какого-нибудь известного
вам человека. Далее следует добиться, чтобы кукла могла с вами телепатически
общаться, как будто она и есть известный вам человек.
2. quot;Объект с психической программойquot;. Ученик входит в глубокое СК-Сверхсознание,
садится за стол, кладет перед со
бой, ложку и визуализирует по технике прорицания, что чья-то рука тянется
к ложке, берет ее и сильно ударяет ею по спинке стула. Результатом упражнения
должно стать то, что случайно зашедший в комнату человек подходит к столу,
берет ложку и ударяет ею по спинке стула. Затем надо повторить это упражнение
с другим предметом, программой и человеком, причем вы уже присутствовать в
данной квартире не должны.
3. Научившись оживлять объекты, вы начинаете учиться создавать живые объекты
без реальной опоры - простые объекты, отличающиеся от реальных тем, что они
одушевлены вашей психикой и жестко вам подчиняются. Силой воли и воображения
вы можете их материализовать и дематериализовать и даже преобразовать в любую
иную форму. Для этого дайте кому-нибудь в руки теннисный шарик и попросите
подбросить его, затем превратите шарик в белого голубя, который улетел. Тренируйтесь
в умении материализовать и дематериализовать различные небольшие предметы
СК-техникой мощного психоэнергетического воображения по принципу силового
СК.
nbsp;
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ
СК - телепортация - это феномен переноса объектов из одного места в другое
без видимого участия физической силы.
СК-упражнение 75. Цель - овладение искусством телепортации. Искусство телепортации
состоит из нескольких этапов:
1. Вы входите в глубокое СК-Сверхсознание, оживляете какой-либо предмет (например,
коробок спичек), подчинив его
своей воле. Затем дематериализуете его в одном месте и материализуете в другом.
2. СК-техникой телепортации переносите самого себя сквозь время-пространство
из одной точки в другую, для чего сильной волей-желанием визуализируете дематериализацию
самого себя в данной точке и материализацию самого себя в заданной точке пространства-времени,
без изменения времени.
3. Выполняется феномен телепортации с изменением времени в будущее.
4. Выполняется феномен телепортации с изменением времени в прошлое.
nbsp;
КОНЦЕПЦИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО СК-МЫШЛЕНИЯ
ПО Д. В. КАНДЫБЕ
Великий Н. И. Вавилов писал: quot;Конечная цель всей мировой науки - управление
процессами собственной эволюцииquot;. О новом quot;лучистом человечествеquot;
мечтали еще в начале XX века гениальные К. Э. Циолковский, Н. К. Рерих, В.
И. Вернадский и др. Как видим, русские гении уже давно создали теорию, которую
мир назвал quot;русской идеейquot; или quot;русским космизмомquot;, согласно
которой современный человек должен искать и найти эффективные научные методы
революционного качественного преображения современных людей в эволюционно
более развитых людей, которые бы стали бессмертными творцами Разума во всей
Вселенной.
Самые великие русские ученые стали думать о способах создания нового типа
разума, о способах обретения человеком настоящего физического бессмертия.
Великий психолог Л. С. Выготский доказал, что эволюция всего живого, включая
человека, построена на состязательном развитии органов чувств. Но на пути
обострения работы анализаторов и органов чувств принципиального качественного
скачка в искусственном ускорении эволюции человека нам не сделать. Поэтому
путь к новому Сверхчеловеку будущего Л. С. Выготский видел в трех предварительных
мерах:
1. Следует развить систему психического отражения человека за счет усовершенствования
анатомо-физиологического устройства рецепторов и структурно-функциональной
перестройки всего мозга.
2. Замена существующего языка на новый, более эффективный, построенный на
математически пригодной развитой
знаковой системе или символах.
3. К развитию анализаторов надо подходить больше с функциональной точки зрения
и развивать не столько сами ана
лизаторы, сколько мозговые механизмы их использования. Общеизвестно, что именно
развитие рецепторов
сегодня обусловливает развитие всего мозга. Гениальный невролог и психиатр
В. М. Бехтерев сделал следующие замечания и предложения.
quot;Имея два ведущих анализатора, зрительный и звуковой, из которых главнейшим
является зрительный,