Тайша Абеляр

Магический переход (Часть 1)

как показывала Клара, - ладонью в сторону, - и

пристально посмотрела на кончик пальца. Некоторое время я смотрела, не

отводя глаз, а затем сосредоточила все внимание на точке между глазами. Я

не увидела никакого света, но постепенно успокоилась.

Уже почти стемнело. Я видела, как недалеко от меня вырисовывается

силуэт Клары. Ее голос звучал успокаивающе. Она сказала:

- Давай останемся здесь еще в течение некоторого времени, чтобы эта

искра энергии рассосалась в твоем теле.

- Ты научилась этому в Китае? - спросила я.

Она отрицательно покачала головой.

- Я уже говорила тебе, что у меня был учитель здесь, в Мексике, -

ответила она, а затем почтительно добавила:

- Мой учитель был удивительным человеком, который посвятил свою жизнь

познанию, а затем учил нас искусству быть свободными.

- Но разве это не восточный метод дыхания?

Казалось, на какое-то мгновение она заколебалась, прежде чем ответить

мне. Я подумала, что ее нерешительность связана с тем, что она не хочет

разглашать какую-то тайну.

- Где твой учитель нашел этот метод? - настаивала я. - Что, он тоже

был в Китае?

- Он научился всему от своего учителя, - сказала Клара уклончиво.

Когда я попросила ее рассказать мне побольше о своем учителе и о том,

чему он научил ее, Клара извинилась передо мной за то, что пока не может

ответить мне на мои вопросы.

- Для того, чтобы понять то, что я могу тебе рассказать, - объяснила

она, - ты должна приобрести особую энергию, которой в настоящее время у

тебя еще нет.

Она похлопала меня по руке.

- Не торопи время, - сказала она доброжелательно. - Мы собираемся

обучить тебя всему, что знаем. А если так, то зачем спешить?

- Каждый раз, когда ты говоришь 'мы', меня охватывает очень сильное

любопытство, Клара. Дело в том, что я догадываюсь, что в этом доме живут и

другие люди, и к тому же я начинаю видеть и слышать то, насчет чего мой

рассудок говорит, что это невозможно.

Клара начала смеяться и продолжала так долго, что я испугалась, как

бы она не упала с валуна, на котором сидела. Этот внезапный и непонятный

мне смех раздосадовал меня еще больше, чем ее отказ рассказать о своем

учителе.

- Ты даже не представляешь, каким смешным мне кажется твое положение,

- сказала она, объясняя свое поведение. - Сейчас, как и тогда, когда ты

увидела движение тени, я убеждаюсь в том, что ты успешно освобождаешь свою

энергию. Ты начинаешь все выносить из своего склада. Помни, что чем больше

предметов ты выбросишь из него, тем больше у тебя будет места для новых

вещей.

- Что это будут за вещи? - спросила я по-прежнему раздосадовано. -

Движущиеся тени и бестелесные голоса?

- Возможно, - ответила она неопределенно. - Но может быть и так, что

ты увидишь тех, кому принадлежат эти тени и голоса.

Я захотела узнать, кому могут принадлежать эти голоса и тени, но она

отказалась разговаривать об этом дальше. Она неожиданно встала и заявила,

что желает вернуться домой до наступления сумерек, чтобы без труда

включить электрический генератор.

ГЛАВА 8

Я не виделась с Кларой три дня. Она предприняла какое-то таинственное

путешествие и отсутствовала в доме. Теперь это вошло в ее привычку. Не

сказав ни слова, она оставляла меня одну в доме по несколько дней кряду в

обществе одного лишь Манфреда. И хотя в моем распоряжении был весь дом, я

не рисковала находиться где-нибудь за пределами гостиной, своей спальни,

Клариного спортивного зала, кухни и, конечно, домика со службами во дворе.

В доме и во дворе было что-то такое, что наполняло меня иррациональным

страхом, особенно в отсутствие Клары. В результате получалось так, что,

когда я оставалась одна, я делала все по собственному распорядку, и это

немного успокаивало меня.

Обычно я просыпалась около девяти часов утра, готовила себе завтрак

на электроплитке, потому что все еще не умела топить печь дровами, съедала

его, а затем направлялась в пещеру для занятий вспоминанием или уходила с

Манфредом на длительную прогулку. Как правило, я возвращалась поздно во

второй половине дня и занималась еще некоторое время кунг-фу в Кларином

зале для боевых искусств. Это было большое помещение с куполообразным

потолком, лакированным деревянным полом и покрытой черным лаком стойкой,

на которой было расположено множество видов восточного оружия.