Духа к Единству посредством индивидуального творческого развития трансового
сознания. Пифагор получил высшее посвящение в Мистериях Исиды в учение Гермесак
Трижды Великого. Затем Пифагор отправился в Финикию и Сирию, где был посвящен
в Мистерии Адониса.
Затем Пифагор продолжил свое обучение в Вавилоне -величайшем городе того времени.
Он обучался у жрецов древней Халди, персидских магов и иудейских жрецов-пророков.
Особенно сильны были персидские маги - знавшие трансовое искусство практического
владения неизвестными силами природы в виде огня и света (небесный лев),
а также умение собирать магнит и направлять его по своему усмотрению (небесные
змеи).
Затем Пифагор через Мидию и Персию отправился в Индию, где проучился 5 лет,
получил высшее брамическое и йогическое посвящение и был назван Явангария
(Ионийский Учитель).
Пифагор освоил тайное индусское искусство непреодолимого энергетического трансового
внушающего воздействия на человека с использованием очень древних заклинаний
и мантр.
Пифагор стал самым образованным человеком своего времени. Но оставался очень
скромным. Людей его профессии называли пророками и мудрецами, что означало
боговдохнов-ленный человек, который все знает и представляет Бога на
Земле. Пифагор, в силу своей скромности, решил создать слово философ
и им называться, что означало человек, который пытается найти Истину.
С тех пор этот термин пошел гулять по миру и дожил до наших дней. Он знал,
что различные религии -это ключи к единой истине, видоизменяющиеся для различных
общественных условий и разных уровней сознания и миропонимая. На обучение
в Вавилоне Пифагор потратил еще двенадцать лет. Домой, на остров Самос, он
вернулся после 34-летнего обучения. Затем отправился в самый знаменитый храм
Эллады в город Дельфы. Здесь он обучил местных жрецов многим известным ему
истинам. Затем Пифагор отправился в южную Италию, в город Кротон, где основал
свой орден пифагорейцев-математиков.
Метод Пифагора - это научная религия, это способ посвящения простых людей,
попытка создать новый вид государственного и социального устройства, основанного
на всеобщей духовности и культуре. Пифагор не начинал учить своих учеников,
пока те не осваивали искусство медитации. Медитация считалась матерью искусства
размышлять.
Пифагор учил: Сущность Бога - это Монада, а Диада - его производительное
свойство. Последнее вызывает к жизни Вселенную, это - видимое раскрывание
Бога в пространстве и во времени.
Проявленный мир - тройственен, ибо как человек состоит из трех различных элементов,
сплавленных вместе - тела, души и духа, также и Вселенная делится на три концентрические
сферы: мир естественный, мир человеческий и мир божественный. Таким образом,
закон троичности (Триада) есть образующий закон веще и истинный ключ жизни.
Ибо, он снова и снова встречается на всех ступенях лестницы жизни, начиная
с органической клетки, он проходит через физический строй животного тела,
через всю деятельность кровеносных сосудов и спинно - мозговои системы, до
сверхфизической организации человека, Вселенной и самого Бога, включительно.
Этот закон раскрывает внутреннее строение Вселенной и соотношения между макрокосмом
и микрокосмом - человеком.
Человеческий дух в своей бессмертной, невидимой природе происходит от Бога,
Дух есть то, что движется само по себе. Тело человека - это смертная, делимая,
пассивная часть духа. Душа тесно связана с духом, он состоит из космического
магнетического флюида, поэтому душа подобна эфирному телу, которое дух ткет
и образует для себя сам. Без этого эфирного тела, физическое тело было бы
инертной безжизненной массой. Душа обладает формой, сходной с телом, которое
она оживляет, переживая его после смерти и распада физического тела. Она становится
тогда легкой колесницей, которая увлекает дух в божественные сферы,
или же низвергается в мрачные области материи, в зависимости от ее свойств
- хороших или плохих.
Пифагор впервые, как о научном факте, утверждал, что все мысли, слова, эмоции
и поступки человека отражаются в мировом магнитном океане-зеркале, запечатлеваясь
там навечно. Развив с помощью транса духовное видение, человек,
по Пифагору, приобретает способность считывать такую информацию,