Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 1)

отправились

в Гренландию и дальше.

К настоящему времени эта часть совместной истории древних скандинавов и древних

русов не сохранилась и о покорении русами Америки известно очень мало. Известно

только, что русы покорили оба океана, все острова и всю Северную Америку,

создали огромную империю, которая рассыпалась всего несколько сот лет назад,

но до сих пор на островах и на самом североамериканском континенте встречаются

русские названия гор, рек, городов и т. д., а среди коренных жителей Америки

- индейцев и эскимосов встречаются, и не редко, белые люди - потомки русов.

ЧАСТЬ II

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КРУПНЕЙШИХ ГИПНОТИЗЕРОВ ВСЕХ ВРЕМЕН

МЕТОД КРИШНЫ

Кришна - великий индийский религиозный реформатор, который впервые в истории

мировой цивилизации выдвинул идею о способности Бога воплощаться и проявляться

в человеке. И таким

- первым богочеловеком, первым Мессией он назвал себя (как известно, Иисус

повторил эту идею на несколько веков позже Кришны).

История Кришны наиболее подробно изложена в Вишну-Пуране и Бхагават - Гите.

Кришна предположительно жил в IV тысячелетии до н. э. на севере Индии. Родился,

как гласят легенды, от непорочного зачатия девы Деваки - сестры царя Канзы

- от Мирового Духа, проникшего в нее у подножия горы Меру, где она скрывалась

у пастухов и отшельников.

Кришна рос умным и добрым мальчиком среди пастухов у горы Меру. Его духовным

наставником стал великий отшельник -святой Васишта.

Умирая, Васишта дал почувствовать Кришне, что он Сын Божий, душа всех живых

существ и что ему - Кришне предстоит великая миссия - донести до людей истину

о том, что Вселенная -это разумное существо - Бог Вишну, бессмертная часть

которого есть в каждом человеке в виде души, поэтому люди должны любить и

почитать Бога, а значит и вести праведную, нравственную жизнь.

Семь лет после смерти Васишты, Кришна провел в Медитации, размышлении и уединении,

а затем собрал отшельников и открыл им суть своего учения: Тело - внешний

покров души, есть нечто конечное, недоступное тлению, вечное. Земной человек

троичен подобно Богу, которого он отражает в себе: у него есть разум, душа

и тело. Если душа соединяется с разумом, она достигает саттвы,

т.е. мудрости и мира; если она колеблется между разумом и телом, она попадает

под господство раджас

- страсти, и вращается от предмета к предмету в роковом круге;

если же она подчиняется телу, она отдается во власть тамас - безрассудству,

неведению и временной смерти. Вот, что может каждый человек наблюдать внутри

себя и в окружающей среде.

После распада тела, когда победит саттва (мудрость), душа поднимается в беспорочные

области тех чистых чуществ, которые приобрели ведение Единого. После распада

тела, в котором господствует раджас (страсть), душа возвращается вновь в среду

тех, кто привязан ко всему земному. Точно также, если распадается тело, в

котором преобладает тамас (неведение), душа, затемненная материей, снова привлекается

в лоно неразумных существ.

Человек, возрождающийся на земле, является с теми же способностями и тем же

разумением, которые он имел в прежнем теле; и он начинает снова работать,

чтобы усовершенствоваться.

Чтобы достигнуть совершенства, нужно овладеть наукой Единства, которая выше

мудрости; нужно подняться к божественной Сущности, которая выше души и даже

выше разума. Божественная сущность пребывает в каждом из нас, ибо Бог находится

внутри каждого человека, но мало кто умеет найти его. Путь спасения - когда

вы познаете совершенную сущность, которая заключена в вас самих, и решаетесь

покинуть врага, принимающего форму желания. Побеждайте ваши страсти. Не только

делайте добро, но и сами будьте добры. Достигайте того, чтобы побуждение заключалось

в самом действии, а не в плодах его. Отрекитесь от плодов ваших дел, чтобы

каждое из ваших действий было как бы даром, приносимым Всевышнему. Человек,

приносящий в жертву свои желания и свои дела тому, от кого произошли начала

всей вещех, кто создал Вселенную, достигает посредством этой жертвы совершенства.

В духовном единении с Богом человек приобретает духовную мудрость, которая

превышает все дары, и он испытывает блаженство, ибо тот, кто находит в себе

самом свое счастье, свою радость и в себе самом