отправились
в Гренландию и дальше.
К настоящему времени эта часть совместной истории древних скандинавов и древних
русов не сохранилась и о покорении русами Америки известно очень мало. Известно
только, что русы покорили оба океана, все острова и всю Северную Америку,
создали огромную империю, которая рассыпалась всего несколько сот лет назад,
но до сих пор на островах и на самом североамериканском континенте встречаются
русские названия гор, рек, городов и т. д., а среди коренных жителей Америки
- индейцев и эскимосов встречаются, и не редко, белые люди - потомки русов.
ЧАСТЬ II
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КРУПНЕЙШИХ ГИПНОТИЗЕРОВ ВСЕХ ВРЕМЕН
МЕТОД КРИШНЫ
Кришна - великий индийский религиозный реформатор, который впервые в истории
мировой цивилизации выдвинул идею о способности Бога воплощаться и проявляться
в человеке. И таким
- первым богочеловеком, первым Мессией он назвал себя (как известно, Иисус
повторил эту идею на несколько веков позже Кришны).
История Кришны наиболее подробно изложена в Вишну-Пуране и Бхагават - Гите.
Кришна предположительно жил в IV тысячелетии до н. э. на севере Индии. Родился,
как гласят легенды, от непорочного зачатия девы Деваки - сестры царя Канзы
- от Мирового Духа, проникшего в нее у подножия горы Меру, где она скрывалась
у пастухов и отшельников.
Кришна рос умным и добрым мальчиком среди пастухов у горы Меру. Его духовным
наставником стал великий отшельник -святой Васишта.
Умирая, Васишта дал почувствовать Кришне, что он Сын Божий, душа всех живых
существ и что ему - Кришне предстоит великая миссия - донести до людей истину
о том, что Вселенная -это разумное существо - Бог Вишну, бессмертная часть
которого есть в каждом человеке в виде души, поэтому люди должны любить и
почитать Бога, а значит и вести праведную, нравственную жизнь.
Семь лет после смерти Васишты, Кришна провел в Медитации, размышлении и уединении,
а затем собрал отшельников и открыл им суть своего учения: Тело - внешний
покров души, есть нечто конечное, недоступное тлению, вечное. Земной человек
троичен подобно Богу, которого он отражает в себе: у него есть разум, душа
и тело. Если душа соединяется с разумом, она достигает саттвы,
т.е. мудрости и мира; если она колеблется между разумом и телом, она попадает
под господство раджас
- страсти, и вращается от предмета к предмету в роковом круге;
если же она подчиняется телу, она отдается во власть тамас - безрассудству,
неведению и временной смерти. Вот, что может каждый человек наблюдать внутри
себя и в окружающей среде.
После распада тела, когда победит саттва (мудрость), душа поднимается в беспорочные
области тех чистых чуществ, которые приобрели ведение Единого. После распада
тела, в котором господствует раджас (страсть), душа возвращается вновь в среду
тех, кто привязан ко всему земному. Точно также, если распадается тело, в
котором преобладает тамас (неведение), душа, затемненная материей, снова привлекается
в лоно неразумных существ.
Человек, возрождающийся на земле, является с теми же способностями и тем же
разумением, которые он имел в прежнем теле; и он начинает снова работать,
чтобы усовершенствоваться.
Чтобы достигнуть совершенства, нужно овладеть наукой Единства, которая выше
мудрости; нужно подняться к божественной Сущности, которая выше души и даже
выше разума. Божественная сущность пребывает в каждом из нас, ибо Бог находится
внутри каждого человека, но мало кто умеет найти его. Путь спасения - когда
вы познаете совершенную сущность, которая заключена в вас самих, и решаетесь
покинуть врага, принимающего форму желания. Побеждайте ваши страсти. Не только
делайте добро, но и сами будьте добры. Достигайте того, чтобы побуждение заключалось
в самом действии, а не в плодах его. Отрекитесь от плодов ваших дел, чтобы
каждое из ваших действий было как бы даром, приносимым Всевышнему. Человек,
приносящий в жертву свои желания и свои дела тому, от кого произошли начала
всей вещех, кто создал Вселенную, достигает посредством этой жертвы совершенства.
В духовном единении с Богом человек приобретает духовную мудрость, которая
превышает все дары, и он испытывает блаженство, ибо тот, кто находит в себе
самом свое счастье, свою радость и в себе самом