время казался
совершенно 'своим' среди собравшихся. Он усадил меня рядом с собой, и
все люди начали спрашивать меня о тех движениях танца, которым я научил-
ся. Я действительно стал припоминать то, что Иисус когда-то обучал меня
танцевальным движениям, но не мог повторить ни одного из них. И все же я
стал обещать всем собравшимся, что сейчас выступлю перед ними и проде-
монстрирую эти движения. Иисус все время смотрел на меня с любовью, и
один раз я одернул себя, осознав, что подумал нехорошо об одном челове-
ке... Тогда Иисус напомнил мне, что я в первую очередь должен научиться
работать с собственными мыслями!
Генри был убежден, что сон дал ему прямой ответ на вопрос.
В 1932 году, проводя чтение одному клиенту. Эдгар Кейс увидел энерге-
тические поля, окружающие разные города. В этом сне он обнаружил, что
энергии, излучаемые каждым из городов, оказывают воздействие на его спо-
собность обеспечивать клиентов информацией во время чтений. Также как люди
способны излучать энергетические вибрации или ауры, города совершают нечто
подобное. Сон, казалось, подтверждал утверждение, часто повторяемое Кей-
сом, что 'мысли есть веши'. С его точки зрения мысли являлись настоящими
поступками в ментальной сфере и оказывали воздействие на материальный мир.
Вот как вспоминал Эдгар Кейс об этом сне:
Существуют определенные регионы страны, вырабатывающие свое собс-
твенное излучение. Гораздо проще проводить чтение для человека, находя-
щегося в сфере действия целительного излучения (необязательно больнично-
го, а просто целительного излучения), чем для человека, находящегося в
сфере чисто коммерческого излучения. Я способен провести гораздо более
точное чтение (как это продемонстрировано), для человека, находящегося в
Рочестере, чем для человека, находящегося в Чикаго, так как вибрации в
Рочестере намного выше, чем вибрации в Чикаго...
Случай 294-131, Файлы отчетов
Идея о том, что люди в сходных обстоятельствах способны оказывать
воздействие на массовое сознание, впервые была высказана ученым Рупертом
Шелдраке. Из теории Шелдраке о существовании морфогенетического поля сле-
дует, что люди часто подвержены влияниям со стороны невидимых сил, оказы-
вающих воздействие на их сознание. В некоторых отношениях эти 'поля' уди-
вительно схожи с Хрониками Акаши.
Во время одного чтения кроме обсуждения факторов прошлых жизней и
значения свободы воли - 'никакая потребность, никакое влияние не могут со-
перничать с первородным правом сущности - правом свободной воли' - Кейс
сделал заявление, имеющее самое прямое отношение к переживаниям на пороге
смерти. Вот что было сказано в части этого чтения:
На пространство и время нанесены записи, являющиеся манифестацией
влияния той силы, которую мы называем Богом. Они являются древними и
вечно новыми. Но лишь терпение позволит ограниченному разуму познать их
ЗНАЧЕНИЕ для безграничного духовного Я.
Потому записи снимаются с пряжи пространства и времени.
Следовательно, когда сущность проникает и оставляет сознание в ма-
териальном, на времени и пространстве записывается то, что было деятель-
ностью - и таким образом это может быть истолковано. (Выделено автором.)
(2144-1)
Интерес к переживаниям на пороге смерти впервые появился у публики в
1975 году после выхода в свет бестселлера 'Жизнь после жизни', принадлежа-
щего перу доктора Рэймонда Моуди. В этой книге доктор Моуди рассказывает,
что при возвращении к жизни после клинической смерти многие пациенты испы-
тывают схожие переживания. При этом они часто 'видят панорамное, мгновен-
ное проигрывание основных событий своей жизни'. Возможно ли, что человек,
переживающий клиническую смерть, часто пересматривает информацию о своей
жизни, заключенную в Хрониках Акаши?.
Очевидно, прав был Эдгар Кейс: 'Хроники находятся везде'. Каждый из
нас подобен персональному компьютеру, подключенному к Хроникам Акаши. Мы
можем получить доступ к центральной базе данных через свои сны, посредс-
твом воображения, прибегая к помощи медиума, посредством эзотерических на-
ук (таких, как астрология и нумерология) и других доступных средств. Иные
пути - медитация и молитва. Эдгар Кейс считал их двумя величайшими спосо-
бами развития личной умиротворенности - качества, необходимого каждому,
желающему достигнуть состояния 'когда все вещи будут