понемногу, но ежедневно, чем раз в неделю по многу часов.
2) Всегда иметь при себе компактно записанные текущие материалы: слова, правила, тексты.
3) Разнообразить форму занятий: чтение, слушание, грамматика, письмо и т.д.
4) Учить слова непосредственно в контексте, а не по списку.
5) Читать как можно больше, даже если текст воспринимается плохо.
6) Заучить как можно больше слов, оборотов, текстов наизусть.
7) Овладевать набором слов и выражений типа следует сказать, обращаю внимание, по-моему, имеет смысл, дайте минуту подумать - при необходимости выиграть время для обдумывания очередной фразы вам все это понадобится.
8) Язык - крепость и штурмовать ее нужно со всех сторон и всеми средствами. Основа успеха - любая практика, поэтому используйте любую возможность, чтобы говорить, читать, писать на изучаемом языке.
9) Не бояться ошибок: ведь на них учатся. Излишняя застенчивость здесь не поможет, а некоторая самоуверенность не помешает.
10) Использовать время, которое обычно безнадежно пропадает, - поездки в городском транспорте, ожидание приема врача и т.п.
Последние годы заметную популярность приобрел метод изучения иностранного языка в состоянии СК-1: в этом состоянии человек может изучить иностранный язык за 1,5-2 месяца, а в состоянии СК-230-40 минут! А те, кто овладел СК-4 и СК-5, понимают любой язык сразу, даже язык животных.
ИДЕОМОТОРНЫЕ ФЕНОМЕНЫ
В глубокой древности русские жрецы заметили, что психика человека работает более качественно в особых, измененных состояниях сознания, которые проявляют себя прежде всего автоматизмом выполняемых действий, невесомостью тела, неутомляемостью и рациональностью движений. А так как русы
были военной кастой и жреческим сословием в большинстве стран Древнего мира, то открытые жрецами секреты, как и в нынешние времена, прежде всего попали к военным.
Подготовка профессионального воина длилась много лет и ее целью была ежедневная тренировочная отработка всех основных военных приемов нападения и защиты до такой степени, чтобы практический навык стал автоматическим, т.е. выполнялся мгновенно, адекватно и неосознанно. Образцы такого искусства дожили и до нашего времени, когда казак в одно мгновение мог шашкой на полном скаку срубить дерево и оно продолжало стоять не шелохнувшись, причем взмах шашки был столь молниеносным, что глаз наблюдателя его просто не видел. Ни до, ни после казак своего тела или коня не ощущал, сознание было вдохновенное и необыкновенно ясное.
Итак, древнерусские жрецы решили применить трансовые состояния для ускорения военной подготовки и повышения боевых качеств русских воинов. И, действительно, применение транса резко сократило сроки боевой подготовки и резко повысило военные качества русских воинов - они могли несколько суток воевать, защищаться и преследовать врага, никогда не уставали и всегда побеждали, причем в значительном
меньшинстве и практически без потерь, так как никто не мог победить война-руса. Это состояние - русский дух, умели воспитывать у всех воинов, вплоть до христианизации при Великом Кагане Владимире, в 988 году.
Со временем трансовое движение распространилось и на все другие стороны жизни - ритуальные танцы, рисование, поэзию, литературу, скульптуру, театр, спорт, биолокацию и т.д.
Открытие русских жрецов быстро распространилось по всему Древнему миру и получило со временем развитие в воинском искусстве и культуре большинства народов мира.
Психотехника вхождения в транс состояла в достижении невесомости через всплытие рук, а затем переходом к нужной деятельности - письму, рисованию, еде, бою, сексу, ораторству и т.д.
Наибольший вклад в идеомоторную психотехнику внес настоятель Шаолиньского монастыря Бодхидхарма, назвав ее чань. Именно в Китае, Японии и других самых восточных странах, куда еще не смогли добраться христианские идеологи, частично сохранилось древнерусское искусство трансового движения в виде различных боевых, мистических, оздоровительных и религиозных систем.
У других народов идеомоторная психотехника, т.е. техника вхождения в транс через автоматические движения, сохранилась в виде различных простейших ритмичных и однообразных движений, сопровождаемых специальной ритмичной музыкой или пением.
Примером прикладного использования идеомоторной психотехники было древнее лозоходство, когда для поиска воды или руды брали в руки расщипленную лозу, затем добивались всплытия рук с выставленной вперед лозой, затем, ощутив общую невесомость и особую эйфорию транса и ожидаемой удачи, начинали искать воду или руду, скрытые в земле, ожидая,