(так как ее источник весь Космос, все! Единое, а не отдельный
объект или субъект) или Звездная, или, как ее называют простые
люди, Астральная. Информация, которая имеет волновую электромагнитную
природу и наполняет собой единое космическое протогравитационное (промагнитное)
поле, у простых людей получила название Космической Мысли или Космического
Разума, или еще проще - Бога-Отца.
Таким образом во всем присутствует и все собою проникает этот третий (космический)
вид материи - информационно-энергетический (где энергетический аспект, как
мы рассмотрели выше, имеет протогравитационную природу). Отсюда Гермес (и
в Ордене эта традиция сохранена) предложил назвать эту форму существования
материи астральной или для простых людей духовной
(божественной, Вечной и т.д.).
Сокращая изложение Учения Гермеса (ведь мы хотим рассказать о Парацельсе),
отметим, что человек, согласно приведенной выше древненаучной парадигме, имеет
три тела: 1) Физическое, видимое, плотное; 2) Переходное, невидимое, эфирное
биополе и 3) Духовное, вечное, астральное, космическое. Таким образом, в природе
человека присутствует подверженная разрушению, болезням и смерти земная жизнь
в виде физического тела и биополя (эфирного тела), а также космическая жизнь,
не подверженная законая времени и пространства, в виде астрального (или информационно-энергетического,
или духовного, или божественного) тела, в котором
может изменяться лишь его информационная составляющая (информационно-энергетический
уровнь, или духовность, или количество и качество Божественной
Благодати - уровень Божественной святости).
Древняя Секретная мистическая медицина Ордена разработала следующие стратегические
концепции лечебного воздействия на человека.
1. Диагностика и воздействие на астральное тело - техникой воздействия на
информационное поле пациента и через него на информационные процессы в организме
(подробнее смотрите Информационная СК-терапия).
2. Диагностика и воздействие на эфирное тело - психо техникой лечебной биогравитации
(подробнее смотрите
Физиологическая СК-терапия).
3. Диагностика и воздействие на плотное физическое тело - эффективной методологией
на основе достижений всех отраслей официальной строго научной медицины (подробнее
смотрите Лечебная СК-терапия с древних времен и до настоящего времени),
которая в разные эпохи у разных народов казалась единственной и лучшей и опиралась
на все научные достижения современных ей наук.
4. Основной технический принцип секретного лечения - грубое управляется
тонким. Это значит, если причина
физическая, то лечится биополе, если причина в повреждении биополя, то лечится
астральное тело, а если причина на астральном уровне, то лечение выполняется
на духовном информационно- космическом уровне.
Великий Парацельс, будучи одним из Отцов Ордена, опираясь на Учение Гермеса
и опыт Ордена, привнес в Учение и много личного. Как и Пифагор, Парацельс
был разносторонне образован, много путешествовал и постоянно, всю свою жизнь,
учился, совершенствуя свое профессиональное мастерство.
Парацельс говорил, что болезнь не может приспосабливаться к знаниям и опыту
врача, наоборот, это врач должен от своего опыта и абдстрактных истин в каждом
конкретном случае творчески приспосабливаться и постоянно учиться и совершенствоваться
на каждом больном, на каждом проявлении какой-либо болезни, в этом случае
каждый больной - это новая профессиональная вершина, которую врач или покоряет,
или нет - третьего не дано, третье - это узел непрофессионалов и дилетантов,
которые никогда не научатся понимать истинные Причины различных проявлений
Единого Принципа, а значит - Одной Болезни! человека. Зная основные Принципы
Природы, врач не борется с ними, а с их помощью целенаправленно управляет
всем тем, что происходит в организме пациента. Более того, он создает условия
наибольшего благоприятствования для работы естественных Принципов Природы,
а так как Природа всегда срабатывает, если нет серьезных препятствий,
то врач и пациент всегда! побеждают болезнь совместными усилиями.
Известный историк мистики М.Холл рассказывает о Парацельсе следующее (для
того, чтобы максимально избежать личного, возможно субъективного, в духе русской
мистической традиции,