свое имя въ сложившейся уже легенд о чуд своего предшественника, измнивъ детали вншняго описанiя.
И вотъ - легенда о св. Сисинiи, прогонител лихорадки, встрчается въ народномъ обиход съ распространенными въ то время переживанiями древнихъ магическихъ заклятiй противъ демоновъ, олицетворяющихъ различные недуги; происходитъ слiянiе съ формулами, подходящими по характеру содержанiя и, путемъ взаимнаго влiянiя, вырабатывается общiй типъ легенды - заговора Сисинiевскаго типа.
При сравненiи русскихъ заговоровъ съ румынскими и греческими мы видли, что въ русскихъ совершенно отсутствуетъ эпизодъ о сестр Сисинiя, Мелитин, находящiйся въ названныхъ текстахъ. Даже боле - въ русскихъ заговорахъ не находимъ ни одного намека на этотъ эпизодъ, такъ что можно предположить, что существовало дв редакцiи заговоровъ: одна - съ эпизодомъ о Мелитин и другая - безъ него, - и эта последняя перебралась и стала распространяться на русской пачв.
Иначе говоря, можно думать, эпизодъ о Мелитин существовалъ отдельно отъ заговора съ именемъ Сисинiя, но когда произошло это слiянiе, - несомннно, впрочемъ, на греческой почв, - ршить пока трудно.