процессы - космические, планетарные, общеорганизменные, клеточные, молекулярные,
биоплазменные, биогравитационные, квантовые, вакуумные.
В XVII веке индийский падишах Акбар сделал жестокий эксперимент: изолировал
по одному несколько родившихся детей разных национальностей в отдельные комнаты
и поручил уход за ними глухонемому слуге.
Через семь лет, когда в комнаты вошли люди, они увидели человекообразных животных,
у которых отсутствует сознание и речь. Они плохо ходили, ползали, издавали
бессмысленные звуки. Несмотря на последующие многолетние попытки их очеловечить
не удалось. Они плохо развивались физически, психически и физиологически.
Умерли все в возрасте от 10 до 30 лет. Основные органы сформировались недоразвитыми
и по величине, и функционально, интеллект лучшего из них, несмотря на интенсивное,
но запоздалое воспитание, достиг лишь интеллекта двухлетнего ребенка.
История имеет многочисленные примеры, когда дети по различным причинам вырастали
без человеческого инфор- мационного воздействия, но получали информационное
воздействие от окружающих их животных. Такие дети, выращенные животными, развивались
лучше акбаровских - они ползали как животные родители,
ловко лазили по деревьям, рычали или мяукали, в их поведении замечалась родительская
осмысленность. После попадания к людям такие дети, при попытках их воспитать,
достигали в некоторых исключительных случаях интеллекта 4- летнего нормально
выросшего ребенка. Однако, психика и физиология этих людей так
на момент смерти до нормы и не сформировалась, хотя жили эти особи в некоторых
случаях и до 35-40 лет. Такой вид человека мы назвали - маугли.
Ученые давно наблюдали эту зависимость общего развития человека от количества
и качества информационного воздействия. Но никто не обратил внимания на физиологические
последствия детского информационного голода. В основном, исследовалась психика
таких людей и их социальное поведение. Общеизвестно влияние средств массовой
информации на людей - особенно телевидения. Всем ясно, кто хочет управлять
людьми, должен получить контроль над средствами массовой информации и тогда
можно за определенное время сформировать у большинства населения любую психологию.
Яркий пример тому такое явление как человек советский, человек
американский и т. п. Собственно, на этом явлении построена наука педагогика.
Давно замечено внешнее сходство близких людей и животных, казалось бы физиологический
сдвиг виден каждому исследователю, но тем не менее информационная физиология
как наука не возникла.
Многие явления из-за их кажущейся простоты и обще- понятности так и остаются
на поверхности и глубоко никем не исследуются. Так и в данном случае, наука
прошла мимо явления физиологической необходимости своевременного инфор- мационно-воспитательного
воздействия, без которого, как нами установлено, просто не происходит полного
физиологического созревания основных органов и систем человека (не говоря
уже о психике и нравственности).
Итак, в зависимости от своевременного информационного воздействия в СК-терапии
выделяют следующие типы человека:
1 - безинформационный - человек, родившийся с сильно нарушенными
информационными связями и не реагирующий на раздражение.
2 - акбаровский - человек, родившийся в норме, но выросший в условиях
полной информационной изоляции;
3 - маугли - человек, выросший среди животной информации;
4 - антисоциальный - человек, выросший в антисоциальном информационном
окружении;
5 - региональный - человек, выросший на жестком информационном
воздействии регионального социума;
6 - моральный - человек, воспитанный на исторических общечеловеческих
информационных и нравственных ценностях;
7 - космический - человек, воспитанный на космических ин- формационных
ценностях с современным освоением развивающих информационных психофизических
систем.
Приведенная классификация людей показывает, что человек сформировывается лишь
в процессе воспитания, что в человеке обязательно должен присутствовать исторический
аспект, что человек космический или человек будущего может быть воспитан только
с своевременным использованием психофизических развивающих систем, тогда изменяется
архитектоника и структура мозга и мы можем получить