в поле органа вкуса, имеющего
благотворный вкусный объект и получающего в качестве основы
воду немедленно после обращения к элементу ума.
5. Сознание тела или тактильное познание бескорневого
морального сознания сферы чувств, сопровождаемое
гедонистическим безразличием, возникает в поле органа
прикосновения, имеющего благотворный осязаемый объект и
получающего в качестве основы землю немедленно после обращения
к элементу ума.
6. Воспринимающее сознание глаза или сознание
бескорневогоморального сознания сферы чувств с элементом
понимания, сопровождаемое гедонистическим безразличием,
возникает опираясь на сердце-основу или пять типов морального
сознания немедленно после восприятия его как объекта.
7. Исследующее сознание бескорневого морального сознания сферы
чувств с элементом понимания, сопровождаемое радостью,
возникает опираясь на сердце-основу в шести типах благотоворных
объектов, приняв относительно того или иного моральное сознание
и элемент понимания, сопровождаемого гедонистическим
безразличием, непосредствено после воспринимающего сознания с
именем исследующего сознания, после познания 'объекта-того'.
8. Исследующее сознание бескорневого морального сознания сферы
чувств с элементом понимания, сопровождаемое гедонистическим
безразличием,возникает опираясь на сердце-основу в шести типах
благотоворных объектов, приняв относительно того или иного
моральное сознание и элемент понимания, сопровождаемого
гедонистическим безразличием, непосредственно после
воспринимающего сознания с именем исследующего сознания, после
познания 'объекта-того' и после объекта-того с именем
'подсознательное состояние ума', при остановке подсознательного
состояния ума с именем 'прекращение', после сознания
прекращения с именем 'концепция перерождения', после концепции
перерождения снова с именем 'подсознательное состояние ума'.
Эти восемь (типов сознания) называются бескорневым моральным
результирующим сознанием сферы чувств.
В. Восемь типов Kamavacara Sahetuka-vipaka Citta
9. Автоматический (тип) сознания, сопровождаемый приятным
чувством с возбуждением и связанный со знанием.
10. Волевой (тип) сознания, сопровождаемый приятным чувством с
возбуждением и связанный со знанием.
11. Автоматический (тип) сознания, сопровождаемый приятным
чувством с возбуждением и отделенный от знания.
12. Волевой (тип) сознания, сопровождаемый приятным чувством с
возбуждением и отделенный от знания.
13. Автоматический (тип) сознания, сопровождаемый
гедонистическим безразличием и связанный со знанием.
14. Волевой (тип) сознания, сопровождаемый гедонистическим
безразличием и связанный со знанием.
15. Автоматический (тип) сознания, сопровождаемый
гедонистическим безразличием и отделенный от знания.
16. Волевой (тип) сознания, сопровождаемый гедонистическим
безразличием и отделенный от знания.
Эти восемь (типов сознания) называются результирующим
сознанием сферы чувств с корнями.
Эти типы сознания, абсолютно опираясь на сердце-основу в шести
типах благотоворных объектов, возникают приняв то или иное
после познания 'объекта-того' и после объекта-того с именем
'подсознательное состояние ума', при остановке подсознательного
состояния ума с именем 'прекращение', после сознания
прекращения с именем 'концепция перерождения', после концепции
перерождения снова с именем 'подсознательное состояние ума'.
Таким образом, обсуждение окончено на восьми типах
необусловленного и восьми типах обусловленного - всего
шестнадцати типах морального сознания сферы чувств.
VII. Пять типов Rupavacara-Vipaka Citta или результирующего
сознания сферы форм
17. Сознание сферы форм первой стадии медитации, соединенное с
начальным применением, подкрепленным применением, приятным
интересом, удовольствием и индивидуализацией или