образ жизни, праведные стремления,
праведные помыслы, праведное созерцание.
Следуя этим восьмиричным путем человек достигает глубокого совершенства
и морального самоудовлетворения, он становится архатом (святым) и попадает
в нирвану.
Будда считал, что не имеет смысла менять обстоятельства, а следует просто
изменить свое отношение к жизни, сделав его с помощью транса нейтрально доброжелательным.
Будда учил, что никто не может помочь человеку кроме него самого. Только систематическая
трансовая практика позволит человеку достичь искусства входить в глубокие
трансовые состояния, где приобретается способность освобождения от смерти
и прекращения цепи перерождений - нирвана.
Будда считал, что человек в особых трансовых состояниях может создать энергетическое
тело, которое способно покинуть физическое тело и слиться с Универсальным
психическим полем Вселенной - это и есть нирвана. Таким образом, Будда создал
учение о наличии в человеке бессмертного дхармического начала, способе его
выделения и психотехнике обретения бессмертия.
К сожалению современной науке неизвестно кому передал Будда свой метод, а
то что называется буддизмом это форма религии, лишенная смысла
и содержания. В истории буддизма не известно ни одного случая достижения человеком
бессмертия, поэтому и учение Будды это всего лишь нравственное религиозное
движение. Поэтому главную ценность в учении Будды имеют пять заповедей нравственного
совершенствования человека: не убивать ни одного живого существа, не брать
чужой собственности, не касаться чужой жены, не говорить неправды, не пить
вина.
В VIII в. буддийский проповедник Падма - Самбхава (Тибет), практиковавший
магию, гадания, заклинания и др., создал на базе буддизма мистическое учение
тантризм - способ ускоренного достижения нирваны с помощью специфического
транса и магических заклинаний (дарани).
Учение Будды в настоящее время существует в двух аспектах - внешнем, по которому
следуют его религиозные последователи, и внутреннем, доступном лишь высшему
посвященному - панчен-римпоче. Панчен - римпоче живет в Тибете и является
духовным учителем далай-ламы, которому при посвящении открывает только часть
своей тайны.
МЕТОД ПИФАГОРА
Пифагор родился в 599 году до н.э. в г. Сидоне, Сирия, в семье богатого ювелира.
Еще до рождения он был посвящен своей матерью свету Апполона, по существовавшему
тогда обычаю. Отца звали Мнесарх, мать - Партенис, их дом находился на острове
Самос в Ионическом море. Когда Мнесарх обратился к Дельфийскому оракулу, то
Пифийская жрица Пифазис предсказала ему, что у него родится сын, который превзойдет
всех людей в красоте и мудрости и который много потрудится в жизни на благо
человечества.
Мальчик родился во время путешествия отца из Самоса в Сирию, в г. Сидоне (рядом
с Вифлеемом, где тоже в дороге затем родится Иисус).
После Дельфийского предсказания отец Пифагора сменил матери имя в честь Пифийской
жрицы на Пифазис. Пифазис зачала сына от духа бога Апполона (Бога Солнца)
в храме (впоследствии аналогичное случилось с Марией - матерью Христа), поэтому
Пифагор считался Сыном Бога и Божественно вдохновленным.
Пифагор много жил среди евреев и многое узнал от раввинов об учении Моисея,
законодателя Израиля. Впоследствии учение самого Пифагора легко в основу профессиональной
секты - Есеев, в которой учился и был посвящен Иисус.
Пифагор за свою жизнь был посвящен во все великие религии и тайны своего времени.
Он имел посвящение от евреев, греков, русов, египтян, вавилонян, халдеев,
персов, индийцев, этрусков и друидов.
Пифагор хорошо и прилежно учился, но никак не мог удовлетворить свою жажду
познания и после посвящения в Элевсинские Мистерии отправился в путешествие
в Египет, в Фивы, чтобы принять посвящение в трансовую науку. Ему дали рекомендательное
письмо к фараону Амазису, который и принял его весьма гостеприимно, представив
высшим жрецам Мемфиса.
Пифагор учился двадцать два года под личным руководством великого жреца Сопхиза.
Он освоил два великих искусства -искусство трансовой воли и тайную науку космического
мироустройства в числах и символах. Как гласят легенды, Пифагор изучил науку
инволюции духа в материю путем мирового творчества и науку эволюционного восхождения