20:30:00 2003 ]
[Author ID1: at Sun Jun 8 20:32:00 2003 ]
Символы нужно представлять в светлых тонах. Можно работать и со знаками
черного цвета, но в этом случае вокруг них должен быть золотой ореол. Обычно
символ сам принимает цвет, оптимальный для данной ситуации. В Кунте имеются
как общие символы для очищения, насыщения энергией, гармонизации, з[Author
ID1: at Sun Jun 8 20:40:00 2003 ]а[Author ID1: at Sun Jun 8 20:40:00 2003
]щиты, так и более специальные, как, например, символ для пои[Author ID1: at
Sun Jun 8 20:40:00 2003 ]с[Author ID1: at Sun Jun 8 20:40:00 2003 ]ка своей
андрогинной половины, знаки для работы с солнечной и лунной энергиями,
лече[Author ID1: at Sun Jun 8 20:40:00 2003 ]б[Author ID1: at Sun Jun 8
20:40:00 2003 ]ные символы и другие.[Author ID1: at Sun Jun 8 20:40:00 2003
]Для успешной практики необходимо научиться отчетливо видеть знаки -
сначала с закрытыми, затем с открытыми глазами проектируя их во внешнее
пространство или в глубь собственного тела. Когда, после некоторой практики,
знаки 'вспыхивают', это означает, что энергетическая структура того
пространства, куда они помещены, начинает изменяться, и это неизбежно
приводит к объективным результатам.
Ниже изображен символ 'ХИАЛ', который используется при недостатке
энергии. Неудивительно, что он напоминает антенну. Слово 'ХИАЛ' является
мантрой.
Большинство знаков сопровождается мантрами, хотя существуют и
молчаливые символы. Точное произнесение мантры определяет успех применения
техники. При правильном произнесении мантры в пространстве появляется
специфический тонкий шелестящий звук, который некоторое время продолжает
звучать и после того, как мантра произнесена. Появление шелестящего звука
означает, что мантра, сопровождающая визуализацию соответствующего символа,
работает в полную силу.
Учение Кунты использует также определенные позиции рук и пальцев
(мудры) для медитации, дыхательные упражнения (пранаяма) и каллиграфию для
правильного изображения знаков. Символ 'СОЛНЕЧНЫЙ КРЕСТ' применяется для
работы с энергиями солнца. Он представляется на солнце во время восхода или
заката.
Рисовать символы мне было нетрудно, поскольку по образованию я
художник, но научиться действительно видеть их, а также правильно
произносить мантры было гораздо сложнее. Видение знаков с закрытыми глазами
пришло довольно легко, визуализация же во внешнем пространстве потребовала
нескольких недель упорных занятий.
Во время одного из наших ночных бдений я спросил Тошу о его планах на
будущее. Он ответил вопросом:
-- Ты чувствуешь непрерывный нисходящий поток энергии?
Да, конечно.
Как ты думаешь, нам его дают, или он идет сам по себе?
Конечно, дают.
Для чего же дается поток?
-- Для изменения уровня сознания, я полагаю...
-- Чьего сознания?
Я начал понимать, куда он клонит.
Поток нужно передавать дальше, да?
Именно так он и работает. Если замкнуть поток на себе, он прекращается.
У тебя есть люди, кому передавать поток?
Да, есть несколько человек, но должно быть гораздо больше. Если ты
замыкаешь поток на себя, он иссякает. В России грядут большие перемены, и мы
должны, насколько сможем, ускорить этот процесс.
Тоша взял со стола пачку сигарет 'Космос' и протянул ее мне.
-- Посмотри на картинку.
Я взглянул на пачку, и вдруг знакомый дизайн открыл мне свой скрытый
символизм. Белый трезубец, поражающий красную звезду! Я был поражен этим
открытием.
-- Как же такое проморгали? Тоша ухмыльнулся:
-- Это мелочь, но отражает скрытую тенденцию. Год был 1980-й, и конца
брежневскому идиотизму было не видно. Я взглянул на Тошу с некоторым
недоверием.
Неужели ты думаешь, что мы в состоянии приблизить конец красных?
Надеюсь, ты не собираешься записывать нас в диссиденты?
Нет, - ответил он. - Мы только вспахиваем поле. Потом придут сеятели,
за сеятелями - жнецы.
...и свет будет их серпом, - закончил я фразу из 'Сутры Короны',
которую Тоша писал в то время. Не законченная рукопись лежала перед ним на
столе.
Мы работаем с сознанием людей, и это неизбежно приведет к изменениям в
системе.
-- А как насчет КГБ? - поинтересовался я.
-- Не все люди,