и суфийское опьянение. После
этого разогнуться, открыть глаза, опустить руки и посмотреть на лист предсуггестии
и громко вслух его прочитать три раза с паузами. Включить громкую медитативно-космическую
ритми- ческую музыку и, продолжая оставаться расслабленным и пьяным,
начать круговые вращения головой, вновь закрыв глаза и усиливая ощущение опьянения
и. эйфории. Почувствовав полное пьяное расслабление, лечь на заранее
подготовленный к сеансу коврик или мат. Максимально расслабившись начать мощное
и глубокое, без пауз, дыхание, удерживая свое устойчивое внимание вначале
на вдохе, а затем, успокоив дыхание, на музыке и имитации руками и головой
танца, строго в такт музыки. Необходимо влюбиться в музыку и самому стать
музыкой... Ничего нет, ни тела, ни ощущений, только музыка, которая все больше
успокаивается и становится религиозно-философской, вызывая сильную эмоцию
всепрощения, раскаивания и любви ко всему...
3. Если сеанс выполняется в группе и в присутствии духовного Учителя, то на
этом этапе следует энергетическое упражнение с гетеросуггестивной помощью
Учителя и затем Учитель вызывает у учеников сильнейшую, почти невыносимую
экстатическую эмоцию Любви и слияния с Единой Реальностью изнутри-наружу.
4. Если есть Учитель, то он выполняет запрограммированное или лечебное кодирование,
а если Учителя на сеансе нет, то ученик мысленно выполняет себе самоприказы
строго по тексту листа, несколько раз с паузами.
5. На этом этапе необходимо рассредоточить свое внимание на тех процессах
и ощущениях, которые возникают в организме и психике, а затем постараться
растворить контроль своего сознания в эмоции Любви. Необходимо теперь дать
организму отреагировать на возникающий и углубляющийся суфийский транс. Постепенно
в работу включаются интуиция и бессознательное. Начинается чисто
автоматическое отреагирование: визуально- интеллектуальное, экстатически-эмоциональное,
физическое, энергетическое и физиологическое. Желательно, чтобы кто-то присутствовал
на самостоятельном сеансе.
6. Выход из СК. Следует автоматически. Глаза сами открываются и Вы выходите
из транса. Отдохните 5-10 минут, насладитесь и запомните Ваше состояние. Проанализируйте,
что Вы помните, что с Вами произошло, что теперь чувствуете...
Несколько замечаний. Во время озарения возможны различные реакции
организма:
1. Эмоциональные - в виде экстатических эмоций любви, радости, счастья, блаженства,
грусти, одиночества, горя, страха, желания плакать и слез и др.
2. Интеллектуальные - в виде различных мыслей, био- графических воспоминаний,
символов, драматической после- довательности каких-то сложных во времени и
пространстве собы- тий, знаний и др.
3. Визуально-образные - в виде картины и видений микромира и макромира, сложнопространственных
картин, образов и картин иногда с общей доминирующей эмоцией и др.
4. физические - различные движения руками, ногами, головой, туловищем и т.д.;
имитация каких-то занятий, например, игра на скрипке; крики, связная речь,
стихи, непонятные звуки; различные ощущения - вкуса, запаха, боли, тепла,
холода, мышечного напряжения и др.
5. Энергетические -легкая дрожь, легкий тремор, ощущения покалывания и озноба,
легкие судороги и подергивания, ощущение пьянящей невесомости, ощущение наэлектризованности
и др.
6. Физиологические - преднатальные, роды и постнатальные ощущения; ощущения
травм в местах, где они были; ощущения физического единения с разными отдельными
объектами и субъектами или со всей Реальностью; ощущения голода, жажды, половые,
висцеральные и др.
7. Парапсихологические - это различные интуитивные эмоции, озарения, очень
сложные видения и ощущения, не имеющие аналогов в обычном восприятии, и не
поддающиеся описанию вербально-аналитическим методом, их можно только переживать
(кто пробовал, тот знает о чем идет речь).
Для того, чтобы подготовить ученика к восприятиям седьмого пункта, необходимо
специально готовить его и мышление к необычным восприятиям, аналогичному мышлению,
эйдетически образному способу познания по специальной психотехнике аллергорий
и притч с 3, 4, 5, 6, 7 и более планами смысла. В суфийской традиции развитие
восприятия Реальности осуществляется по притчам о Насреддине, высказываниям