Авесcалом Подводный

Каббала чисел

точка сборки зрителей возвращается на место, срабатывает защита психики, и реальные магические переживания профанируются подсознанием до наведенной автором, режиссером и актерами игры эмоций и фантазии самого человека.

Тот же самый механизм профанационной защиты психики срабатывает у среднего человека каждый раз после его встречи с чудом в повседневной жизни, обычно очень кратковременной. В момент, когда чудо случается, человек в него верит, а потом находятся “рациональные” объяснения, возникают сомнения в достоверности собственных воспоминаний, их частичная амнезия, искажения и т.д. — словом, человек превращается в наглядное пособие по фрейдизму и атеизму одновременно: зрелище жалкое, но поучительное.

43=30+13 — чудо становится черным учителем (13) талантливого гармоничного бездельника и выводит его из состояния духовной лени (30).

43=10+33 — государство (33), построенное на гуманистической (10) основе, творит чудеса со своими гражданами (утопический социализм).

44

СОРОК ЧЕТЫРЕ — материализация тонкого магического канала в плотном; материальное чудо; предмет силы; волшебный предмет; магическая физика; телекинез; филиппинская хирургия.

Комментарий. 44=43+1 — усвоив чудо как явление природы, маг возвращается к земным делам, что символизируется делимостью на четыре. Разложение 44=11 х 4 можно интерпретировать как материализованное прогрессорство, или материализацию (41) тонкого плана в плотном, совершаемую по видимости гармонично (3), то есть в интересах последнего, ввиду равенства 44=41+3; читатель, разумеется, помнит, что действие происходит на восьмом уровне проявления духа, то есть в рамках магических пространств. В жизни среднего человека сорок четыре может проявиться как встреча с материальными свидетельствами внеземных цивилизаций, то есть с тем, что в материалистический век считается “доказательством”; скажем, обломки летающей тарелки из неизвестного на Земле сплава с необыкновенными свойствами; встречу с внеземной жизнью придется отложить до пятидесяти пяти (= 11 х 5), а с гуманоидами — аж до ста десяти (11 х 10).

Если сорок три символизирует чудо, от которого можно отмахнуться, забыть, вытеснить и т.п., то сорок четыре (= 43+1) означает чудо материальное, которое можно потрогать и вообще ощутить всеми органами чувств, и они в один голос заявят: этого не может быть, этот предмет — необыкновенный, волшебный. Правда, он не живой (жар птица — атрибут пятидесяти пяти) и не способен творить чудеса (это достигается лишь в восьмидесяти восьми — там существуют сапоги скороходы и гусли самогуды и соответственно автомобиль и магнитофон; волшебная палочка (жезл иерофанта — пpим. автоpа) появляется раньше, в семидесяти семи, но с ней приходится быть осторожным, поскольку духовность (7) становится существенным ограничителем исполнимых желаний), но он является неоспоримым свидетельством существования тонкого плана, излучает неземное сияние (читай — тонкую энергетику) и делает мир вокруг себя несколько нереальным, сказочным, как диван транслятор в повести “Понедельник начинается в субботу” Аркадия и Бориса Стругацких.

Высокий уровень сорока четырех символизирует мага, который в состоянии произвести подобную переброску неживого (но очень магического) предмета из тонкого плана в плотный; это, однако, весьма сложно и требует хорошего знания магической физики — науки, в настоящее время почти не развитой, но имеющей большое будущее в следующем (третьем) тысячелетии нашей с вами эры.

44=22 х 2 — поляризация добро—зло, четко ощутимая в двадцати двух и соотносимая там с поляризацией тонкого и плотного планов при переходе на (восьмой) уровень магического восприятия получает дополнительное звучание (2), так как сказывается опыт черного учительства (13) тонкого зла (31): 44=31+13, в результате чего канал связи между тонким и плотным планами усиливается настолько, что по нему становится возможной переброска материальных предметов. Сорок четыре представляет истинного мага в глазах социума; это, например, человек, способный усилием воли двигать предметы (телекинез) или делать пассами хирургические операции (филиппинская техника).

44=40+4 — художник достигает такого мастерства, что нарисованные им предметы материализуются (при этом они не обязательно пропадают на холсте).

45

СОРОК ПЯТЬ — гармоничная живая магия; оборотни; волшебная сказочная страна с говорящими растениями и животными; счастливый конец волшебной сказки.

Комментарий. 45=44+1 — если сорок четыре имеет дело с неживыми магическими предметами, то сорок пять, делясь на пять, связано