Школа йоги

Варианты белого, черного, серого выполнения законов

на нарушение этических законов.


Не обещай, обещал - выполни (поведением).


Одна женщина собралась ехать на дачу на три месяца - отдохнуть и

поработать над диссертацией. Родственники попросили взять с собой ее

десятилетнего племянника Колю, которого она раньше мало знала.

Оставшись вдвоем с мальчиком, который ей понравился, на много дней,

она давала ему много сердечной энергии, читала, играла с ним, короче

говоря у них возникла тесная дружба. Незаметно для себя она как бы

дала Коле обещание сердечной дружбы, раскрыла его на себя. Прошло

полтора месяца. Мальчик познакомился с соседскими детьми и стал играть

еще и с ними. Однажды женщина случайно увидела, как Коля активно

участвует в забивании камнями раненного голубя вместе с компанией

мальчишек. Ее выкрутило по сердцу...

Нарушитель.

Она не приняла его действия, ужаснулась, что подружилась с этаким

извергом, захлопнула сердце, стала холодной и замкнутой, хотя осталась

вежливой с Колей. Она даже сказала ему, что так, как он поступил,

поступать нельзя, но открыться на него она уже не могла. А Коля,

естественно, запал на этом, обиделся внутри, хотя вида тоже не

подавал, он был по своему гордый. Вот у этой женщины и разболелось

сердце от его обиды.

Белый.

Чувствуя, что сердце закрывать нельзя, что это может привести к

еще большей бесчувственности у мальчика, к развитию жестокости,

которой еще, может быть, не много у него, она прекратит с ним играть,

и будет терпеливо, но категорично объяснять его нарушение. Сердце она

не закроет, но станет сдержаннее, прохладнее. Эта полузакрытая форма

покажет ребенку, что его самого она еще принимает, но вот его действий

принять не может. Она может даже извиниться перед ним за изменение

своего отношения и четко предупредить, что если Коля не откажется в

душе от таких поступков, она не сможет в дальнейшем с ним общаться. -

_За счет того, что у нее сердце не закрылось, она сможет чувствовать,

отказался ли Коля внутри от таких действий, или только внешне

согласился так больше не делать_. До тех пер, пока она не почувствует

его настоящий отказ, она не откроется на него, как раньше. Перед

ребенком ставится выбор: или дружба, или нарушения этических законов.

Черный.

Все то же самое, что и в белом варианте, но способы воздействия

намного активнее. Она создаст яркие мыслеобразы фашистов, садистов,

которые врежутся ребенку в подсознание, ужаснут его, пробудят жалость,

раскаяние и заставят отказаться от игры с издевательством над

животными. Если в белом варианте она как бы предупреждает, что

прекращает с ним общаться, то в черном она _потребует_, чтоб он

отказался от издевательств, _под страхом_ потерять с ней дружбу. Если

парень изменится, то будет долго благодарен ей за то, что она научила

его быть выше, чище, милосерднее. Он будет вспоминать ее с

благодарностью и отдавать определенное количество энергии.

Серый.

Если женщина непринципиальна, то сможет взять любой из методов -

белый или черный. Она живет внутри по своим законам, а к мальчику

может применить тот способ воздействия, который на него подействует

наиболее эффективно, что зависит во многом от того, какой мальчик.

Если, например, мальчик черный, а она по чакрам ближе к белым, то она

почувствует, что белый способ его не пробьет и на артистизме сделает

все то, что сделал бы черный. Те же слова, те же мыслеобразы жестоких

людей, работа на жалость, страх, чувство вины, раскаяния, но _личная

чакровая энергия этой женщины не вкачивается в картинки, которые

западут мальчику в подсознание, поэтому, даже если он потом удет

вспоминать ее слова, энергия ей не пойдет, или пойдет мало_.

Такими техниками владеют только серые учителя. Белые порождают

только белое видение мира, черные - только черное, а серые могут

обучать всех, и белых, и черных, и серых.


Заключение.


Часто на занятиях по