Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

и толковании, Кейс

заявил:

Что касается местонахождения Хроник - есть такое место - это вез-

де. Для того чтобы эта информация стала индивидуальной, она должна прий-

ти из определенного источника в определенной форме, чтобы быть истолко-

ванной в свете опыта ищущего...

Тогда запись твоя. Как же - спросишь ты - индивид, которого ты зо-

вешь Эдгаром Кейсом, смог истолковать ее? Каким образом я узнаю, что это

толкование верное? Откуда пришло чтение? Как эти толкования всего проис-

шедшего на физическом плане, ассоциируемые с материальными целями и же-

ланиями, существуют в той среде, которая имеет совершенно отличный язык

толкования связей и деятельности? Откуда приходит то знание к одному че-

ловеку, которое позволяет ему толковать записи о другом при всем разно-

образии форм и переживаний?

Лишь благодаря дару, полученному от Него, сказавшего: 'Если будешь

следовать моим путем, я возлюблю тебя, прислушаюсь к тебе и дарую тебе

память обо ВСЕХ вещах, случившихся со дня сотворения мира'.

И поскольку источник может дать полное знание, ответы должны пол-

ностью соответствовать закону - они будут в тебе самом. (2072-8)

При чтении 254-67 Эдгар Кейс сказал, что Хроники Акаши могут быть

прочтены медиумом, но они также могут быть прочтены личностью, которая са-

ма сделала соответствующую запись. На вопрос о том, каким образом это про-

исходит, чтение ответило, что Хроники находятся везде и могут быть мани-

фестированы через человеческое сознание благодаря пяти чувствам. Иными

словами, наш тип и найти способности могут проявиться через то, что мы го-

ворим, пишем, а также желаем видеть и желаем слышать. Согласно Эдгару Кей-

су, все эти вещи, как и наши мысли, подвержены влиянию 'теней', отбрасыва-

емых записями в Хрониках Акаши. Ясность получаемой информации в первую

очередь зависит от причины поиска этой информации.

Другому клиенту (2498-1) было сказано, что большая часть информации,

содержащейся в Хрониках Акаши, была записана в символической форме и нуж-

дается в интерпретации. Эта посылка получила разъяснение при чтении, про-

веденном в 1933 году, где обсуждался вопрос о том, содержатся ли настоящие

книги в Хрониках Акаши.

В процессе чтения Эдгар Кейс увидел себя путешествующим под водой в

пузыре и попадающим в то место, где он всегда получал информацию. Именно

там он встречался со старцем с книгами. Что же касается того, насколько

'реальными' были книги, Эдгар Кейс заявил, что подсознание утилизирует все

символы, необходимые для того, чтобы сообщить ментальному сознанию, что

информация была получена в одном мире и передана в другой. Он продолжал

развивать свою мысль, утверждая, что если кому-то требуются образы птичек,

цветов и полей, чтобы сообщить ментальному разуму тот факт, что информация

получена не на материальном плане, то человек увидит именно это. Вот поче-

му люди, в большинстве своем ассоциирующие просвещение с книгами, продол-

жают ассоциировать Хроники Акаши с настоящими книгами (254-68).

Традиционно большая часть информации, содержащаяся в Хрониках Акаши и

относящаяся к типам человеческого поведения и переживаниям, получила сим-

волическое отображение в литературе, искусстве, Писании, сказках и леген-

дах. Кейс утверждал, что эти истории часто отражали происхождение, разви-

тие и судьбу человечества. Иногда в них проводилось столь глубокое иссле-

дование истин или архетипов, что, резонируя с людьми на уровне души, они

становились классикой.

Например, об истории души: душа с самого начала находилась вместе с

Создателем. По своей собственной воле мы предпочли пройти сквозь пережива-

ния, позволяющие нам развить в себе чувство индивидуальности. Однако в то

же время мы пытаемся восстановить наши первоначальные отношения с Богом.

Эти взаимоотношения и являются нашей судьбой. Попросту говоря - мы находи-

лись вместе с Творцом в самом начале, затем удалились от Него, но в конеч-

ном счете должны возвратиться в свой дом. Этот образ - заключающий в себе

наше коллективное прошлое, настоящее и будущее - находится в базе данных

Хроник Акаши. Именно эту тему мы можем найти в Притче про Блудного Сына, в

путешествии Дороти в 'Волшебнике Изумрудного Города', а также в приключе-

ниях Кристиана, Бильбо и Пиноккио в 'Пути Пилигрима', 'Хоббите' и 'Приклю-

чениях Пиноккио' соответственно. Чем ближе история, характер или ситуация

к архетипу, хранящемуся