Желтый и розовый - вызывают чувство радости
и резко повышают настроение. Зеленый цвет - повышает энергетику ослабленных
длительной болезнью людей. Синий вызывает мышечную релаксацию и резко снижает
общий уровень возбуждения нервной системы. Коричневый - вызывает эмоции тревоги
и беспокойства. Серый цвет экрана делает психику замкнутой, пассивной
и инертной. Зная эти и другие зависимости между цветом мысленного экрана и
психофизиологией, Пифагор погружал пациента в транс и изменял ему цвет мысленного
экрана в зависимости от заболевания. В комплексе с фитотерапией - эта мера
давала поразительный лечебный эффект. До сих пор в учебниках Ордена Розы и
Креста хранятся личные рекомендации Пифагора по искусству лечить цветом мысленного
экрана. Для пациентов с развитым воображением Пифагор рекомендовал применять
мысленную картину - видение, что заданный цвет как туман исходит
от головы пациента и разливается вокруг как свечение, при этом он вначале
выводил из пациента патологические энергии плохих
цветов, а затем добивался свечения хорошими лекарственными цветами.
Как правило, у пациента возникает физическое ощущение исхода болезни
и возвращение здоровья. Такой психотерапевтический метод еще более эффективен,
чем предыдущий, но возникает такой эффект сразу лишь у лиц с развитым воображением,
а у остальных эффект достигается углублением транса за счет продления времени
воздействия до 4-6 часов или увеличения количества сеансов - так как от сеанса
к сеансу глубина возникающего лечебного транса увеличивается, кроме того Пифагор
использовал в этих случаях некоторые травы наркотического и галлюциногенного
типа.
Легенды гласят, что Пифагор обладал сильным стопроцентным пророческим даром,
он мог предсказывать и видеть сквозь время. Утверждают, что Пифагор
владел невиданным гимпоти-ческим ментальным даром и мог на любом расстоянии
управлять поведением любого человека или животного. Пифагор хорошо видел происходящее
на любом расстоянии, а также мог общаться с духами Природы, что наблюдали
многие свидетели.
По утверждению Пифагора, Дьявол - это низшая животная природа человека, а
борьба Добра и Зла - это борьба этического начала в природе человека с его
животными инстинктами. На уровне Макрокосмоса - это борьба разума с косной
Материей.
появляется экран у разных людей разный - чаще серый, темный, светлый, голубой,
зеленый, красный, с цветовыми пятнами, искрами и т.д. Далее Пифагор установил,
что темные экраны сопутствуют подавленности, страху и нервному
истощению, красный - патологическому перевозбуждению нормального фона нервной
системы, а нормой считался - голубой и зеленый цвет, фиолетовый - цвет транса,
обладает трансгенным свойством. Желтый и розовый - вызывают чувство радости
и резко повышают настроение. Зеленый цвет - повышает энергетику ослабленных
длительной болезнью людей. Синий вызывает мышечную релаксацию и резко снижает
общий уровень возбуждения нервной системы. Коричневый - вызывает эмоции тревоги
и беспокойства. Серый цвет экрана делает психику замкнутой, пассивной
и инертной. Зная эти и другие зависимости между цветом мысленного экрана и
психофизиологией, Пифагор погружал пациента в транс и изменял ему цвет мысленного
экрана в зависимости от заболевания. В комплексе с фитотерапией - эта мера
давала поразительный лечебный эффект. До сих пор в учебниках Ордена Розы и
Креста хранятся личные рекомендации Пифагора по искусству лечить цветом мысленного
экрана. Для пациентов с развитым воображением Пифагор рекомендовал применять
мысленную картину - видение, что заданный цвет как туман исходит
от головы пациента и разливается вокруг как свечение, при этом он вначале
выводил из пациента патологические энергии плохих
цветов, а затем добивался свечения хорошими лекарственными цветами.
Как правило, у пациента возникает физическое ощущение исхода болезни
и возвращение здоровья. Такой психотерапевтический метод еще более эффективен,
чем предыдущий, но возникает такой эффект сразу лишь у лиц с развитым воображением,
а у остальных эффект достигается углублением транса за счет продления времени
воздействия до 4-6 часов или увеличения количества сеансов - так как от сеанса
к сеансу глубина возникающего лечебного транса