СК-массаже делится на три вида: 1) экстрасенсорная СК-диагностика;
2) биолокационная СК-диагностика; 3) телепатическая СК-диагностика. Для этой
цели берут человека с ярко выраженным серьезным заболеванием сердца. Обучающийся
пальцами правой руки регистрирует разницу в своих ощущениях, когда он держит
руку рядом с сердцем (над плечом) и прямо над сердцем в 3-5 см от поверхности
тела. Наставник спрашивает у обучающегося о характере его ощущения при обнаружении
патологии и затем кодирует его на возникновение именно этого, уже имеющегося
у ученика ощущения при обнаружении патологии. То есть, учитывается предсуггестивная
установка обучающегося, так как у разных людей могут при диагностике возникать
в кончиках пальцев и ладонях самые разные ощущения: покалывание, холод, тепло,
отталкивание, проваливание, распирание, пульсация и т.д.
Закодировав на биолокационный эффект будущего специалиста, ему предлагают
пальцами обследовать другого больного и найти зону реакции, то есть место,
где возникает кодовое ощущение. Постепенно обучающийся начинает различать
ощущение от больного сердца и, например, от больной печени. По мере практических
тренировок учатся различать в одном и том же органе разные ощущения при разных
его заболеваниях. Это позволяет еще точнее ставить диагноз. Следует сказать,
что практика в СК-терапии, и особенно в ведическом СК-массаже, самая важная
часть профессии. Затем переходят к следующему этапу - биолокационной диагностике,
то есть обучению диагностике на небольшом расстоянии (2-10 метров). Для этой
цели уже используют СК-2 и рентгеновское зрение. Развитие качества рентгеновского
зрения повышается за счет предварительных тренировок с упражнением внутренний
видеоскоп. Это упражнение заключается в том, что обучающегося погружают
в глубокое СК и развивают у него способность видеть собственные внутренние
органы, при этом кодируют на то, как должна выглядеть болезнь. Это кодирование
выполняется индивидуально, в зависимости от анатомических знаний обучающегося
и уровня развития воображения. Поэтому при сокращении сроков обучения и отсутствии
необходимой глубины транса, кодирование выполняется на цвет - черный или белый,
то есть обучающийся будет видеть в местах болезни черное или белое пятно.
Существуют и другие формы и методики кодирования.
После освоения биолокационной СК-техники переходят к освоению телепатической
СК-диагностики. Несоблюдение приводимой нами последовательности в освоении
ведического СК- массажа или попытки сократить или усовершенствовать
подготовительную практику всех предыдущих навыков делают невозможной принципиально
телепатическую СК-диагностику. Итак, этот вид диагностики используется для
больших расстояний и основан на СК-2 и способности к визуализации образа диагностируемого
человека с биолокационной объективностью видения. Подчеркиваем,
что если нет биолокационного контакта с обследуемым предметом, то визуализированный
образ является чистым плодом воображения и не несет объективной информации
об обследуемом предмете (человеке), а следовательно, и выполненная телепатическая
диагностика будет субъективной или, в лучшем случае, очень неточной. Так как
нам не удается пока найти метод ускоренного развития дальней биолокационной
способности к телепатическому ощущению контакта с обследуемым предметом, а
использование для этих целей наркотиков, как это делалось в старину, неприемлемо,
то телепатическую СК-терапию и диагностику оставим до лучших времен.
5. Техника набора силы. Как мы уже говорили, по ведическим представлениям
древних русов в основе Вселенной - одухотворенная сила. Именно
эти дохристианские представления древних русов находятся в основе техники
древнерусского ведического СК-массажа. Техника овладения набором силы
сводилась к использованию наркотического напитка самы, тайна изготовления
которого утеряна, но в простонародье осталось похожее слово самогон,
а в письменных Ведах упоминается похожий на амброзию и амриту напиток сома.
Вообще следует отметить, что почти все древние психотехники построены на использовании
наркотических трав, напитков и веществ. Но основная работа, связанная с умением
вбирать силу, принадлежит подготовке сознания будущего ведуна.
И заключалась она в двух