Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

предупреж-

дать своих клиентов о том, что будет выбирать лишь ту информацию, которая

поможет им наилучшим образом выполнить задачу, ради которой они появились

на земле: 'Ибо каждая душа получает каждое переживания для развития'

(1235-1). Безусловно, душа желает этого развития. И все же каждый человек

обладает столь сложным комплексом противоречивых эмоций и поведенческих

стереотипов, что конечный результат полностью зависит от индивида.

В 1941 году Эдгар Кейс сказал сорокадвухлетней преподавательнице те-

атрального искусства (2630-1), что' рассматривая ее записи, он увидел две

совершенно различные возможности в ее жизни: 'ту, которая могла бы быть, и

ту, которая есть'. Из-за определенных решений, принятых в свое время, ее

жизнь приняла то направление, в котором она сможет добиться наибольшего,

обучая других. В ее душе также заключены возможности, позволяющие женщине

доносить до других духовные истины. Предполагая, что эти возможности еще

не утрачены, Эдгар Кейс высказал мысль, что в определенный момент обе воз-

можности ее жизни сольются воедино. Если это не произойдет в этой жизни,

интеграция случится в следующей.

Путешествие души сквозь время и пространство - способ развития созна-

ния индивидов. Главным в жизни является то, как человек воспользовался

возможностями, которые были ему предоставлены Хрониками Акаши. Кейс как-то

рассказал одному клиенту, что, хотя тот сумел применить некоторые духовные

истины на протяжении истории существования своей души в 1472 году в Индии,

он все же 'утратил' потенциал развития из-за неспособности продолжать при-

менять эти духовные принципы, когда сталкивался с любого рода насилием.

Если он не сможет преодолеть эту тенденцию в своей нынешней жизни, то ему

будет дан шанс сделать это в следующей (4349-1). Семидесятилетнему ферме-

ру, отошедшему от дел, было сказано, что его знание правительства, людей и

законов будет - скорее всего - манифестировано в следующей жизни, где ему

представится возможность стать юристом (304-5).

Стоит обратить внимание на то, что в чтениях, проводимых Эдгаром Кей-

сом, человек не рассматривался как личность, начавшая свое существование с

момента физического рождения и заканчивающая его в семьдесят-девяносто

лет. Духовный рост являлся беспрерывным процессом. В чтении 4719-1 челове-

ку было предложено продолжать заниматься тем же делом, которому он посвя-

тил себя, чтобы в следующей жизни приблизиться к Созидательным Силам. Та-

ланты, чувства, потребности и привычки продолжают оставаться частью инди-

вида и в следующей жизни. Душа постоянно встречает себя. Индивид всегда

может принять решение преодолеть свои недостатки, развить в себе доброде-

тели и посвятить себя труду на благо ближним - это и есть свобода воли. В

каждой новой жизни индивид 'находит' себя там, где он остался в предыдущей.

В 1939 году, читая записи одной женщины, Эдгар Кейс сказал ей:

Помните, эти толкования даются с таким намерением, чтобы обеспе-

чить сущность материализацией и осознанием беспрерывности жизни. Все,

что мы делаем при помощи разума или тела, записывается или оставляет от-

печаток в душе так же, как телесные функции создают облик человека.

(1904-2)

Невероятное подтверждение идеи о 'беспрерывности жизни' можно найти в

случае девочки, которой было пятнадцать дней от роду. В октябре 1939 года

Эдгар Кейс сказал родителям, что их ребенок является следующим воплощением

Фрэнсис Уиллард (1839-1898 гг.). Фрэнсис Уиллард была вдохновляющей силой

женского движения девятнадцатого века. Согласно разнообразным источникам,

она была прекрасным оратором, успешным лоббистом, самоотверженным борцом

за права человека и всегда была готова прийти на помощь бедным и обездо-

ленным. И хотя родители Патти (2015) были способны согласиться с той воз-

можностью, что их маленькая дочь некогда боролась за равноправие женщин,

оба решили, что лучше на время скрыть эту информацию (и сам факт чтения)

от ребенка. Собственно говоря, Патти не сообщали о чтении, пока ей не ис-

полнилось шестнадцати,

В тридцать один год Патти начала коллекционировать поразительные сов-

падения между своей жизнью и жизнью женщины девятнадцатого века. Собранные

ею данные оказались столь убедительными, что ими заинтересовался писатель

Джеффри Ферст.

В книге The Return of Frances Willard (Возвращение Фрэнсис Уиллард),

опубликованной в 1971 году, автор утверждал:

Фрэнсис