Авесcалом Подводный

Каббала чисел

котором связь с тонким миром практически отсутствует или, во всяком случае, не играет в жизни человека существенной роли.

Второе посвящение (7 х 2=14) - смиренный грешник. Это человек, который постоянно ощущает свое несовершенство по сравнению с этическим идеалом, содержащим такие категории, как, например, честность, бескорыстие, любовь, доброта, самоотверженность.

Третье посвящение (7 х 3=21) - верующий. Это человек, в жизни которого был проблеск света на духовном пути, утвердивший с полной внутренней несомненностью бытие тонкого плана и его главенствующую роль в судьбе и этике плотного. Это человек, ищущий свой духовный путь, но пока его не нашедший; здесь характерны блуждания, ошибки, разочарования и периодические падения; вера (то есть канал в тонкий план) регулярно исчезает, но потом внезапно появляется снова.

Четвертое посвящение (7 х 4=28) - монах. Это человек, нашедший свой духовный путь, заключающийся в безоговорочном служении тонкому плану. Здесь духовный канал устойчив, но довольно жесткий, и оставляет человеку мало свободы творчества.

Пятое посвящение (7 х 5=35) - старец. Это человек, обладающий устойчивым каналом в тонкий план и в какой-то мере научившийся с его помощью помогать в духовных поисках другим людям - иногда ему удается помочь им увидеть проблески света на их пути.

Шестое посвящение (7 х 6=42) - святой. Это источник благодати для всего мира, сосуд Божий, то есть человек, который несет в мир настолько сильный канал в тонкий план, что его духовная помощь доходит практически до всех людей, желающих ее получить.

Седьмое посвящение (7 х 7=49) - пророк. Это человек, через которого транслируется непосредственная воля тонкого плана, то, что раньше называлось глас Божий.

МАГИЧЕСКИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (8)

Магическое посвящение показывает уровень (сознательного или бессознательного) использования человеком специфических приемов управления тонкой реальностью (помимо плотной) и характер его взаимоотношений со специальными магическими эгрегорами.

Первое посвящение (8 х 1=8) - любитель (наивный маг). В распоряжении любителя находится обычная магия человеческих отношений, что в принципе означает очень много, но в данном случае собственно магическая сила рассеивается. Магические средства здесь: это, например, улыбка, вежливая просьба, нахмуренное лицо, недовольная интонация, и эффект достигается лишь изредка или при общении с зависимыми людьми.

Второе посвящение (8 х 2=16) - трудяга (усердный маг). В качестве основного инструмента проникновения в тонкий мир трудяга использует ежедневные систематические занятия в одном направлении, труд не особенно творческий и чаще всего не очень эффективный — это похоже на пробивание бетонной стены с помощью молотка и металлического пробойника. За десять—пятнадцать лет таким путем можно, однако, достичь известного совершенства, и других способов, по крайней мере, для себя, этот человек не видит. Это уровень хороших работников — узких специалистов в своей области.

Третье посвящение (8 х 3=24) - организатор (руководящий маг). Этот человек использует магические возможности группы и групповых усилий; это естественный руководитель небольшого коллектива с определенной внешней задачей, которую коллектив под руководством организатора может успешно решить. Организатор имеет прямой канал связи с эгрегором своего коллектива и поэтому обладает мудростью, необходимой для успешного руководства; многие проблемы в его коллективе решаются как бы сами по себе, а остальные он умеет решать вовремя, спокойно и без особого напряжения. Организатор обладает энергией и магической силой внушения, достаточной для манипуляций другими людьми. Это уровень начинающих психотерапевтов, психологов и гипнотизеров.

Четвертое посвящение (8 х 4=32) - колдун (экстрасенсорный маг). На этом уровне человек может на время сдвинуть точку сборки, изменив реальность так, что она выйдет за социальные рамки. Это уровень медитативного подключения к сильным информационным и энергетическим каналам: эффективное целительство, фрагментарное ясновидение, видение ауры и других тонких астральных структур. Этот человек часто подолгу живет в магических реальностях, но они неустойчивы и иногда спонтанно, непредсказуемо для него сменяются. Для этого уровня характерно противопоставление социальной реальности магической, поскольку социальная часто оказывается сильнее, и в глазах социума колдун при ближайшем рассмотрении и “научном” анализе оказывается шарлатаном: то, что ему удается в благоприятной обстановке, проваливается под общественным надзором.