соответствии между домами и суточным циклом вращения Земли: в этой системе все дома равны (составляют по 30о), а Солнце находится в надире, то есть в вершине четвертого дома, ровно в полночь по официальному местному времени, то есть по времени, фактически принятому в данный период в данной местности (оно может быть поясным, декретным, летним и т.д. — это не учитывается никак). Таким образом, если Т — официальное время, а S — эфемерида Солнца в Зодиаке в этот момент, то эфемерида надира N вычисляется по формуле: N=S + 0,25Т град/мин (для вычислений Т следует выразить в минутах). Например, человек, родившийся в Москве 29 мая 1989 года в 12.00 по официальному (то есть летнему декретному) времени, что соответствует 8.00 по Гринвичу, будет иметь Солнце в 7о 56' Близнецов, то есть S=67о 56' от 0о Овна, и, следовательно, его натуральный надир будет N = 67о 56'+12 х 60о /4 = 247о 56' от 0о Овна или 7о 56' Стрельца, то есть Солнце окажется в натуральной середине неба; натуральный асцендент будет, соответственно, в 7о 56' Девы, куспид второго дома в 7о 56' Весов и т.д. Натуральная система является жесткой, то есть каждая планета считается принадлежащей только тому дому, в котором она фактически находится, независимо от ее близости к границам соседних домов.)
24=8 х 3 — гармоничное использование инструментов тонкого плана ведет к тому, что становится слышна музыка сфер, то есть отзвук общей космической природы тонкого и плотного планов.
24=4 х 6 — двадцать четыре совершенно материально; оно основано на прочном фундаменте бытия плотного плана и оформляет жизнь этого бытия, встраивая в космическую и в тонкий план. Следует различать операции умножения и сложения: сумма сохраняет лишь легкую, косвенную память о своих слагаемых, первое из которых поднимает второе на свой уровень интерпретации; произведение же содержит в себе каждый из сомножителей явно и располагает ими обоими на своем уровне (в данном случае — двадцать четыре на шестом) отчетливо и устойчиво; при интерпретации акцент идет на первом сомножителе; а второй показывает действие, совершаемое с первым. Поэтому десятка (4+6) сохраняет лишь косвенную память как о грубой форме, основе плотного плана (4), так и о совершенно оформленной жизни (6), в отличие двадцати четырех (4 х 6), в котором то и другое представлено явно.
Двадцать четыре на вид фундаментально, исчерпывающе, практично, возвышенно, космично, эволюционно, но как-то не жизненно, хотя и не дисгармонично. В нем ощущается противоречивость, но не так ярко, как в дюжине или десятке, оно носит более внутренний характер, практически не выплескиваясь вовне: числа шестого уровня, особенно начиная с 23, для этого все же слишком мудры и внутренне тяжеловесны.
25ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ — оживление плотной кармы, прорыв через трещины плотной кармы, дзен буддизм, Мария Магдалина.
Комментарий. 25=24+1 — противоречия двадцати четырех, связанные с его космически холодным отстраненно безличным характером восприятия плотной кармы, преодолеваются на следующем этапе, в двадцати пяти, ее внезапным оживлением. Двадцать пять ломает все устойчивые формы и оформленные представления о природе жизни плотного плана двадцати четырех, унаследованные ими от четверки и шестерки (24=4 х 6), вводя жизненность качественно иного плана, не зависящую ни от каких ограничений (25 не делится на 4) и содержащую противоречия лишь исключительно своей личной живой природы (25=52).
Вообще двойка в качестве слагаемого символизирует поляризацию объекта, в качестве сомножителя — сопоставление, связь и взаимодействие его с аналогичным тонким объектом, а двойка в показателе степени означает следующую ступень внутренней проработки принципа числа и противоречия, при этом возникающие. Так, например, 9=32 символизирует “чрезмерную” тотальную гармонию и замкнутость, декларируемые, но фактически не достигнутые, 16=42 — чисто структурно материальный (ментально магический) подход, а 25=52 — полностью эмпирически жизненный взгляд на плотную карму.
Глазами двадцати пяти плотный план живой весь целиком, что относится также и к законам его жизни; другими словами, плотная карма на этом уровне воспринимается уже как продукт жизни и творчества самого этого плана.
На уровнях ниже шестого подобный взгляд мог бы показаться несколько наивно легкомысленным, но двадцать пять обладает скрытым знанием всех предшествующих ему чисел и на своем видит то, что остается скрытым от них всех: творчество Абсолюта, проявляющееся в изменении законов космической кармы (25=1+24). Однако способ интерпретации этих