так
женщина идет за мужчиной, а мужчина ищет подходящую женщину. Во время
общения люди заражают друг друга своими законами и состояниями
одновременно. Когда мы не выталкиваем из себя неподходящие энергии с