Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 1)

об уничтоженном христианами великом наследии Гермеса, следует

упомянуть о сохранившейся работе Стромата Клемента Александрийского,

в которой есть небольшая информация о книгах Гермеса: Египтяне увлекались

философией, методом Священных церемоний. Впереди выступает Певец, несущий

некоторые символы музыки. Он должен был изучить две книги Гермеса, одна из

которых содерджит гимн богам, а вторая - некоторые правила жизни царя. После

Певца выступает Астролог, с гороскопом в руке и пальмой, символом астрологии.

Он должен иметь 4 астрологические книги Гермеса - одна из которых посвящена

порядку видимых звезд, другая - сочетанию появлений Луны и Солнца, и две -

их восходам. Следующим по порядку, выступает Священный Писей с крыльями на

голове, с книгой, сосудом и чернилами и камышом для писания в руке. Он должен

быть знаком с тем, что называется иероглифами, знать о космографии и географии,

о положении Солнца и Луны, о пяти планетах, об описании Египта, о карте Нила,

об описании снаряжения жрецов и о местах, пожалованных им, и о мерах, и обо

всех других вещах, используемых в священных ритуалах. И затем следует Держатель

Палантина с локтем справедливости и чашей для возлияния. Он знаком со всеми

смыслами Педевтики (относительно обучения) и Мотофалтики (относительно жертвенности).

Имеется также десять книг, относящихся к почестям, которые следует воздавать

богам, включая египетских, затем жертвенных животных, преподносимых фруктах,

гимнах, молящихся, процессиях, фестивалях и т.д. А позади всех идет Пророк,

в руках у него открытая ваза с водой, вслед за ним идут несущие корзины с

хлебом. Он, как правитель Храма изучил десять книг, называемых иератическими,

в которых содержится все, что относится к закону, к богам, к обучению жрецов.

Пророк среди египтян заведут еще и распределением доходов. Таким образом,

есть сорок две книги Гермеса, в тридцати шести из которых содержится вся философия

египтян, а другие шесть являются медицинскими - о строении тела, болезнях,

инструментах, лекарствах и т.д. Таково мнение Клемента Александрийского

о наследии Гермеса.

Из описания Клемента видно, что он не был Посвящен в Мистерии и не владел

темой, о которой писал, так как все Посвященные знали и знают, что самой знаменитой

и тайной книгой Гермеса была и есть Книга Тота. В этой книге Гермес

указывает на шифр-ключ ко всем своим книгам, а главное - к Мистериям. В этой

книге Гермес открывает тайные методики овладения человеком сверхъестественными

силами и управление им Реальностью, через специальные церемонии, наркотики

и торможение левых височно-лобных участков мозга, ведущих к активации правого

полушария мозга с его языком чувств, интуиции и образных картин. Эта психотехника

Гермеса позволяла адепту в период посвящения видеть богов непосредственно

и раз и навсегда отвечала человеку на вопрос - существует ли иная реальность

или нет? Адепт лично убеждался и после Мистерии знал, что существует иной

мир - в котором человек существует вечно. Цель инициированных высших жрецов

лично от Гермеса идет сквозь тысячелетия и до наших дней. Главный жрец - Великий

Магистр Ордена Розы и Креста является и Главным Хранителем Книги Тота.

Метод Гермеса заключался в достижении человеком за счет транса, диеты, специального

образа жизни и искусства драматического перевоплощения в образ-код умения

видеть выход своей души из физического тела в мир смерти, а оттуда

под действием слова-света проникать к огненному разумному началу

(Богу).

Гермес учил: Ни одна из наших мыслей не может понять Бога. То, что бестелесно,

невидимо и не имеет формы, не может быть воспринято нашими чувствами; то,

что вечно, не может быть измерено временем, следовательно, Бог невыразим.

Следует знать, что Бог может сообщить нескольким избранным способность подниматься

поверх естественных вещей, чтобы приобщиться к сиянию его духовного совершенства,

но эти избранные не находят слов, которые могли бы перевести на обыденный

язык бестелесное видение, повергнувшее их в экстатический транс. Они могут

объяснить человечеству лишь косвенные, второстепенные описания виденных

образцов космической жизни, но Первопричина остается вне словесных описаний,

а поэтому остается нераскрытой и постигнуть Ее можно лишь