я как-то в себя, потому что в себе я весь кончился. Взял себя, приехал в себя, отдал себе себя, поднялся по себе, смотрю – я сижу. Я обрадовался, вскочил, говорю:
– Привет, я! Как я?
– Все ОК, – отвечаю.
Поговорил я сам с собой, а потом спросил у себя:
– Слушай, а я себе не нужен?
– Вообще-то нет, а какой? И почем?
– Черный, паюсный, по 500 рублей. Я к себе недавно приехал и привез себя свеженького, развесного. Так я буду себя брать или нет?
СИМОРОНСКИЕ ИСТОРИИ
У меня много проблем, поэтому мне некогда заниматься Симороном.
Высказывание бывалого симорониста
ПРЕДИСЛОВИЕ К СИМОРОНСКИМ ИСТОРИЯМ
Наибольшее впечатление на читателя производят истории с «трагической» завязкой сюжета, в которых бурлят страсти, когда человек находится на грани жизни и смерти. Читатель становится зрителем и непосредственным участником соответствующего внутреннего фильма, переживая все перипетии драмы и хэппи-энд. Подобных историй в этой книге меньше, чем в «КНВ», ибо основная задача симоронцев – избегать критических ситуаций, удерживаться на волне успеха.
Часть историй содержит примеры профилактической работы с незначительными препятствиями, которая позволяет симоронским волшебникам двигаться по трассе парения, превращая свою жизнь в легкое веселое приключение. Пробные шаги и знаки преследуют ту же цель, и если качественно освоить их и следовать им безупречно, то необходимость в переименовании почти отпадает – теоретически препятствий не должно возникать.
Хочется завершить эту тему наглядным сравнением.
Я – капитан корабля, кручу штурвал и веду судно по реке. Моя задача – минуя красные бакены, двигаться по фарватеру, т.е. вдоль белых бакенов. Вдруг подбегает возбужденный боцман:
– Тут ребята в порту кассету с новым фильмом раздобыли, «Титаник» называется, не хочешь посмотреть? Киношка потрясающая, 27 Оскаров завоевала, такая любовь, такие страсти!
Я впечатлился, но еще помню, что я – капитан, мне нужно вести корабль. Предлагаю:
– Тащи видик с телевизором на палубу, я одним глазком буду смотреть на реку, а другим кино подглядывать.
Так боцман и сделал. Постепенно я увлекся фильмом, отождествился с героями, плачу и смеюсь вместе с ними. Я забыл про штурвал, и мой корабль налетел на подводный камень – его постигла печальная участь «Титаника».
Мораль: искусство симорониста – не в том, чтобы заниматься аварийно-спасательными работами, а чтобы вовремя замечать красные бакены и корректировать курс.
«КАССОВЫЕ ФИЛЬМЫ»
БОРЬБА С ВЕСОМ
Симорон для меня – это сказочная и волшебная страна; это умение жить в сложном мире бытовых проблем; это возвращение в детство, когда ты – центр вселенной; это позитивная психотерапия; это способ вылечить себя и друга; это умение контактировать с «врагами», которые вскоре становятся близкими людьми; это искусство смотреть и видеть, слышать и слушать, чувствовать и ощущать. Симорон – не уход от реальности, не очередная раковина, где сухо и тепло, а движение вперед, полет фантазии, и я являюсь тем, кто крутит колесо жизни.
Я, как многие, ища духовной пищи для своего изголодавшегося ума, перебрала массу систем в погоне за истиной, которая таяла у меня на ладони, когда казалось, что удалось ухватить ее за краешек. Я жила в постоянной суете, беге по замкнутому кругу за смыслом жизни. Бешеная скачка продолжалась бы и дальше, если бы на моем пути не показался серебристый, сияющий светом добра островок созидающей любви к себе и всему, именуемый Симороном. Знакомство мое с Симороном состоялось при весьма интригующих обстоятельствах.
После того, как я произвела на свет сына, моя внешность повергла меня в состояние сильной депрессии. Мне хотелось, чтобы все зеркала были уничтожены, а люди, знавшие меня до родов, смотрели бы на меня сквозь призму любви и не замечали очевидного. Но, к сожалению, все видели произошедшие изменения. Я, стараясь убрать «восьмой подбородок и шестой живот», начала упорно бороться с лишним весом: изводила себя гимнастическими упражнениями, оборачивалась целлофаном, пробегала 5 километров в день, делала массаж лица и дыхательные упражнения, ночью выходила на балкон и делала энергетическую гимнастику. Но ремиссии не наступало.
Однажды, на одном из духовных семинаров, я прочла на клочке исписанной бумаги непонятное слово – Симорон. Вечером я поймала себя на том, что произносила это слово, как считалку, а рука исписала им полстраницы в семинарской тетради. Встав утром с постели, я стала вслух повторять: «Симорон, Симорон…» Тут же отругала себя за повторение бессмысленного слова и на некоторое время