Тайша Абеляр

Магический переход (Часть 1)

смогла прийти в себя, чтобы

сказать:

- Нет, я имею в виду другое, нечто более абстрактное, - выдавила она

сквозь смех.

Она предложила мне достать из шкафчика подстилку.

- Давай выйдем во двор и посидим под сапотовым деревом, - сказала

она, доставая из аптечки бальзам. Сумерки - лучшее время для того, чтобы

слушать голос духа.

Я расстелила подстилку под деревом, увешанным зелеными плодами,

похожими на персики. Клара втерла немного бальзама в ушибленные места на

моих ногах. Было ужасно больно, но я старалась не морщиться. Когда она

закончила втирать, я заметила, что самый большой ушиб уже почти

рассосался. Она отодвинулась от меня и оперлась спиной о ствол дерева.

- Все имеет видимую форму, - начала она. - И кроме внешних очертаний

существует внутреннее сознание, которое управляет вещами. Это безмолвное

сознание есть дух, всеобъемлющая сила, которая проявляет себя разными

способами в различных вещах. Эта энергия может вступать с нами в контакт.

Она велела мне расслабиться и глубоко дышать, потому что собиралась

показать, как пробудить в себе дар внутреннего слуха.

- Ведь голос духа, - сказала она, - можно слышать лишь внутренним

слухом.

Во время дыхания давай возможность энергии вытекать через уши, -

продолжала она.

- Как мне сделать это? - спросила л.

Во время выдоха сконцентрируй внимание на отверстиях ушей и

воспользуйся этой сосредоточенностью и намерением для того, чтобы

направить поток.

Некоторое время она следила за тем, как я пытаюсь сделать это, давая

мне указания.

- Выдыхай через нос с закрытым ртом, а кончиком языка касайся неба, -

сказала она. - Выдыхай бесшумно.

После нескольких попыток я могла чувствовать ушные раковины и полости

довольно отчетливо. Затем она велела мне тереть ладони одна о другую до

тех пор, пока они не станут горячими, а затем приложить их к ушам так,

чтобы пальцы левой и правой рук почти соприкасались на затылке.

Я сделала так, как она сказала. Затем Клара предложила мне, не

изменяя положения рук, сделать массаж ушей легкими круговыми движениями

ладоней. Потом, оставляя руки по-прежнему в том же положении, я должна

была постучать указательными пальцами по голове за ушами, поднимая их для

этого на средние пальцы и давая им резко соскакивать с них. Удары пальцев

по голове представлялись мне подобными приглушенному звучанию далеких

колоколов. Я простучала пальцами восемнадцать раз, ровно столько, сколько

она сказала. Опустив руки, я заметила, что могу отчетливо слышать самые

тихие звуки среди окружающей зелени, тогда как до этого они сливались в

один недифференцированный, едва различимый звуковой фон.

- Теперь, когда уши стали чувствительными, ты, возможно, услышишь

голос духа, - сказала Клара. - Но не ожидай, что кто-то будет кричать тебе

что-то с верхушек деревьев. То, что мы называем голосом духа, ближе к

чувству. Или это может быть идея, которая неожиданно возникнет у тебя в

голове. Иногда этот голос напоминает ностальгическое желание вернуться в

какое-то смутно припоминаемое место или едва ощутимое стремление сделать

что-то неясно осознаваемое.

Возможно, именно сила ее внушения привела к тому, что я начала

слышать вокруг неразборчивый шепот. Прислушавшись, я заметила, что этот

шепот превратился в отдаленные человеческие голоса. Я могла различить

чистый женский смех и глубокий грудной баритон мужчины, который пел. Я

слышала эти голоса так, словно до меня порывами доносил их ветер. Я

сосредоточилась для того, чтобы расслышать, что говорят эти голоса, и чем

больше я прислушивалась, тем сильнее меня охватывала радость.

Переливающаяся через край внутренняя энергия заставила меня вскочить на

ноги. Я была так счастлива, что хотела прыгать, танцевать и бегать по

двору, как ребенок. Не осознавая собственных действий, я начала петь,

скакать, кружиться, как балерина, до тех пор, пока полностью не выбилась

из сил.

Когда я в конце концов подошла к Кларе и села рядом с ней, я вся

истекала потом, но это была нездоровая испарина. Это был холодный пот

полного изнеможения. Клара задыхалась от смеха при виде моих выходок. Надо

сказать, что мне удалось показать себя в самом нелепом виде, когда я

прыгала и приплясывала по двору.

- Прямо не знаю,