Илья Беляев

Острие Кунты (Часть 1)

Но энергетический канал, который существовал там,

оставался какое-то время открытым, вот им и воспользовались для атаки.|

-- Разве темные могут использовать те же самые каналы, что и силы

Света?

Могут. Энергия нейтральна, все зависит от ее применения. С помощью

электричества можно лечить, а можно пытать.

Я все-таки не понимаю, почему пострадал несчастный осетин, а не мы? Он

же был невиновен!

Тоша ухмыльнулся в усы:

Удар пришелся по мирным жителям. Невинных жертв не бывает. Уже тот

факт, что у нас есть физическое тело, свидетельствует о нашем

несовершенстве. Тело - знак кармы. Когда карма изжита, физическое тело

исчезает.

Как это исчезает?

Освобожденный йогин часто не оставляет после себя тела. Остается лишь

горсть пепла или вообще ничего. Энергия так сильна в момент ухода, что

физическая оболочка просто сгорает. У нас же пока руки-ноги на месте, так

что придется еще попахать.

Что же касается этого случая, то еще неизвестно, какую цену нам

придется заплатить за наши проказы. Если бы мы не уехали тогда сразу, то еще

неизвестно, чем бы это все для нас закончилось. Энергетическая ( воронка на

квартире Феликса была связана именно с тем местом.

-- Что же, на Нелиной квартире тоже кто-нибудь рехнется, когда мы

отсюда уйдем?

-- Нет. Теперь мы в состоянии удержать луч независимо от

местонахождения группы. Так что с Нелей и Анечкой все будет в порядке.

По мере того как мы осваивали те практики, что давал нам Тоша, он учил

нас все более странным вещам. Одно из упражнений называлось 'тень'. Это было

искусство стать незаметным для других людей. На медитативном уровне это

означало отождествиться с состоянием абсолютной пустоты. Вначале нужно было

перестроить стереотип восприятия себя как 'кого-то' или 'чего-то' на

противоположный - стать буквально 'никем' и 'ничем'. Нужно было растворить

обычное состояние наполненности собой, оно должно было перейти в

опустошенность и отсутствие каких бы то ни было зацепок для привычной

идентификации. Для этого Тоша дал нам образ старого пустого треснутого

горшка.

На практике 'тень' выглядела довольно дико. Сначала нужно было

научиться двигаться, а потом стоять в обтекающей тебя толпе таким образом,

чтобы никто тебя не коснулся. Следующим шагом было проникнуть на вечеринку в

дом, где тебя никто не знал, остаться там в течение какого-то времени

незамеченным, а потом так же незаметно уйти. Если тебя выталкивали с

вечеринки взашей, это было твоей проблемой. Другим, более практическим

трюком, было пройти в кино или метро без билета. Иногда наши 'упражнения'

заканчивались в отделении милиции, где пустой горшок получал урок

законопослушания.

Следующим упражнением был 'неслышный разговор'. Тот, кто искушен в

Мантра Йоге, знает, что произносимая мантра иногда становится неслышимой для

окружающих, в особенности для тех, кто не настроен на одну волну с

практикующим. Тоша показал нам, как модулировать свой голос таким образом,

чтобы мантра звучала лишь для тех, кто ее произносит. Остальные видят только

движения губ, а звука не слышат.

Тоша заставлял нас произносить мантры или просто фразы все громче и

громче, пока, наконец, мы не научились кричать друг другу на улице, причем

проходившие мимо люди ничего не слышали. Иногда, впрочем, голос срывался с

нужной частоты, и тогда прохожие в недоумении оборачивались. Для чего мы это

делали - мне до сих пор не очень понятно. Но все это было очень интересно и

напоминало какую-то захватывающую шпионскую игру.

По вечерам мы обычно сидели в медитации. Порой Тоша давал нам

специальные задания, например, помочь какому-то больному на расстоянии или

вычислить на тонком плане группы, подобные нашей, и посмотреть, как они

работают, или еще что-нибудь в этом роде. Но большей частью мы просто

молчаливо сидели рядом со своим мастером, наблюдая, как поток изменял нас.

Тоша говорил, что между медитацией и жизнью не должно быть разницы, -

мы медитируем так, как живем, и живем так, как медитируем. Поэтому он

никогда не давал советов по технике медитации и предоставлял нам полную

свободу в выборе тех практик, которые он показывал. Более того, мы всегда

могли поделиться с ним своими открытиями и находками, и если Тоша находил их

стоящими,