которые в свое время Моисей не включил в свою систему. Такое неуважение
Моисея герметизм вызывал тем, что Моисей сумел в очном соревновании по практической
магии победить лучших египетских жрецов, что и послужило основанием для отпуска
евреев из египетского плена. Влияние вавилонских индийских традиций на Учение
Моисея говорит о том, что в споре традиций Востока и Запада (Индии и Египта,
в прошлом - Атлантиды и Лемурии, а в будущем - США и России), Моисей для еврейского
народа выбрал Восточную традицию. Кстати, этот выбор Моисея последующие тысячи
лет все теснее с каждым столетием переплетает судьбы еврейского и усского
народов, все сильнее смешивая их генетически и духовно.
Русские Веды и еврейская Каббала завоевывают все больше и больше стран Запада.
В частности, современная Каббала делится на пять разделов: 1) Магическая Каббала
- учение о способах управления невидимыми силами и разумными сущностями, в
том числе и для лечебного воздействия на человека молитвами, заклинаниями,
специальными обрядами и церемониями, жестами, талисманами, амулетами др.;
2) Астрологическая Каббала - учение о взаимоотношениях человека и астрономических
тел и сил; 3) Природная Каббала - учение об основных принципах устройства
Природы; 4) Аналогическая Каббала - учение об основных закономерностях и связях
между объектами и субъектами Природы; 5) Созерцательная Каббала - учение о
трансовом искусстве постижения Небесной и Земной Природы с целью создания
собственного астрального двойника, управление с его помощью огненным
пламенем (информационно-энергетической Реальностью) и бессмертием.
Если попытаться одним выражением раскрыть суть Каббалы, то это будет выглядеть
следующим образом.
Космическая субстанция Айн наполняет собой весь Космос и имеет главное свойство
- двигаться к центральной точке - Соф, где Айн Соф становится высшей индивидуализацией
Космической субстанции Айн. Таким образом центральная точка Мирового круга
- Айн Соф и есть Бог, иначе называемый Древнейший из Древнейших или Макропрософусом.
Как Вселенная окружена Айн Соф, так и человек, наподобие яйца, имеет постоянное
тело-
скорлупу из субстанций Айн Соф. Если суть Космического Айн Соф - Бог, то суть
человеческого Айн Соф - Эго, воспринимающее себя как осознающее Я
человека. Таким образом, причинное тело человека из неразрушимой субстанции
Айн Соф, в виде вечной ауры окружающее смертное физическое тело человека,
должно стать
объектом исследования и познания человеком. Ключи к этому познанию зашифрованы
в священных еврейских текстах и Каббале. А имперская идеологическая разработка
Рима, известная ныне как христианство к еврейской духовной традиции
не имеет никакого отношения. Следует обязательно отметить, что ни один
христианин ничего не знает и совершенно не понимает Библию, те
же, кто понимают, перестают называть себя христианами и становятся
учениками Гермеса или Моисея, Пифагора или Иисуса, Чайтаньи и т.д., все эти
Учителя ведут только к Одному Богу и Одним Путем, подчеркиваем - Одним! Путем.
Главная тайна всех
посвящений - это то, что Храм Бога, это не церковь, не обряд, не ритуал, ни
любое другое средство, Храм Бога в виде Божественной ауры находится внутри
и снаружи человеческого тела и чтобы познать Бога надо познать собственную
Божественную природу - только этот Путь истинный, и нет необходимости в других
ложных Храмах. Только личная духовная практика - это Истинный Путь духовной
самореализации, возможное его ускорение с помощью Учителей или Священных Писаний
всех времен и народов, но не подмена личной духовной практики по любой из
систем, рекомендованных нам Учителями на дьявольскую практику внешних форм,
лишенных внутреннего содержания, обманывающих человека и заставляющих его
искать Истину вне себя.
Древнееврейская Тайная духовная наука всех времен говорит, что главная Истина
внутри человека, а не вне его. Для людей не религиозных, скажем так: Моисей
более прав, чем мифический Иисус, а Толстой более прав, чем Маркс.
Современным исследователям духовного наследия Израиля совершенно ясно только
одно - главные истины Моисея зашифрованы в Торе и Библии.
Благодаря пророкам, учение Моисея широко распространилось. Наиболее известными
пророками были илия (ок.850