во-первых, акцент делает на способе, а не на себе,
во-вторых, не спорит с обвинением в шарлатанстве, он не принципиален,
и еще готов научить другого, т.е. проявляет альтруизм.
Тебе надо - ты и делай.
Пришел ученик в школу йоги и перед ним на третьем курсе поставили
задачу научиться выходить на силы в астрале, считывать информацию,
корректировать свои действия по этой связи. Он попробовал раз, другой
делать то, что говорит Учитель, не получилось...
Нарушитель.
Не получилось, а дальше он решил пойти легким путем. Когда что-то
важное узнать надо, он к компетентному инструктору подходит и просит
выйти для него на его силы и все узнать. Вначале силы ученика дадут
инструктору несколько правильных ответов, чтоб ученик хотя бы поверил
в силы, но ведь человек должен отдать с просьбой этому инструктору
кусок энергии за работу. Если ученик дальше не будет сам устанавливать
канал связи, то его силы могут перестать давать ответы, а инструктору
может захотеться свой престиж поддержать - раньше он мог сказать ответ
от сил, а теперь не может. Он не догадывается, почему, и станет
выходить на свои силы, а не на силы ученика, чтобы что-то ответить, а
в худшем варианте придумает что-нибудь. А если силы и будут продолжать
давать через него ответы, то энергия пойдет инструктору и у него связь
с астралом будет улучшаться, а у ученика будет не хватать того вида
энергии, который нужен для видения. Так и получится, что существует
жрец, который общается с богами, а вокруг паства, от него зависящая. В
Кали-Югу такого было много, религии часто на этом строились. Но ведь
йога - это другое. Йога обучает всех, дает знания и связь всем и этим
_освобождает людей от зависимости друг от друга_ - от шамана, жреца,
прорицателя. А все упирается в тот самый закон: 'тебе надо - ты и
делай'.
Белый.
Будет сам терпеливо и спокойно пытаться наладить связь. Не
получается, спросит какие еще есть способы, 'не в лоб, так в обход', и
снова будет сам пытаться, пока не получится, а если не получится, не
очень расстраивается.
Черный.
Тоже пашет сам, но если не получается, сразу ищет новые техники,
способы, пытается у всех узнать секреты, опыт и любой ценой добиться
результата, никому не скажет, что у него что-то не получается, кроме,
может быть, Учителя, т.к. престиж для черного обычно очень важен.
Черный будет очень пристально наблюдать за теми, у кого хорошая связь
и пытаться отгадать, но редко спросит в лоб, в чем секрет успеха. Если
все еще не получается, он попробует заинтересовать каких-то высоких
сущностей в том, чтобы у него открылось видение. Это могут быть другие
люди, тогда он будет около них крутиться, предлагать помощь, служить
им, чтобы узнать то, что ему надо. А если это боги, какие-то
астральные сущности, то он будет _молить их, давать обеты, приносить
жертвы_- все это черные методы.
Серый.
Работает сам, но может и других привлекать. Во-первых, он меньше
думает о престиже, поэтому у всех будет открыто узнавать все, что
может помочь, он и просьбу даст, и заинтересует, а может и покупать,
обменивать знания на знания, еще на что-то, смотря по тому с кем имеет
дело, ведь он не принципиален. Он может просить богов, но вот обеты,
обещания, особенно на длительные сроки, образующие зависимость, он
давать не станет. Серому надо скорее пройти дальше, вперед, поэтому он
вряд ли согласится сесть под какого-нибудь бога или общество, чтобы
они ему открыли третий глаз, а он потом на них до конца жизни работал.
Если серый и согласится кому-то что-то сделать, чтобы у него открылось
видение, то это не должно противоречить его этике и ставить его в
большую зависимость.
В одной магической книге предлагалось для открытия сильного
ясновидения сделать жертвоприношение. Надо было сжечь ночью на
медленном огне сорок живых кошек во имя такого-то демона, с ритуалами.
На такое может пойти только полусумасшедший страшно запавший на