Это лишь то, что вы понимаете под этим словом.
Шаманы используют интуицию для получения информации о прошлом, настоящем и будущем и используют ее при подготовке к целительству или непосредственно при входе в него.
Мы рассмотрим несколько средств и методик получения информации посредством интуиции. Но перед этим для того, чтобы вы могли использовать их с максимальной эффективностью, необходимо дать некоторые пояснения.
Прежде всего запомните: как бы вы ни хотели, но вы не сможете настроиться на прошлое или будущее. Это противоречит четвертому принципу шаманизма, согласно которому единственное, что реально, - это настоящее.
Если вы обратитесь к профессиональному медиуму с просьбой прочесть вашу судьбу - как правило, он начнет с прошлого, затем перейдет к настоящему и лишь после этого займется вашим будущим. Но с точки зрения рассматриваемой нами концепции, на самом деле он настраивается йена ваше прошлое, а на ваши воспоминания о нем. Если использовать нашу метафору, вы их, сознательно или неосознанно, транслируете ему из сегодняшнего дня.
Точно так же он считывает ваши воспоминания и ожидания, связанные с сегодняшним днем, и рассказывает о вашем настоящем. А 'чтение будущего' фактически является интерполяцией ваших сегодняшних представлений и образов, с ним связанных.
Как правило, работа медиума происходит так. Он просто обращается к своим кане и ку. 'Так, ребята, дайте-ка мне кое-какую информацию о прошлом, настоящем и будущем этого человека'. Потом прислушивается к своим ощущениям и ждет появления слов, образов или символов. Если необходимо, обрабатывает их в сознании и в итоге выдает вам требуемую информацию.
Чаще всего хороший медиум довольно точно считывает прошлое, относительно точно настоящее и попадает впросак с будущим. В какой-то мере это объясняется тем, что информация неизбежно проходит сквозь фильтры его собственного восприятия. А кроме этого, вы сами порой не имеете четкого представления о своем прошлом, настоящем или будущем. Тем более, наверняка в вашей памяти существуют блокировки, а в голове постоянно борются самые противоречивые идеи.
Если исходить из утверждения шаманов, что мы сами творим будущее по мере приближения к нему, то даже трудно себе представить, какую невероятную работу приходится проделывать медиуму. Из всего потока транслируемой вами информации он вынужден по крупицам собирать то, что представляет интерес, разгребая груды противоречивой и искаженной информации, так или иначе связанной с вами. Честно говоря, я вообще не понимаю, как ему удается хоть что-нибудь узнать.
Следует признать, что медиумы иногда дают значимую информацию о будущем. Но это происходит, когда они считывают ваш сегодняшний мощный комплекс привычек, сильное желание или твердую настройку на нечто, относящееся к будущему. Но люди слишком переменчивы, поэтому-то медиумы так часто ошибаются и лишь за редким исключением приблизительно угадывают будущее.
Однажды в Калифорнии я посетил одну высоко почитаемую женщину-медиума. Она довольно точно прочла мое прошлое, я узнал кое-что новое о своем настоящем, на что до этого почему-то не обращал внимания. Но ее толкование будущего было просто невразумительным.
Она довольно точно считала мое намерение выступать с публичными лекциями, чего тогда я еще не делал. Кроме этого, она точно указала время и описала человека, с которым мы действительно встретились ровно через шесть месяцев. Но она сказала, что он станет для меня учителем, способным определить всю мою дальнейшую жизнь. На самом деле, он стал моим хорошим другом, мы даже обменялись некоторыми познаниями, но моим учителем он не стал. С другой стороны, если бы я не изменился со времен сеанса, не исключаю, он вполне мог бы им стать.
В заключение она поведала, что мне суждено переехать во Францию и шесть месяцев провести на Ривьере, а потом еще полгода в путешествии. Естественно, этого не произошло. Возможно, на ее предсказание как-то повлияло то, что я некоторое время жил в Дакаре, в этом африканском городе говорят на французском, и он несколько напоминает Ривьеру. И еще то, что в это время я вынашивал мысль переселиться на Гавайи и оттуда уже путешествовать по всему миру.
Реклама рекламой, но на самом деле лишь тридцать процентов предсказаний медиумов сбывается, и половина является не более чем предположением. Неизбежные погрешности вызваны тем, что медиумы также подвержены стрессам и испытывают желания, а кроме этого, люди - существа крайне переменчивые. Земля еще более переменчива. Поэтому, кстати, больше всего ошибок совершается