Владимир Данченко

Принципы современной психозащиты

указывать перцепиенту, что он должен

делать, служат верным признаком 'зловредности' данной астральной сущности. Этот

признак, однако, справедлив лишь для тех случаев, когда голос сам предлагает

свои услуги. Если же воля к общению исходит от перцепиента, если он задает

голосам вопросы, то в оценке ответов ему следует полагаться на собственное

разумение.

Искренне и глубоко вопрошающий может выйти на контакт с так называемым

'астральным учителем' - персонифицированной проекцией интуитивной сферы на

'астральный план' - и получать через этот канал весьма ценную информацию. В

отличие от других 'голосов', астральный учитель говорит лишь тогда, когда к нему

обращаются, и лишь о том, о чем у него спрашивают. Иногда вместо прямого ответа

учитель может потребовать выполнить какое-то действие или серию действий, не

вполне обычных с точки зрения здравого смысла (и внешнего наблюдателя), -

действий, которые якобы и могут дать ответ на этот вопрос. Обычно это действия,

связанные с так называемым 'сверхусилием'; непосредственная их задача состоит в

том, чтобы сделать, очевидно, и без того измененное состояние сознания человека

еще более измененным.

Если требуемые действия не представляют угрозы целостности и здоровью организма,

их следует выполнять прежде всего в тестовых целях: если научения, частью

которых служат и данные действия, в самом деле исходят от 'астрального учителя',

а не какого-то маскирующегося под него 'астрального шутника', то в результате их

выполнения мы самым неожиданным образом действительно получаем ответ на свой

вопрос. Однако по вполне понятным соображениям подобными экспериментами

рекомендуется заниматься в полном уединении.

* * *

Сознательная работа с галлюцинаторными ситуациями - очень интересная сфера

исследований, и всем, кому данная сфера исследований доступна, автор может лишь

от души пожелать успеха.

июль 1983