Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

и 2015 отличало не только выраженное физическое сходство и

необычайная родственность их личностей, но и при сравнении жизни этих

двух женщин, рожденных с разницей в сто лет и один день, прослеживаются

удивительные параллели, а главное - непрерывный рисунок, что является

еще одним убедительным доказательством в пользу реинкарнации.

Кроме внешности, сложения и манеры разговаривать, Патти напоминала

Фрэнсис чувствами, убеждениями и устремлениями. В три года Патти потре-

бовала, чтобы отец взял ее с собой на избирательный участок, чтобы она

могла проголосовать. Она часто напевала 'Rock of Ages' - любимый гимн

Фрэнсис Уиллард. Она удивила своих родителей, выразив желание быть кре-

мированной - такое же желание в свое время выразила Фрэнсис, и оно было

исполнено. В детстве Патти любила забираться на ящики и 'ораторствовать'

оттуда перед воображаемой аудиторией - Фрэнсис всю жизнь произносила ре-

чи. Став молодой женщиной, Патти выразила страстное желание украсить

стены своей комнаты японскими акварелями, изображающими времена года.

Такие же картины висели в огайском доме Фрэнсис Уиллард, который впос-

ледствии посетили Патти и ее муж. Многие годы Патти мечтала найти черный

английский велосипед девятнадцатого века. Сто лет назад Фрэнсис вызвала

возмущение общественного мнения, разъезжая на подобном велосипеде по

улицам - тогда велосипед считался неподходящим для женщин, как 'в мо-

ральном, так и в медицинском' отношении. Обе женщины были анемичны, ре-

лигиозны и привержены вегетарианской диете. Этот список можно продолжать

и продолжать. В настоящее время Патти посвятила себя помощи обездолен-

ным. Она была социальным работником-добровольцем в центре для неимущих

детей.

Сходства, проявившиеся между Фрэнсис Уиллард и Патти, вовсе не свиде-

тельствуют о том, что мы обязательно должны повторить тот же жизненный ри-

сунок, что и в предыдущем воплощении. Нет. Наша душа находится в постоян-

ном процессе роста, но этот рост начинается с того момента, на котором он

завершился в предыдущей жизни. В одном чтении говорится: 'Ничто не проис-

ходит случайно... но является продолжением... решений, принятых сущностью

в ее отношении к вещам, условиям и иным сущностям' (1825-1).

Эдгар Кейс сказал одному сорокалетнему пожарнику, что Бог знает все о

каждом человеке и всегда желает того, чтобы каждый человек все полнее

осознавал Его присутствие, 'Ибо Он, Бог, нуждается в тебе'. В дальнейшем

чтении также была выражена мысль о том, что каждый индивид, вне зависимос-

ти от фазы развития, имеет возможность быть проводником сознания Создате-

ля, деятельности Создателя и даже любви Создателя в своих индивидуальных

взаимоотношениях с другими людьми. Относительно же развития сознания кли-

ента было сказано:

Шаг за шагом, слово за словом, понемногу, потихоньку, не то чтобы

великое дело было сделано, не то чтобы великий поступок был свершен, но

ты будешь возрастать в знании, в понимании, в прощении.

Ты возрастешь, чтобы стать добрым мужем, добрым отцом, добрым

гражданином. Не то что ты станешь таким вдруг, сам по себе, достигнув

определенного возраста, заняв определенное положение в обществе... но

это будет достигнуто с практикой...

Живи же ради своего сына, ради своего ближнего, ради своего брата,

ради своего врага. Ибо ты должен сознавать, что это Божья земля, Божий

мир, Божье сознание, и все это должно быть манифестировано между людьми.

Начни же с самого себя, а затем с ближнего своего, ибо то, что

нельзя применить в жизни сына твоего, жены твоей, брата твоего, нельзя

будет применить и для Вселенной. Начни же с себя. Найди мир в себе, и

тогда ты поймешь, что можно сделать для других. (3902-2)

При чтениях людям постоянно напоминали о том, что каждому из них из-

вестно, что следует делать в жизни. Каждому известно, как стать лучше,

применяя духовные принципы и идеалы. К сожалению, слишком часто между зна-

нием и действием лежит пропасть. С точки зрения Эдгара Кейса, свобода воли

еще не дает возможность людям выбирать, чему им следует учиться. Эта прог-

рамма духовного развития находится в самих Хрониках Акаши. Свобода же вы-

бора дает возможность решить, когда их ожидает успех в прохождении того

или иного урока.

При чтении, проведенном женщине-биохимику (2396-2), было сказано, что

всего несколько жизней