простоту, выиграть у сильного противника
нелегко. Естественно, самым сильным противником был Тоша.
Были вещи и посложнее, например, чтение хроник Акаши. Акаша - это слой
тончайшей материи, которую иногда называют эфиром. В слоях Акаши записано
все, что когда-либо происходило на земле и в космосе подобно тому, как и
все, происходящее сейчас, беспристрастно заносится в этот эфирный компьютер.
Тоша учил нас специальным техникам дыхания, концентрации и визуализации
для того, чтобы научиться считывать хроники Акаши. Они оказались настоящим
кладезем бесценной информации. Оказывается, никакое знание, добытое людьми,
не исчезает, а хранится в тонких эфирных слоях, обволакивающих нашу планету.
Можно получить доступ практически к любой информации, за исключением той,
что была намеренно запечатана или сокрыта.
Наш мозг также обладает эфирным мини-полем, в котором записана наша
собственная история. Таким образом, можно изучать прошлые воплощения. Когда
видишь серию своих прошлых жизней в динамике их развития, то многое из того,
что было неясным в обстоятельствах этой жизни, становится понятным и встает
на место. Особенно интересно отслеживать хитросплетения человеческих
отношений - все наши близкие люди в этой жизни обязательно имели к нам
какое-то отношение в прошлом. Видение и понимание этих связей позволяет
правильно построить отношения в настоящем, поскольку ты понимаешь, как и
зачем притянул в свою жизнь каждого конкретного человека.
Следующей ступенью было обучение в школе тонкого мира. Тоша говорил,
что если человек действительно хочет что-то узнать, то никакой возможности
скрыть это от него нет. Знания, накопленные людьми в прошлом, доступны не
только через книги, но и через живой контакт с живущими на других планах
учителями, при условии, что ты способен воспринимать этот план (другими
словами - верить себе) и что конкретный учитель хочет тебе эти знания дать.
Мастера прошлого никуда не ушли. Они всегда здесь, с нами, и всегда готовы
откликнуться на искренний зов.
Учить могут и духи, но предпочтительнее иметь дело с теми, кто прошел
через человеческие воплощения, поскольку они лучше понимают наши земные
проблемы и трудности. Сначала нужно точно определить, чему именно ты хочешь
научиться, потом - выбрать учителя и, наконец, проявить волю к учению.
Астральное обучение - дело совершенно свободное, и никто не будет бить тебя
палкой, как дзэнские мастера. Все зависит от терпения и дисциплины, тем
более что в начале обучения все это кажется не очень реальным, - до тех пор,
пока не появятся первые результаты. Я знал человека, не связанного с Тошиной
группой, который пятнадцать лет в одиночестве занимался таким образом одним
из стилей кунфу и в результате побеждал профессионалов..
Вот как происходило подобное обучение в моем случае. Во время одной
медитации я увидел старичка китайца в темно-синей одежде, который делал
незнакомые мне упражнения в маленьком посыпанном песком дворике. Когда я
спросил его, какой системой он занимается, он ответил, что это семейная
школа ци-ryн, называемая школой Нимфы. Общение происходило телепатически,
переводчик был не нужен. Старичок назвал свое имя и велел не открывать этого
имени никому. Имя в данном случае было ключом к получению информации,
которая начинала идти после соответствующей внутренней настройки.
Информация поступала по четырем каналам. Первым каналом был
энергетический импульс, подаваемый на тело и заставляющий его двигаться
определенным образом. Этот импульс корректировал правильность выполнения
движений и дыхания таким образом что, скажем, рука безошибочно чувствовала,
в каком направлении нужно двигаться и в какой позиции остановиться. После
чего возникал импульс к следующему движению.
Выполнять упражнения следовало медленно и расслабленно. При
неправильном выполнении возникало явное чувство дискомфорта, если же
движение были правильным, ему соответствовало чувство полной уверенности,
что именно таким оно и должно быть, а другим быть не может.
Эти направляющие импульсы вначале следовали один за другим, но по мере
того, как я научился безошибочно им следовать, они слились в единый поток.
Поток направлял непрерывные движения тела, ослабевая в случае ошибки и
усиливаясь, если я делал все правильно. Этот непрерывный
информационно-энергетический