не оформляемым, непрерыв-
ным эйдетическим желанием с включением в работу всего психоэнергетического
потенциала СК -трансового мозга (обоих полушарий, глубинные структуры, позвоночник,
сердце, солнечное сплетение, глаза и середина ладоней). Психотехнически правильно
оформленное эмоциально-экстатическое желание - это главный секрет Ментальной
Магии, более сильный метод, чем психотехника волевого левополушарного метода.
Оформленная эмоционально- экстатически и эйдетически, волевой психотехникой,
мысль Ментального Мага является реальной физической Силой, не знающей преград
в пространстве и времени, и против нее нет никакой защиты, кроме еще более
высокого уровня духовности (положительной психоинформативности), чем духовность
того Ментального Мага, который послал целенаправленную Мысль по указанной
выше психотехнике. К сказанному следует добавить, что рабочее
воображение трансового экстатического сознания человека детерменировано обычным
состоянием памяти, личным опытом чувств и ощущений, качеством развития воображения
по всем органам чувств, а главное - инстинктами бессознательного и вытесненными
в него трансовой практикой, установками, видениями и переживаниями.
Заканчивая рассказ о магии, необходимо заметить, что современная наука считает
феномены магии несуществующими. Мы объясняем магию, как ошибочное истолкование
собственных субъективных ощущений на основе развитого самовнушения и воображения.
ФАКИРИЗМ
В основе великой арабской культуры, много веков восхищавшей весь цивилизованный
мир, лежала тайная трансовая наука. Четыре уровня постижения этой главной
мистической традиции и науки привели к появлению, начиная со II тысячелетия
до н. э. и до настоящего времени, включая средневековый расцвет арабских государство,
- четырех слоев посвященных. Главное отличие арабских посвященных, это строго
практический уклон в реализации трансовых возможностей человека. Поэтому все
посвященные были сильными практиками, владеющими могучими психотехниками входа
в особые, глубоко измененные состояния психики и физиологии, которые позволяли
включать механизмы реализации резервных трансовых возможностей человеческого
организма: его физические резервы, физиологические резервы, психические резервы
и информационно-энергетические резервы.
Факиризм - это первый уровень посвящения в арабской тайной традиции. Это уровень,
позволяющий обучиться искусству входить в транс и демонстрировать физические
резервные возможности организма: укрощение огня, жажды, голода, полового инстинкта;
отсутствие болевой чувствительности; хождение по стеклам, гвоздям и острию
сабли; владение ауто- и гетеро- трансовой техникой; владение искусством глотания
огня, шпаги и ДР.
Искусство пользования физиологическими резервами организма наибольшее развитие
получило в арабской медицине и особенно в трудах великого арабского мистика
- Авиценны, ни одна мистическая работа которого до сих пор не переведена на
другие языки. Поэтому Авиценна как мистик известен только специалистам, имеющим
доступ к его наследию. Наука о вскрытии психических резервов человека наибольшее
развитие у арабов получила в суфийский орденах. Суфии с древнейших времен
научились технике вхождения в особые глубокие эмоционально-экстатические мистические
трансы, психотехника которых была построена на эмоции любви и слияния с реальностью.
Психотехника суфиев на много веков предвосхитила идеи индийской Йоги и идеи
бхакти Чайтанйи. Для получения расширенных состояний сознания
и мистического озарения суфии использовали глубокие дыхательные упражнения,
музыку и кружение, реже гашиш и другие курения. Но в основе этой психотехники
лежала специальная психо- интеллектуальная подготовка и принципы аскетизма.
Четвертая, высшая ступень арабской мистической науки связана с искусством
вскрытия информационно-энергетических (духовных) резервов и часто приспосабливалась
к какой-либо религии, в основном мусульманской, христианской и индуизму. Надо
понимать, что эта ступень посвящения делала невозможной веру в Бога, так как
высшие посвященные были сильнейшими практиками и без посредников, в лице любой
религии, могли напрямую общаться с Реальностью и в ней пребывать сколь угодно
долго.
Высшие посвященные могли