Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

время казался

совершенно 'своим' среди собравшихся. Он усадил меня рядом с собой, и

все люди начали спрашивать меня о тех движениях танца, которым я научил-

ся. Я действительно стал припоминать то, что Иисус когда-то обучал меня

танцевальным движениям, но не мог повторить ни одного из них. И все же я

стал обещать всем собравшимся, что сейчас выступлю перед ними и проде-

монстрирую эти движения. Иисус все время смотрел на меня с любовью, и

один раз я одернул себя, осознав, что подумал нехорошо об одном челове-

ке... Тогда Иисус напомнил мне, что я в первую очередь должен научиться

работать с собственными мыслями!

Генри был убежден, что сон дал ему прямой ответ на вопрос.

В 1932 году, проводя чтение одному клиенту. Эдгар Кейс увидел энерге-

тические поля, окружающие разные города. В этом сне он обнаружил, что

энергии, излучаемые каждым из городов, оказывают воздействие на его спо-

собность обеспечивать клиентов информацией во время чтений. Также как люди

способны излучать энергетические вибрации или ауры, города совершают нечто

подобное. Сон, казалось, подтверждал утверждение, часто повторяемое Кей-

сом, что 'мысли есть веши'. С его точки зрения мысли являлись настоящими

поступками в ментальной сфере и оказывали воздействие на материальный мир.

Вот как вспоминал Эдгар Кейс об этом сне:

Существуют определенные регионы страны, вырабатывающие свое собс-

твенное излучение. Гораздо проще проводить чтение для человека, находя-

щегося в сфере действия целительного излучения (необязательно больнично-

го, а просто целительного излучения), чем для человека, находящегося в

сфере чисто коммерческого излучения. Я способен провести гораздо более

точное чтение (как это продемонстрировано), для человека, находящегося в

Рочестере, чем для человека, находящегося в Чикаго, так как вибрации в

Рочестере намного выше, чем вибрации в Чикаго...

Случай 294-131, Файлы отчетов

Идея о том, что люди в сходных обстоятельствах способны оказывать

воздействие на массовое сознание, впервые была высказана ученым Рупертом

Шелдраке. Из теории Шелдраке о существовании морфогенетического поля сле-

дует, что люди часто подвержены влияниям со стороны невидимых сил, оказы-

вающих воздействие на их сознание. В некоторых отношениях эти 'поля' уди-

вительно схожи с Хрониками Акаши.

Во время одного чтения кроме обсуждения факторов прошлых жизней и

значения свободы воли - 'никакая потребность, никакое влияние не могут со-

перничать с первородным правом сущности - правом свободной воли' - Кейс

сделал заявление, имеющее самое прямое отношение к переживаниям на пороге

смерти. Вот что было сказано в части этого чтения:

На пространство и время нанесены записи, являющиеся манифестацией

влияния той силы, которую мы называем Богом. Они являются древними и

вечно новыми. Но лишь терпение позволит ограниченному разуму познать их

ЗНАЧЕНИЕ для безграничного духовного Я.

Потому записи снимаются с пряжи пространства и времени.

Следовательно, когда сущность проникает и оставляет сознание в ма-

териальном, на времени и пространстве записывается то, что было деятель-

ностью - и таким образом это может быть истолковано. (Выделено автором.)

(2144-1)

Интерес к переживаниям на пороге смерти впервые появился у публики в

1975 году после выхода в свет бестселлера 'Жизнь после жизни', принадлежа-

щего перу доктора Рэймонда Моуди. В этой книге доктор Моуди рассказывает,

что при возвращении к жизни после клинической смерти многие пациенты испы-

тывают схожие переживания. При этом они часто 'видят панорамное, мгновен-

ное проигрывание основных событий своей жизни'. Возможно ли, что человек,

переживающий клиническую смерть, часто пересматривает информацию о своей

жизни, заключенную в Хрониках Акаши?.

Очевидно, прав был Эдгар Кейс: 'Хроники находятся везде'. Каждый из

нас подобен персональному компьютеру, подключенному к Хроникам Акаши. Мы

можем получить доступ к центральной базе данных через свои сны, посредс-

твом воображения, прибегая к помощи медиума, посредством эзотерических на-

ук (таких, как астрология и нумерология) и других доступных средств. Иные

пути - медитация и молитва. Эдгар Кейс считал их двумя величайшими спосо-

бами развития личной умиротворенности - качества, необходимого каждому,

желающему достигнуть состояния 'когда все вещи будут